Мастер класс по Здоровьесбережению "Я Талантлив"
учебно-методический материал по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Спортивный образовательный
Участники мастер класса :
дети подготовительной к школе группы детского сада, воспитатели,
Инструкторы и тренера воспитанники детской-юношеской спортивной школы №1 г Красноармейска,
Актуальность мастер класса: В дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребенка, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и психофизические качества, необходимые для всестороннего гармoничного развития личности. Поэтому проблема оздоровления детей — это целенаправленная, систематически спланированная работа всего педагогического коллектива
проблема ухудшения здоровья детей приобретает всё большую актуальность. Из-за образа современной жизни многие взрослые невнимательно относятся к физическому здоровью своего ребёнка; отцы отстраняются от участия в воспитании здорового образа жизни; дошкольников, активно занимающимися спортом очень мало, при осмотре у дошколят выявлены нарушение координации движений, нарушение осанки, плоскостопие. Только совместными усилиями, детского сада и социальных партнеров, которым является, детская -юношеская спортивная школа №1 г Красноармейска, можно воспитать положительное отношение к физкультуре и спорту.
Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление здоровья через . пример со старших товарищей
Задачи:
Для воспитанников: развивать интерес к физкультуре и спорту, воспитание личностных качеств (выносливости, выдержки, смелости), вырабатывать стремление укрепить своё здоровье посредством разнообразных видов дельности; воспитывать целеустремлённость, организованность, инициативность; содействовать развитию положительных эмоций; поощрять двигательное творчество, учиться брать пример со старших товарищей.
Для социальных партнёров: создавать условия для совместных мероприятий.
Вид мастер класса: краткосрочный, практико-ориентированный.
Ожидаемые результаты:
1. повышение эмоционального, психологического и физического благополучия детей
2. активное участие пап в спортивных мероприятиях;
3. наличие потребностей в здоровом образе жизни;
4. развитие культуры движений;
5. личностный интерес детей к своему спортивному росту;
Ход развлечения(встречи).
Зал празднично украшен шарами, картинками с изображением спортивного инвентаря (кегли, обручи, мячи, гантели и др.), цветными буквами надпись: «Мир Спорта». Дети под спортивный марш входят в зал, гости уже в зале . Какой сегодня чудный день!
Прогоним мы тоску и лень!
Будем бегать, играть, заниматься
И с болезнями не знаться!
1. Выступление детей детского сада :упражнения с спортивными палками.
2.
Уже много лет в нашем саду я веду спортивный кружок с элементами акробатики и художественной гимнастики. На физкультурных занятиях, начиная с младшей группы мы изучаем акробатические элементы: коробочка, корзиночка, полушпагат, березка. Я приглашаю в наш детсадовский кружок. Наши дети умеют делать: мостик из разных положений, шпагат, колесо, берёзку с переворотом, кувырки и стойку на голове. Умеют работать с обручем, лентой и мячом. Для детей я придумываю красивые номера, которые украшают и праздники в нашем саду. Мои дети самые способные и лучшие! Я их очень люблю!
Проведение совместного физкультурного развлечения «Мир спорта » между воспитанниками подготовительной к школе группы и воспитанниками детской-юношеской спортивной школы №1 г Красноармейска,
Результаты мастер класса:
Большой опыт двигательной активности получили все участники мастер класса. Создана базовая площадка для социальных партнёров. В результате встречи дети стали ближе друг к другу, а полученные знания и умения помогли вызвать интерес к физкультуре и сформировать стремление к здоровому образу жизни.
Продолжать активно содействовать сотрудничеству со спорт школой Организовывать мероприятия спортивного характера для укрепления физической культуры и спорта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Мастер - класс в рамках проекта «Я талантлив!» дополнительного образования детей по хореографии танцевальный кружок «Малинки» октябрь 2015г.
У хореографии, в последние годы особенно, становится все больше поклонников среди людей самого разного возраста. Особенно она популярна в молодежной и детской среде. Хореография - это мир красоты движ...
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
Мастер-класс "Я талантлив"
Презентация "Я талантлив"...