Спортивное развлечение "По лесной тропинке"
материал (средняя группа) на тему
Приобщение детей к здоровому образу жизни формируется в разный видах деятельности.Самым интересным для детей является игровая деятельность, особенно, если проходит в природном окружении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_po_lesnoy_tropinke.docx | 20.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с № 2 АГО
Спортивное развлечение «По лесным дорожкам»
с детьми 4-6 лет
Воспитатели:
Цель: Развитие элементарных двигательных действий через игровую деятельность в природных условиях
Задачи:
-Формировать потребность в активном спортивном отдыхе в природных условиях
-Упражнять в выполнении основных видов движений через игровое взаимодействие
-Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх
-Закрепить знания о природе родного края
-Вызвать положительный эмоциональный отклик
Атрибуты:
Флажки, канат, маски зайца, лисы, белки, медведя, напиток шиповника, одноразовые стаканчики
Ход мероприятия:
Переход к лесопарковой зоне.
Ходьба по пересечённой местности с перешагиванием
П/игра «Перебежки» (дети перебегают от одного дерева к другому)
Вед:
-Ребята, в лесу очень много чудес и интересного. Хотите подружиться с лесом? Давайте поздороваемся с ним:
Здравствуй, лес! Прекрасный лес!
Полон сказок и чудес!
Ты нам двери отвори!
В сказку ты свою пусти!
Вед:
-Как вы думаете, лес нас услышал? Давайте пройдём дальше по тропинке и поищем сказку
(Переходят к следующему месту встречи)
Вед:
-Чтобы произошло волшебство, закройте глаза, а я произнесу волшебные слова:
Закрываем мы глаза,
Чтоб увидеть чудеса.
Лес, нам сказку покажи,
Гостей встретить выходи…
(выбегает Зайка)
Зайка:
Каждый знает – длинный хвост
В обращении не прост.
С ним не спрячешься за грядкой
И не съешь морковь украдкой
И, поэтому у зайки
Хвост короткий – догоняй-ка!
(Игра «Догоняй-ка»: дети прыгают за зайкой, догоняют его прыжками)
Вед:
- Оставайся с нами, Зайка!
Закрываем мы глаза,
Чтоб увидеть чудеса.
Лес, нам сказку покажи,
Гостей встретить выходи…
(выходит Лиса)
Лисичка:
Я – лисичка-хвостик рыжий
Встану к ёлочке поближе
Всех ребят перехитрю,
А сама гулять пойду.
Пушистый длинный хвостик
Следы метёт за мной
Приходите вы в гости,
Чтоб поиграть со мной.
(Бег «3игзагом» за лисой в одну и обратную сторону)
Вед:
- Оставайся с нами, Лисичка!
Закрываем мы глаза,
Чтоб увидеть чудеса.
Лес, нам сказку покажи,
Гостей встретить выходи…
(выходит Сова)
Совушка:
Совы, совки, совушки – мудрые головушки
Днём мы отдыхаем, по ночам летаем.
-Здравствуйте, ребята! Слышала, что в детских садиках детки умные, смекалистые. Всё, что не загадают им – сразу отгадают. Отгадайте мои лесные загадки:
- Много рук, а нога одна (дерево)
- Слетают с ветки золотые монетки (листья)
- Стоит Таня
В белом сарафане
На стройной ножке
В ушах серёжки (берёза)
- Ветерок лишь пробежит,
Вся листвою задрожит.
Затрепещет, как осинка
Очень зябкая (осинка)
- Посадила жёлудь Люба,
Чтоб сыночек был у (дуба)
- Лес разделся,
Неба просинь.
Это время года…(осень)
Вед:
- Оставайся с нами, Совушка!
Закрываем мы глаза,
Чтоб увидеть чудеса.
Лес, нам сказку покажи,
Гостей встретить выходи…
(выходит Медвежонок)
Медвежонок:
Медвежонок по тропинке
Шёл и нёс грибы в корзинке.
А поскольку косолапил,
Уронил корзину на пол.
Покатилися грибочки
Между сосен, между кочек.
Плачет Мишка: «Ай-я-яй,
Растерял весь урожай».
Вед:
-Оставайся, Мишка с нами, поиграй с ребятами. А мы в игре твой урожай соберём
(Игра «У медведя во бору»)
Медвежонок:
-Холодно стало, приглашаю вас всех к себе в берлогу.
Наклоняйтесь вы пониже,
И шагайте тише, тише
(подлезание под канат)
Вед:
Закрываем мы глаза,
Чтоб увидеть чудеса.
Лес, нам сказку покажи,
Гостей встретить выходи…
(выходит Белочка)
Вед:
-Здравствуй, белка! Как живёшь?
Как ты зиму проведёшь?
Белочка:
-Я орешки припасла возле тёплого дупла.
Я по веткам поскачу,
Шишки с ёлочки схвачу.
Буду зиму я сыта,
Когда в лес придёт зима.
Вед:
-Поможем Белочке собрать шишке для зимовки. Кто найдёт шишки, несите сюда, к дуплу, будем забрасывать шишки в дупло, где Белочка хранит орешки.
(дети собирают шишки и бросают их в цель на дереве)
Зверята:
Что за куст растет, друзья?
Подойти к нему нельзя:
Весь в иголках и шипах -
Укололись дети «Ах!»
Вот лекарственный полковник -
А зовут его – ШИПОВНИК!
И плоды его, ребята,
Витаминами богаты,
Кто настой из них попьёт -
Очень долго проживёт!!!
- Правильно, шиповник! Мы хотим вас угостить тёплым компотом из шиповника! В нём очень много витаминов! Угощайтесь…
(дети пьют отвар шиповника)
Вед:
- Вот и кончилась игра!
Собираться в сад пора!
В сказке побывали
С друзьями поиграли.
- До свидания, друзья, в садик нам идти пора!
Пеший переход в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие по лесным тропинкам"
Занятие в средней группе по разделу "Ребёнок и окружающий мир"....
Конспект музыкального занятия для детей 5-6 лет логопедической группы "Осенними лесными тропинками"
Цель: Воспитание чувства гармонии, красоты и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр. Задачи: 1. Развивать музыкальное восприятие (память, внимание,...
"Путешествие с Кубариком по лесным тропинкам"(план-конспект непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГТ)
Закрепление пройденного материала проходит в игровой форме, каждое задание мотивировано- это вызывает большой интерес у дошкольников....
Спортивный праздник совместно с родителями "По лесной тропинке"
Упражнения совместно с родителями...
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "По лесным тропинкам"
кащей Бессмертный украл у царя Берендея Волшебную книгу сказок. Вот и кликлул клич царь, кто найдет ее, того он и наградит по - царски......
Спортивное развлечениепо ПДД«Приключение Незнайки»
Профилактика безопасности дорожного движения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма....
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «По лесным дорожкам, по лесным тропинкам».
Данный материал предназначен для работы педагогов в средней возрастной группе детского сада по теме "дикие животные"...