Образовательная игровая ситуация «Айболит в гостях у ребят» по разделу « Социальный мир» для группы раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Образовательная игровая ситуация
«Айболит в гостях у ребят»
по разделу « Социальный мир» для группы раннего возраста.
Цель: Воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье. Учить различать морковь, свеклу, лимон по характерным особенностям.
Материал: Кукла-перчатка «Доктор Айболит», корзина с овощами и фруктами, ручное зеркало.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл? Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ....(Айболит)
Воспитатель: Правильно, это добрый доктор Айболит из сказки. Доктор ходит по детскому саду и проверяет здоровье детей.
Айболит: Здравствуйте, дети! Как вы себя чувствуете, все ли здоровы? Давайте я вас посмотрю.
(Воспитатель с Айболитом обходит всех детей и дает им возможность посмотреть на себя в зеркало).
Айболит: Посмотрите на свои румяные щечки, веселые глазки, на прекрасные ваши улыбки (гладит детей по голове, по плечу, по ручке). Как я рад, что вы все здоровы, что не болеете. Молодцы! Особенно берегите себя весной. Но для этого нужны витамины, их много в овощах и фруктах.. Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,
Нужно с витаминами дружить.
Воспитатель: Доктор Айболит, наши дети знают много овощей и фруктов.
Айболит: Хорошо, я сейчас буду по одному доставать то, что принес, а вы будите называть.
Д/и ’’Чудесный мешочек".
Воспитатель: Ребята, посмотрите «Что это?
Дети: Морковь
Воспитатель: Какого цвета морковка?
Дети: Оранжевая.
Воспитатель: А что это?
Дети: Лимон.
Воспитатель: Какой лимон?
Дети: Жёлтый, кислый
(и т.д. другие овощи и фрукты)
Айболит: Молодцы ребята! Нужно есть овощи и фрукты, что бы быть здоровыми.
Воспитатель: Доктор Айболит, а можно угостить наших детей фруктами, которые ты принес? А овощи мы отдадим повару и он нам приготовит что-нибудь вкусное.
Айболит: Конечно, вы угощайтесь, а мне пора уходить. До свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...
Конспект образовательной деятельности по социальному развитию в группе раннего возраста на тему: «Ладошки доброты»
Занятие приуроченное ко Дню Инвалидов «Мы вместе». Формирование представления о доброте, добрых поступках, знания о том, кто в них нуждается, сплочение детей в группе. Изготовлен...
Конспект НОД по разделу «Развитие речи» в группе раннего возраста по теме: «Кто сказал «мяу»?»
Цель: формирование устной речи у дошкольников и навыков речевого общения с окружающими.Задачи:Образовательные:• закрепить знания детей о животных;• совершенствовать речевое дыхание и си...
Конспект НОД по разделу «Развитие речи» в группе раннего возраста «Кто сказал «мяу»?»
Цель: формирование устной речи у дошкольников и навыков речевого общения с окружающими.Задачи:Образовательные:• закрепить знания детей о животных;• совершенствовать речевое дыхание и си...
«Витаминка в гостях у ребят» Конспект осеннего дня здоровья в группе раннего возраста
laquo;Витаминка в гостях у ребят»Конспект осеннего дня здоровья в группе раннего возрастаЦель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.Задачи:сохранен...
Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с социальным миром» вторая группа раннего возраста
laquo;Ознакомление с социальным миром» вторая группа раннего возраста...