Волк и семеро козлят
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Миндибаева Гузалия Захитовна

Волк и семеро козлят физкультурное занятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volk_i_semero_kozlyat.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Волк и семеро козлят

Театр картинок

Действующие лица:  Сказочница, Коза ,Волк.

Картинки для  фланелеграфа : Бодайка,  Скакайка , Вертушка, Болтушка, Упрямец, Всезнайка, Попрыгунчик

Оборудование: фланелеграф, маски козлят, козы, волка.

Появляется сказочница.

     Сегодня мы с вами пойдем в сказку «Волк и семеро козлят». Узнаем о том, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми  и открывать дверь.  Нужно слушаться взрослых. Итак, отправляемся в путь.

  1. Вводная часть.

Ходьба, бег, подскоки, ходьба с высоким подниманием колен.

Вот и пришли к домику козы и козлят.

Выкладываем на фланелеграфе фигурки козы и козлят.

      Жила-была коза,

      И было у нее семеро козлят.

      У козы рогатой

      Чудные козлята.

И у каждого козленка свой характер.

  1. Общеразвивающие упражнения «Козлята».

«козленок Бодайка». Встать прямо, руками показать «рожки». Выполнять наклоны головы вперед.

«козленок Скакайка». Руки на пояс, топать в ритме музыки, высоко поднимая колено, сначала одной ногой, потом другой.

«козленок Вертушка». Повороты вправо и влево с отведением руки в сторону.

«козленок Болтушка». Руки на пояс. Наклоны головы вправо-влево.

«козленок Упрямец». Руки на пояс. На выдох – наклон вперед с выбросом рук вперед. Ме-е!

«козленок Всезнайка». Приседание с хлопком перед собой.

«козленок Попрыгунчик». Прыжки на обеих ногах.

                           Дружные козлята-

                           Хорошие ребята.

                           Вместе маме помогают,

                           Вместе пляшут и играют.                  

  1. Основные движения.

Идут в огород. Проходят через речку по мостику (скамейку), перешагивают через камни (кубики), находят капусту.

Вот какую капусту мы нашли! В ней много витаминов, которые помогают расти  нам здоровыми и крепкими. А что можно приготовить из капусты? Давайте из нее сделаем  САЛАТ!

  Пальчиковая игра «Салат».

Мы капусту чистим-чистим               Левую руку держат перед собой, правую руку                                            

                                                                                        отводят  в стороны

                     Мы капусту рубим-рубим                   Правой рукой делают рубящие движения

                     Мы капусту солим-солим                   Мелко перебирают пальцами(посыпают солью)

                     Мы капусту мнем-мнем                      Обеими руками делают хватательные движения

                     Вот какой у нас салат                           Протягивают ладошки вперед.

                     Витаминами богат                                Поглаживают ладошкой живот.

Сказочница.

                    Коза –хлопота

                   День-деньской занята.

                    Ей – травы нащипать,

                    Ей – на речку бежать,

                    Ей – козляток стеречь,

                  Малых деток беречь,

                   Чтобы волк не украл,

                   Чтоб медведь не задрал,

                   Чтобы лисонька-лиса

                   Их с собой не унесла.

                   Вот какая коза –

                   Заботливая мама!

Пошла коза на лужок за травкой, а козлятам наказала никому дверь не открывать, а открывать только тогда, когда услышат они мамину песенку. Спела коза и ушла. А козлята дома веселятся.

  1. Подвижная игра «Козленок».

Выходи козленок мой,

Пообедаем с тобой.

- ме-ме-ме! – звучит в ответ.-

А у вас и рожек нет.

- выходи козленок мой,

Поиграем мы с тобой.

- ме-ме-ме! Играть люблю,

Вот возьму и догоню.

«Козленок» догоняет ребят.

Вдруг козлята услышали стук в дверь (выставляет фигурку волка). Это волк подслушал мамину песенку и решил обмануть козлят.  Он запел грубым голосом.

Волк.

  Козлятушки - ребятушки

  Отворитеся, отопритеся

  Ваша мама пришла,

   Молока принесла.

Сказочница.  Не открыли козлята волку дверь. Они знают, что нельзя открывать чужим дверь!!! Помнят слова мамы.

 Пришла коза домой и видит, стоит волк у дверей. Как ударила коза волка рогами – он сразу испугался.

Коза.

    Волк - волчище, что с тобой,  

    Отчего ты злой такой?

Волк.

    Как же волку добрым быть,

   Если волку негде жить,

   Если волка день и ночь

   Отовсюду гонят прочь…

Сказочница. И решила коза с козлятами построить  для волка дом. А мы им поможем.

Массаж рук «Строим дом»

Целый день тук да тук,                        Похлопывают ладонью правой руки по левой руке  от 

                                                                   кисти к плечу

Раздается звонкий стук.                      Похлопывают по правой руке.

Молоточки стучат,                                Поколачиваю по правой руке.

Строим дом для бельчат.

Этот дом для белочек,                         Растирают правым кулаком левую руку круговыми                                                            

                                                                   движениями  

Этот дом для зайчиков,                       Растирают правую руку.

Этот дом для девочек,                         Быстро «пробегают»  пальчиками правой руки по    

                                                                   левой от кисти к плечу

Этот дом для мальчиков.                   «Пробегают» по правой руке.

Вот какой хороший дом,                     Поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу.

Как мы славно заживем,                     Поглаживают ладонью правую руку.

Будем песни распевать,                       «Тарелочки» (скользящие хлопки ладоней друг о

Веселится и плясать.                             друга).

  1. Итог.

Вот какие мы молодцы. Побывали в сказке. Не пустили волка в дом. Построили домик для него. Поиграли в игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"

Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...

Мюзикл "Волк и семеро козлят"

Сценарий разработала музыкальный руководитель детского сада . Это творческий проект по теме" Развитие творческих способностей дете" при участии вокального кружка "Колокольчик"....

Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»

Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...

Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"

Праздник для мам  8Марта,  с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова

Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...

Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ. «Коза и волк»

Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ.«Коза и волк»Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный о...

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») Для детей 2-3 лет

Подвижная игра«Козлята и волк»(для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие  координации движений, повышение положительного настроя и ...