Исследовательский проект«Почему так говорят: мой дом – моё здоровье?»
проект (подготовительная группа) по теме
Цель проекта- раскрыть секрет здорового образа жизни.
Задачи:
1.Вместе с мамой и папой обследовать нашу квартиру и узнать:
● способствуют ли созданные условия здоровому образу жизни;
● можно ли считать наш дом крепостью здоровья.
Методы и приемы
· Работа в сети Интернет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dom_-_moya_krepost.pptx | 1.24 МБ |
moy_dom_-_moya_krepost.docx | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
я:
Исследования на кухне
Исследование условий в доме Эксперимент Поддувает ли холодный воздух в двери и окна Вывод: Окна, двери на замок, не войдёт к нам холодок. Свечкой всё перепроверил. Нет в квартире сквозняка. Значит нам в квартире нашей не страшна теперь зима.
Исследование условий в доме Эксперимент Как надо одеваться, если в квартире + 24С Вывод: Нужно одеваться в шортики и футболку. Иначе можно вспотеть. А это может привести к простуде.
Исследование моего образа жизни А сейчас зову вас в гости в мой большой спортивный зал. Папа сам его построил и здоровья пожелал.
Спорт - мой товарищ
Вывод: Спорт - как доктор от хандры, для задорной детворы. Силу духа поднимает, организм наш закаляет
Вода - моя подруга
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
д.с. «Катюша»
Исследовательская работа
«Почему так говорят: мой дом – моё здоровье?»
Автор работы: Нечаенко Андрей
Подготовительная к школе группа №4(7лет)
Руководитель: Сазонова Евгения Витальевна
воспитатель МАДОУ д.с. «Катюша»
«Почему так говорят: мой дом – моё здоровье?»
Аннотация
Цель проекта- раскрыть секрет здорового образа жизни.
Задачи:
1.Вместе с мамой и папой обследовать нашу квартиру и узнать:
● способствуют ли созданные условия здоровому образу жизни;
● можно ли считать наш дом крепостью здоровья.
Методы и приемы
- Работа в сети Интернет.
- Опытная деятельность дома
Вывод: мои родители правы, когда говорят, что мой дом крепость моего здоровья. Я теперь знаю в чём секрет здоровья, знаю, как его поддерживать и укреплять. С удовольствием поделюсь этими секретами со всеми желающими.
Введение
Актуальность
Я не люблю болеть. Это горькие лекарства, вялое настроение, постоянно надо полоскать горло или что ещё хуже делать уколы и лежать в кровати. Болезнь отрывает от интересных дел, разлучает с друзьями:
Поэтому мне очень важно узнать: В чем секрет здоровья и где его искать?
Так как оно залог хорошего и бодрого настроения и источник сил, которые необходимы, чтобы узнавать новое и интересное.
Здоровье как ключик, который открывает дверь в счастливое и интересное детство.
И этот ключик хочет найти каждый, желающий сохранить своё здоровье, которое не купить ни за какие деньги.
Возможно, о секретах здоровья знают мои родители? Они считают, что «Дом – это крепость для здоровья»
Поэтому тема моего проекта: «Почему так говорят: мой дом – моё здоровье?»
Гипотеза: мои родители считают, что «мой дом – крепость моего здоровья».
Объект исследования: дом, в котором я живу.
Предмет исследования: пища, которую я кушаю, условия в доме и мой образ жизни.
Цель: раскрыть секрет здорового образа жизни.
Задачи:
1.Вместе с мамой и папой обследовать нашу квартиру и узнать:
● способствуют ли созданные условия здоровому образу жизни;
● можно ли считать наш дом крепостью здоровья.
Мы с папою друзья
и спросил однажды я:
«Почему так говорят: мой дом – моё здоровье?»
Папа мой меня обнял и с улыбкою сказал: «Давай-ка, дом наш обойдём и ответ с тобой найдём»
Своё исследование мы с папой начали с кухни
С папой мы пришли на кухню: мама варит нам обед.
Пахнет очень, очень вкусно. Борщ сегодня на обед.
Суп полезен всем. Ем его я каждый день.
С улыбкой мама предложила: «В холодильник загляни,
полезную еду найди».
Весь холодильник я изучил и навсегда для себя решил: «Белки, витамины, жиры, углеводы в питании очень нужны и для здоровья нам важны»
Затем провожу исследование условий в доме
Например, эксперимент№1. «Поддувает ли холодный воздух в окна и двери? «
С помощью свечи, проверим надежность дверных и оконных проёмов
в доме.
Вывод: Окна, двери на замок, не войдёт к нам холодок. Свечкой всё перепроверил. Нет в квартире сквозняка.
Значит нам в квартире нашей не страшна теперь зима.
Эксперимент№2.«Как надо одеваться, если дома +24»
1.Условия: Одел толстовку, шерстяные носки и теплые брюки.
2.Условия:Одел носки, лёгкую футболку и шорты.
Вывод: нужно одеваться в шортики и футболку. Иначе можно вспотеть.
А это может привести к простуде. А сейчас зову вас в гости в мой большой спортивный зал.
Папа сам его построил и здоровья пожелал
Здесь могу по канату забраться, могу и на кольцах качаться, могу подтянуться, с мячом поиграть, в перчатках боксировать, дротик метать
Хожу я с папой на футбол, ему я забиваю гол
Мама ролики купила, и кататься научила.
(или можно так - папа велосипед купил, и кататься научил)
Вывод: Спорт - как доктор от хандры, для задорной детворы.
Силу духа поднимает, организм наш закаляет
А летом страсть моя вода. В море Черном вся моя семья.
Очень часто для «закалки» с папой в баню - мы спешим.
Папа веничек запарит, и всегда нам говорит:
можжевельник, пихта, ель – вот и нет в носу соплей!
Вместе с родителями я обследовал весь дом: узнал о пользе продуктов, которые ем, провёл интересные эксперименты, проанализировал свой образ жизни и пообщался на тему здоровья с ребятами в группе.
И теперь могу сделать вывод, что мои родители правы, когда говорят, что мой дом крепость моего здоровья. Я теперь знаю в чём секрет здоровья, знаю, как его поддерживать и укреплять. С удовольствием поделюсь этими секретами со всеми желающими.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «Почему на улице гуляют бездомные собаки?»
Название проекта: «Почему на улице гуляют бездомные собаки?»Вид проекта: ИсследовательскийДлительность: Средней продолжительности (1,5 месяца)Возрастная группа: Старший дошкольный возраст (5-7 л...
Индивидуальный познавательно - исследовательский проект «Почему горы меняют цвет?»
Индивидуальный познавательно - исследовательский проект «Почему горы меняют цвет?» знакомит ребёнка с природой Алтайского края, полезными ископаемыми, разными вида...
Информационно-исследовательский проект "Почему нужно беречь голос?"
ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ«ПОЧЕМУ НУЖНО БЕРЕЧЬ ГОЛОС? »подготовительная группапродолжительность-3 недели(с 10.10.2014г. по 31.10.2014г.)Автор проекта:Музыкальный руководительОрешонко...
Исследовательский проект: "Почему кроты живут под землёй?"
Как то мама рассказала мне сказку про крота и волшебный колокольчик. В сказке говорилось о том, как папа крот случайно подслушал рассказ лесной сороки о волшебном колокольчике,...
Детский исследовательский проект "Почему появляются морозные узоры"
Актуальность:Однажды с Юлией Сергеевной мы рассматривали и рисовали морозные узоры. Нам стало интересно, как появляются морозные узоры. Мы сказали - неужели их рисует на окнах дедушка Мороз? А к...
Научно-исследовательский проект "Почему исчезли динозавры"
Данный проект позволяет разширить кругозор детей о разновидностях динозавров , о причинах их исчезновения....
Исследовательский проект « Почему насекомые- удивительные существа»
Работа по представленному в данном пособии опыту дает детям не только определенные представления ,но и позволяет сформировать у них познавательный интерес к миру природы, воспитать элементы экол...