Исследовательский проект«Почему так говорят: мой дом – моё здоровье?»
проект (подготовительная группа) по теме

Сазонова Евгения Витальевна

Цель проекта- раскрыть секрет здорового образа жизни.

 

Задачи:

1.Вместе с мамой и папой обследовать нашу квартиру и узнать:

● способствуют ли созданные условия здоровому образу жизни;
● можно ли считать наш дом крепостью здоровья.

 

 

Методы и приемы

·                     Работа в сети Интернет.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dom_-_moya_krepost.pptx1.24 МБ
Файл moy_dom_-_moya_krepost.docx18.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Мой дом - моё здоровье» Выполнил: Нечаенко Андрей, 7 лет исследовательский проект

Слайд 2

я:

Слайд 3

Исследования на кухне

Слайд 4

Исследование условий в доме Эксперимент Поддувает ли холодный воздух в двери и окна Вывод: Окна, двери на замок, не войдёт к нам холодок. Свечкой всё перепроверил. Нет в квартире сквозняка. Значит нам в квартире нашей не страшна теперь зима.

Слайд 5

Исследование условий в доме Эксперимент Как надо одеваться, если в квартире + 24С Вывод: Нужно одеваться в шортики и футболку. Иначе можно вспотеть. А это может привести к простуде.

Слайд 6

Исследование моего образа жизни А сейчас зову вас в гости в мой большой спортивный зал. Папа сам его построил и здоровья пожелал.

Слайд 7

Спорт - мой товарищ

Слайд 8

Вывод: Спорт - как доктор от хандры, для задорной детворы. Силу духа поднимает, организм наш закаляет

Слайд 9

Вода - моя подруга

Слайд 12

Спасибо за внимание



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 д.с. «Катюша»

Исследовательская работа

«Почему так говорят: мой дом – моё здоровье?»

Автор работы: Нечаенко Андрей

                                      Подготовительная к школе  группа №4(7лет)

Руководитель: Сазонова Евгения Витальевна

воспитатель МАДОУ д.с. «Катюша»

«Почему так говорят: мой дом – моё здоровье?»

Аннотация

Цель проекта- раскрыть секрет здорового образа жизни.

Задачи:

1.Вместе с мамой и папой обследовать нашу квартиру и узнать:

● способствуют ли созданные условия здоровому образу жизни;
● можно ли считать наш дом крепостью здоровья.

Методы и приемы

  • Работа в сети Интернет.
  • Опытная деятельность дома

Вывод: мои родители правы, когда говорят, что мой дом крепость моего здоровья. Я теперь знаю в чём секрет здоровья, знаю, как его поддерживать и укреплять. С удовольствием поделюсь этими секретами со всеми желающими.

Введение

Актуальность

Я не люблю болеть.  Это  горькие лекарства, вялое настроение, постоянно надо полоскать горло  или что ещё хуже делать уколы и лежать в кровати. Болезнь отрывает от интересных дел, разлучает с друзьями:
Поэтому мне очень важно узнать:
В чем секрет здоровья и где его искать?

Так как оно залог хорошего и бодрого настроения и источник сил, которые необходимы, чтобы узнавать новое и интересное.
Здоровье как ключик, который открывает дверь в счастливое и интересное детство.
И этот ключик хочет найти каждый, желающий сохранить своё здоровье, которое не купить ни за какие деньги.

Возможно, о секретах здоровья знают мои родители? Они считают, что «Дом – это крепость для здоровья»

Поэтому тема моего проекта: «Почему так говорят: мой дом – моё здоровье?»

Гипотеза: мои родители считают, что «мой дом – крепость моего здоровья».

Объект исследования: дом, в котором я живу.

Предмет исследования: пища, которую я кушаю, условия в доме и мой образ жизни.

Цель: раскрыть секрет здорового образа жизни.

Задачи:

1.Вместе с мамой и папой обследовать нашу квартиру и узнать:

● способствуют ли созданные условия здоровому образу жизни;
● можно ли считать наш дом крепостью здоровья.

Мы с папою друзья

и спросил однажды я:

«Почему так говорят: мой дом – моё здоровье?»

Папа мой  меня обнял и с улыбкою сказал:  «Давай-ка,  дом наш обойдём и ответ с тобой найдём»

Своё исследование  мы с папой начали с кухни  

С папой мы пришли на кухню:  мама варит нам обед.
Пахнет  очень, очень вкусно. Борщ сегодня на обед.

Суп полезен всем.  Ем его я каждый день.

С улыбкой мама предложила:  «В  холодильник  загляни,

 полезную еду найди».

Весь холодильник я изучил и навсегда для себя решил: «Белки, витамины, жиры, углеводы в питании очень нужны и для здоровья  нам важны»

 Затем  провожу исследование условий в доме

Например,  эксперимент№1.  «Поддувает ли холодный воздух в окна и двери? «

С помощью свечи, проверим надежность дверных и оконных проёмов
в доме.

Вывод:   Окна, двери на замок, не войдёт к нам холодок. Свечкой всё перепроверил. Нет в квартире сквозняка.

Значит нам в квартире нашей не страшна теперь зима.

Эксперимент№2.«Как надо одеваться, если дома +24»

1.Условия:  Одел толстовку, шерстяные носки и теплые брюки.

2.Условия:Одел носки, лёгкую футболку и шорты.

Вывод: нужно одеваться в шортики и футболку. Иначе можно вспотеть.

 А это может привести к простуде. А  сейчас  зову вас  в  гости  в мой    большой спортивный зал.

Папа  сам  его построил и здоровья пожелал

Здесь могу по канату забраться, могу и на кольцах качаться, могу подтянуться, с мячом поиграть, в перчатках боксировать, дротик метать

Хожу я с папой на футбол, ему  я забиваю гол

Мама   ролики купила, и кататься научила.

(или  можно так - папа велосипед купил,  и кататься  научил)

Вывод:   Спорт - как доктор от хандры, для задорной детворы.
Силу духа поднимает, организм наш закаляет

А летом страсть моя вода. В море Черном  вся моя семья.

Очень часто для «закалки» с папой в баню - мы спешим.

Папа веничек запарит, и всегда нам говорит:
можжевельник, пихта, ель – вот и нет в носу соплей!

Вместе с родителями я обследовал весь дом: узнал о пользе продуктов, которые ем, провёл интересные эксперименты, проанализировал свой образ жизни и пообщался на тему здоровья с ребятами в группе.

 И теперь могу сделать вывод, что мои родители правы, когда говорят, что мой дом крепость моего здоровья. Я теперь знаю в чём секрет здоровья, знаю, как его поддерживать и укреплять. С удовольствием поделюсь этими секретами со всеми желающими.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «Почему на улице гуляют бездомные собаки?»

Название проекта: «Почему на улице гуляют бездомные собаки?»Вид проекта: ИсследовательскийДлительность: Средней продолжительности (1,5 месяца)Возрастная группа: Старший дошкольный возраст (5-7 л...

Индивидуальный познавательно - исследовательский проект «Почему горы меняют цвет?»

Индивидуальный познавательно - исследовательский проект «Почему горы меняют цвет?» знакомит ребёнка  с природой Алтайского края, полезными ископаемыми, разными вида...

Информационно-исследовательский проект "Почему нужно беречь голос?"

ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ«ПОЧЕМУ НУЖНО БЕРЕЧЬ ГОЛОС? »подготовительная группапродолжительность-3 недели(с 10.10.2014г. по 31.10.2014г.)Автор проекта:Музыкальный руководительОрешонко...

Исследовательский проект: "Почему кроты живут под землёй?"

Как то мама рассказала мне сказку про крота и волшебный колокольчик.  В сказке  говорилось  о том,  как папа крот случайно подслушал рассказ лесной сороки о волшебном колокольчике,...

Детский исследовательский проект "Почему появляются морозные узоры"

Актуальность:Однажды с  Юлией Сергеевной мы рассматривали и рисовали морозные узоры. Нам стало интересно, как появляются морозные узоры. Мы сказали - неужели их рисует на окнах дедушка Мороз? А к...

Научно-исследовательский проект "Почему исчезли динозавры"

Данный проект позволяет разширить кругозор детей о разновидностях динозавров , о причинах их исчезновения....

Исследовательский проект « Почему насекомые- удивительные существа»

Работа по представленному в данном пособии опыту дает детям не только определенные представления ,но и позволяет сформировать  у них познавательный интерес к миру природы, воспитать элементы экол...