Айболит на остврое обещьян
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект к занятию полсвященному дню здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doktor_aybolit_na_ostrove_obezyan_3.docx | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 Московского района г. Санкт-Петербурга
Айболит на острове обезьян
театрализированная игра для детей младшего возраста
Баженова М.В.
Воспитатель
2013 г.
План проведения мероприятия
Цель: Дать представление детям о том, какие продукты питания наиболее полезны и необходимы ребенку каждый день, объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи
Задачи:
Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, «правильное», или «здоровое питание».
Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.
Воспитательные: Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Материалы: Маски для обезьян, фантики от конфет, плакат»Вредная и здоровая пища»,наборы фруктов и овощей
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и картинок с различной пищей, беседы на тему здорового питания, изготовление игрушечных конфет.
Организация детей: Лежат на ковре и держатся за животики.
Ход занятия:
В группу входит доктор Айболит и попадает на остров обезьян, где повсюду валяются фантики и конфеты. Маленькие обезьянки лежат, плачут и держатся за животики.
Воспитатель и Доктор Айболит | Дети |
А: Что у вас случилось? В: Доктор, доктор у нас беда…. А: Какая? В: У наших обезьянок уже второй день болят животики. Мы не знаем что делать… А: Так…давайте я посмотрю на ваши животики Доктор осматривает некоторых обезьянок с задумчивым лицом.) А: Хм…скажите пожалуйста… А фантики на полу ваши? Вы съели все эти конфеты? В.: Мы на острове нашли «конфетный» клад. И сразу же все съели. А.: Все ясно. Вот поэтому у вас животы и болят. Вы съели слишком много конфет. Идите скорее сюда, я вам помогу. Доктор Айболит дает каждому невидимые волшебные пилюли. И маленькие обезьянки поднимаются. А.: А что б вы совсем выздоровели, давайте с вами проведем выздоравливающую гимнастику. Повторяйте за мной: Обезьянка Чи-чи-чи, Раздвинуть указательный и средний пальцы, поставить их перед ухом и энергично растереть кожу около ушей А.: Ну как понравилось? Как ваше самочувствие? Выздоровели? В.: Дети давайте поблагодарим Айболита, за то, что он нам животики вылечил. А.: Молодцы, надеюсь, этот урок вам пойдет на пользу! А что б вы не забыли, давайте посмотрим вместе на продукты полезные и вредные. Дети рассаживаются на стульчики полукругом. Воспитатель и Айболит берут коробку и предлагают открыть ее детям. В коробке лежат различные продукты (полезные и не полезные). | В. и Д.: Да, мы! Д.: Ответы детей Д.: Ответы детей |
А.: Так у вас все продукты перепутались, полезные и вредные (которых много есть нельзя). Давайте наведем порядок и разложим все продукты по разным корзинкам. В красную корзину мы будем складывать продукты полезные здоровью, а в синюю продукты вредные. А.: Давайте я буду показывать вам содержимое нашего короба, а вы мне будите помогать. Согласны? А.: Так что это? (показывает яблоко) А.: Оно полезное? А.: Правильно. А это что у меня в руках (показывает сливу и грушу) А.: Полезный продукт? А.: Молодцы, все фрукты узнали. Посмотрите, мои ладошки хотят вам показать что-то интересное про наши фрукты, повторяйте за мной. Как у нашей Зины фрукты в корзинке: Дети делают ладошки корзинкой. Яблоки и груши, чтоб ребята кушали, Персики и сливы, До чего красивы! Сгибают пальчики, начиная с мизинца. Вкуснее наших фруктов нет Гладят животик. Этот пальчик – апельсин, Он, конечно, не один, Этот пальчик абрикос, Высоко на ветке рос. Этот пальчик-груша, Просит « Ну-ка скушай». Этот пальчик ананас, Поочередно разгибают пальчики кулачка, начиная с большого. Фрукт для вас и для нас. Показывают ладошками вокруг и на себя А.: Вот какие наши ладошки молодцы. А посмотрите, что я такое в корзинке нашел (Показывает помидор и огурец) А.: В какую корзинку кладем? А.: Молодцы, все знаете! А вот посмотрите что это у меня в руках (шоколад, пирожное, лимонад). Полезные ли эти продукты? А.: А скажите, если есть много конфет, пирожных, гамбургеров пить газировку и т.д. Что с нами станет? А.: Правильно, животы заболят, зубки заболят. Эти продукты какие? А.: Правильно вредные. И кушать мы их будем очень редко. А что бы вы не забывали о том, чем надо питаться, я вам оставлю свою открытку на память. Вы будите смотреть и вспоминать. Айболит достает большую открытку с изображениями полезной и здоровой пищи и дарит ее детям. В.: Давайте поблагодарим доктора за такой подарок. Дети благодарят Айболита. А.: Мне надо прощаться и бежать скорее к другому острову, лечить других заболевших. До свидания. Дети прощаются с Айболитом В.: Вот и ушел Айболит, вылечил нам животики. А что же мы с вами узнали сегодня? Воспитатель показывает на открытку. В.: Правильно. Мы с вами узнали, какие продукты полезные и какие вредные. И что мы будем кушать очень редко, если конечно не хотим что б наши животики снова заболели. | Д.: Ответы детей Д.: Ответы детей Д.: Ответы детей Д.: Ответы детей Д.: Ответы детей Д.: Ответы детей Д.: Ответы детей Д.: Ответы детей Д.: Ответы детей Д.: Ответы детей Д.: Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сказка"Как Айболит козлят лечил"
сказка о здоровом образе жизни, о соблюдении режима, личной гигиены,режима питания....
сказка"Как Айболит козлят лечил"
сказка о здоровом образе жизни, о соблюдении режима, личной гигиены,режима питания....
сказка"Как Айболит козлят лечил"
сказка о здоровом образе жизни, о соблюдении режима, личной гигиены,режима питания....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Корней Чуковский. Презентация к произведению "Айболит".
Презентация к произведению "Айболит" для детей дошкольного возраста....
«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
КОНСПЕКТ Логоритмического занятия в старшей группе ТЕМА: ДОКТОР АЙБОЛИТ (по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»
КОНСПЕКТ логоритмического занятия в старшей группеТЕМА: ДОКТОР АЙБОЛИТ (по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»...