Путешествие в страну "Здоровячок"
методическая разработка на тему

Моторина Юлия Борисовна

сценарий развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация

«Детский сад комбинированного вида №11 «Шатлык»

Мензелинского муниципального района РТ

Развлечение на тему: Путешествие в страну «Здоровячок»

                                                                            Инструктор по физ.культуре

                                                       Моторина Ю.Б

Путешествие в страну «Здоровячок».

Задачи:

 - разнообразить формы работы с родителями.

 - воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них.

 - учить радоваться их победам и успехам.

 - дать детям раскрыть свои спортивные способности.

 - формировать умение выполнять знакомые движения легко и свободно.

 - способствовать формированию положительных эмоций.

 - поощрять участие родителей и детей в совместных играх.

 ХОД

 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы сегодня собрались не только посоревноваться в силе, ловкости и выносливости, но и получить заряд хорошего настроения.

 Праздник наш сегодня не простой-

 Будем веселиться всей гурьбой

 Ловкость и таланты вам покажем

 Мы сыграем и станцуем даже.

 Сегодня я вас приглашаю отправиться в путешествие на остров Здоровячок.

  ребёнок: Надо нам сдержать волненье

 Чтоб отличным было выступление

 Пусть команда победит любая

 Дружба наша крепкая такая!

 - А вы знаете ребята что нужно делать чтобы не заболеть? (ответы детей).

 Появляется Кашель и Насморк (Кашель в шапке-ушанке, в нескольких кофтах. Насморк одет в модный пиджак, сорочку с жабо, брюки, на голове кепка, на ногах лакированные туфли, в руке красивый яркий платок).

 Кашель:

 - Ну вот и добрались мы с тобой, дружок, здесь много детишек, сейчас мы с тобой и займёмся своим делом (потирает руки, покашливает).

 Насморк:

 -Апчхи!

 Ведущий:

 -Будьте здоровы!

 Насморк:

 -Что опять я слышу эти слова. Не хочу я быть здоровым! Апчхи. Если я, Насморк, буду здоров, тогда кто будет покупать носовые платки в магазине (достаёт платок). Апчхи!

 Кашель:

 -А я кашель, тоже не хочу быть здоровым.

 Ведущий:

 - Ребята, а вы боитесь Кашля и Насморка. А что нужно делать, чтобы не кашлять и не чихать?

 Давайте поможем Кашлю и насморку избавиться от этих недугов. Скажите, ребята, можно ли заниматься в такой одежде? Кашель, посмотри у тебя какие штаны?

 Кашель:

 - Ну, я всегда в них хожу.

 Ведущий:

 -Вот вам шорты, футболки, идите и переодевайтесь. А пока Кашель и насморк переодеваются наши ребята сделают зарядку.

 Входят кашель и Насморк переодетые.

 Ведущий:

 -Ну а теперь можно отправиться с вами на остров Здоровячков.

 На острове нас ждут испытания, и мы будем соревноваться в силе, ловкости.

Кашель:

 - Очень интересно, какая же команда окажется у нас ловкой и сильной.

Ведущий: Это мы узнаем в конце нашего соревнования.

 Эстафеты:

1. «Чья команда дружнее?» (команды строятся в затылок друг другу. По сигналу первый игрок команды бежит, обегает кеглю и возвращается к команде. Второй игрок цепляется за пояс, и бегут вместе; затем третий,……….. и т.д.)

 -Теперь видно, что вы дружные. А теперь посмотрим, какие вы смелые и умелые.

 2. «Болото» (необходимо каждому участнику из команды пройти через «болото» - прыгнуть из обруча в обруч, оббежать стойку, вернуться к команде и передать эстафету).

 3. « Пингвинята» (Дети зажимают мяч между колен и допрыгивают до кегли и обратно возвращаются по прямой).

4 «Полоса препятствий» пролезть в обруч, пробежать «змейкой» вокруг стоек, пролезть в тоннель и вернуться обратно без задания.

5 задание: Добежать до куба, позвенеть в звонок, оббежать куб, обратно вернуться бегом, передать эстафету следующему игроку рукопожатием.

  Ведущий:

 -Вот и закончилось наше путешествие на острове. Пора отправляться домой.

 Кашель:

 -Всех детей мы поздравляем

 И от всей души желаем

 Насморк:

 - Не болеть, не простужаться

 Спортом дружно заниматься.

 Кашель:

 -Добрыми детьми расти,

 Хорошо себя вести.

Кашель и Насморк: Танец «Буги-вуги».

 Ведущий:

 -Вот и кончилась игра,

 Всем домой спешит пора.

 Наступает расставанье,

 До следующего соревнования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...