Путешествие в страну "Здоровячок"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация
«Детский сад комбинированного вида №11 «Шатлык»
Мензелинского муниципального района РТ
Развлечение на тему: Путешествие в страну «Здоровячок»
Инструктор по физ.культуре
Моторина Ю.Б
Путешествие в страну «Здоровячок».
Задачи:
- разнообразить формы работы с родителями.
- воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них.
- учить радоваться их победам и успехам.
- дать детям раскрыть свои спортивные способности.
- формировать умение выполнять знакомые движения легко и свободно.
- способствовать формированию положительных эмоций.
- поощрять участие родителей и детей в совместных играх.
ХОД
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы сегодня собрались не только посоревноваться в силе, ловкости и выносливости, но и получить заряд хорошего настроения.
Праздник наш сегодня не простой-
Будем веселиться всей гурьбой
Ловкость и таланты вам покажем
Мы сыграем и станцуем даже.
Сегодня я вас приглашаю отправиться в путешествие на остров Здоровячок.
ребёнок: Надо нам сдержать волненье
Чтоб отличным было выступление
Пусть команда победит любая
Дружба наша крепкая такая!
- А вы знаете ребята что нужно делать чтобы не заболеть? (ответы детей).
Появляется Кашель и Насморк (Кашель в шапке-ушанке, в нескольких кофтах. Насморк одет в модный пиджак, сорочку с жабо, брюки, на голове кепка, на ногах лакированные туфли, в руке красивый яркий платок).
Кашель:
- Ну вот и добрались мы с тобой, дружок, здесь много детишек, сейчас мы с тобой и займёмся своим делом (потирает руки, покашливает).
Насморк:
-Апчхи!
Ведущий:
-Будьте здоровы!
Насморк:
-Что опять я слышу эти слова. Не хочу я быть здоровым! Апчхи. Если я, Насморк, буду здоров, тогда кто будет покупать носовые платки в магазине (достаёт платок). Апчхи!
Кашель:
-А я кашель, тоже не хочу быть здоровым.
Ведущий:
- Ребята, а вы боитесь Кашля и Насморка. А что нужно делать, чтобы не кашлять и не чихать?
Давайте поможем Кашлю и насморку избавиться от этих недугов. Скажите, ребята, можно ли заниматься в такой одежде? Кашель, посмотри у тебя какие штаны?
Кашель:
- Ну, я всегда в них хожу.
Ведущий:
-Вот вам шорты, футболки, идите и переодевайтесь. А пока Кашель и насморк переодеваются наши ребята сделают зарядку.
Входят кашель и Насморк переодетые.
Ведущий:
-Ну а теперь можно отправиться с вами на остров Здоровячков.
На острове нас ждут испытания, и мы будем соревноваться в силе, ловкости.
Кашель:
- Очень интересно, какая же команда окажется у нас ловкой и сильной.
Ведущий: Это мы узнаем в конце нашего соревнования.
Эстафеты:
1. «Чья команда дружнее?» (команды строятся в затылок друг другу. По сигналу первый игрок команды бежит, обегает кеглю и возвращается к команде. Второй игрок цепляется за пояс, и бегут вместе; затем третий,……….. и т.д.)
-Теперь видно, что вы дружные. А теперь посмотрим, какие вы смелые и умелые.
2. «Болото» (необходимо каждому участнику из команды пройти через «болото» - прыгнуть из обруча в обруч, оббежать стойку, вернуться к команде и передать эстафету).
3. « Пингвинята» (Дети зажимают мяч между колен и допрыгивают до кегли и обратно возвращаются по прямой).
4 «Полоса препятствий» пролезть в обруч, пробежать «змейкой» вокруг стоек, пролезть в тоннель и вернуться обратно без задания.
5 задание: Добежать до куба, позвенеть в звонок, оббежать куб, обратно вернуться бегом, передать эстафету следующему игроку рукопожатием.
Ведущий:
-Вот и закончилось наше путешествие на острове. Пора отправляться домой.
Кашель:
-Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Насморк:
- Не болеть, не простужаться
Спортом дружно заниматься.
Кашель:
-Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Кашель и Насморк: Танец «Буги-вуги».
Ведущий:
-Вот и кончилась игра,
Всем домой спешит пора.
Наступает расставанье,
До следующего соревнования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...