Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программное содержание:
1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нам.
2.Продолжать учить детей лазить по стремянке, гимнастической стенке удобным способом, преодолевая боязнь высоты.
3.Совершенствовать умения детей в бросании предмета в вертикальную и горизонтальную цель одной и двумя руками удобным для них способом.
Продолжать развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dvig_.skazka_-teremok.docx | 25.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Программное содержание:
1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нам.
2.Продолжать учить детей лазить по стремянке, гимнастической стенке удобным способом, преодолевая боязнь высоты.
3.Совершенствовать умения детей в бросании предмета в вертикальную и горизонтальную цель одной и двумя руками удобным для них способом.
Продолжать развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение.
Материал к занятию:
Гимнастическая стенка, корзина с мягкими, красивыми мячами по колличеству детей, цветные обручи.
Организация сенсорной среды:
-цветные мячики, шнуры, обручи;
- уголок по развитию речи: картинки, иллюстрации по сказке «Теремок»
ХОД ЗАНЯТИЯ
Игровой момент.
Воспитатель вносит картинку с теремком, все рассматривают ее. Воспитатель предлагает узнать, кто живет в теремке, приглашает в гости в теремок.
1 часть.
Воспитатель:
Вдалеке, в лесу, за елкой,
На зелененьком пригорке
Стоит красивый теремок.
Дети начинают ходьбу друг за другом (60 секунд)
Воспитатель:
Теремок мы увидали,
К домику все побежали…
Дети приступают к бегу по залу под слова:
Стоит в поле на пригорке теремок…
Дети приходят в спокойную ходьбу и начинают готовиться к общеразвивающим упражнениям.
2 часть.
Общеразвивающие упражнения:
Он не низок, не высок. (и.п. – о.с. – на счет 1-3 подняли руки вверх, 4-6 вернулись в и.п.)
Кто – кто в теремочке живет. (и.п. то же. Повороты туловища вправо – влево).
Кто – кто в невысоком живет? (и.п. то же. На счет 1-2 присесть, 3-4 вернуться в и.п.)
В теремке живут зверушки, (и.п. – ноги слегка расставлены, подскоки детей на месте).
Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы…(и.п. лежа на спине. На счет 1-4 ноги вперед, поочередные вращения согнутых в коленях ног; 5-6 вернуться в и.п.0
Под слова:
Вот по полю мышка бежит, мышка – норушка, мышка – побегушка. Дети бегают по залу.
Слова воспитателя:
Увидала теремок, хочет к терему пройти, да вот кочки на пути. Через кочки ты шагай, ноги выше поднимай, к теремочку поспешай.
Дети начинают упражнение: перешагивание из круга в круг (обручи).
Под слова:
Пришла мышка – норушка к теремку,
А за нею друг за дружкой
Скачут заяц и лягушка,
К теремку они спешат,
Прыг да скок, прыг да скок,
Нас пустите на порог.
Дети прыгают на двух ногах на месте под слова:
Стали жить они вместе,
Вот красавица лиса,
Уней шуба хороша.
К теремочку подкралась.
Дети переходят на спокойную ходьбу.
Основные виды движений:
1.Лазание по гимнастической стенке удобным способом, преодолевая страх.
2.Бросание предмета в горизонтальную цель одной и двумя руками.
3.Бросание предмета в вертикальную цель одной и двумя руками.
Под слова:
На крылечко взобралась,
Высоко залезла, ловко,
Ну и хитрая плутовка.
Дети начинают лазать по гимнастической стенке удобным способом, преодолевая высоту.
Под слова:
Волк с медведем к нам идет,
Нас играть с собой зовут.
Мячи ловко собирай
И в корзинку их бросай.
Дети встают в линию и по одному выходят и бросают в корзину мячи. Сначала одной, затем двумя руками.
Под слова:
Миша, мишенька, дружок,
В теремок ты не ходи,
Домик наш ты не дави.
Живут в нем весело зверушки –
Заяц, мышка, волк, лиса –
Вот такие чудеса!
Дети встают в колонну и по одному бросают мяч в корзину. Корзина висит чуть выше уровня зрения детей. Бросивший, уходит в конец колонны.
3 часть.
Слова воспитателя:
Зверята в гости нас зовут
И играть нас очень ждут.
Проводится подвижная игра «Жуки».
Водящий – воспитатель. Дети разбегаются по залу. После того, как воспитатель даст сигнал «Жуки», дети ложатся на пол, на спину и начинают шевелить руками и ногами. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель:
Все мы весело играли,
Дети очень все устали,
Уходить нам всем пора,
Скажет дружно всем «ура».
Дети – медленно проходят по залу спокойным шагом (2-3 круга).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе "Мишке холодно в лесу, стужа, детки, на носу"
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе:...
Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе по сказке "Теремок"
Открытое заня тие по физкультуре в игровой форме...
Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе по сказке "Теремок"
Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие.Развивать внимание, выдержку, координацию движений. Закрепление основных видов движений....
Конспект игрового физкультурного занятия в 1 младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»
Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем....
Конспект игрового физкультурного занятия в 1 младшей группе по сказке «Теремок»
Немаловажная задача, решаемая педагогом, - стимулировать желания детей заниматься двигательной деятельностью....
Конспект игрового физкультурного занятия во второй младшей группе «Как воробышки весну встречают»
НОД по физической культуре во второй младшей группе...
Игровое физкультурное занятие в 1 младшей группе по сказке «Курочка Ряба»
вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии; закрепить умение детей в выполнении основных видов движений. Пособия: игровые персонажи дед, баба, курочка Ряба, домик, мячи по ко...