Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Хайруллина Гельнур Габдулхаковна

Программное содержание:

 

1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нам.

 

2.Продолжать учить детей лазить по стремянке, гимнастической стенке удобным способом, преодолевая боязнь высоты.

 

3.Совершенствовать умения детей в бросании предмета в вертикальную и горизонтальную цель одной и двумя руками удобным для них способом.

 

Продолжать развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dvig_.skazka_-teremok.docx25.13 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Программное содержание:

1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нам.

2.Продолжать учить детей лазить по стремянке, гимнастической стенке удобным способом, преодолевая боязнь высоты.

3.Совершенствовать умения детей в бросании предмета в вертикальную и горизонтальную цель одной и двумя руками удобным для них способом.

Продолжать развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение.

Материал к занятию:

Гимнастическая стенка, корзина с мягкими, красивыми мячами по колличеству детей, цветные обручи.

Организация сенсорной среды:

-цветные мячики, шнуры, обручи;

- уголок по развитию речи: картинки, иллюстрации по сказке «Теремок»

ХОД ЗАНЯТИЯ

Игровой момент. 

Воспитатель вносит картинку с теремком, все рассматривают ее. Воспитатель предлагает узнать, кто живет в теремке, приглашает в гости  в теремок.

1 часть.

Воспитатель:

Вдалеке, в лесу, за елкой,

На зелененьком пригорке

Стоит красивый теремок.

Дети начинают ходьбу друг за другом (60 секунд)

Воспитатель:

Теремок мы увидали,

К домику все побежали…

Дети приступают к бегу по залу под слова:

Стоит в поле на пригорке теремок…

Дети приходят в спокойную ходьбу и начинают готовиться к общеразвивающим упражнениям.

2 часть.

Общеразвивающие упражнения:

Он не низок, не высок. (и.п. – о.с. – на счет 1-3 подняли руки вверх, 4-6 вернулись в и.п.)

Кто – кто в теремочке живет. (и.п. то же. Повороты туловища вправо – влево).

Кто – кто в невысоком живет? (и.п. то же. На счет 1-2 присесть, 3-4 вернуться в и.п.)

В теремке живут зверушки, (и.п. – ноги слегка расставлены, подскоки детей на месте).

Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы…(и.п. лежа на спине. На счет 1-4 ноги вперед, поочередные вращения согнутых в коленях ног; 5-6 вернуться в и.п.0

Под слова:

Вот по полю мышка бежит, мышка – норушка, мышка – побегушка. Дети бегают по залу.

Слова воспитателя:

Увидала теремок, хочет к терему пройти, да вот кочки на пути. Через кочки ты шагай, ноги выше поднимай, к теремочку поспешай.

Дети начинают упражнение: перешагивание из круга в круг (обручи).

Под слова:

Пришла мышка – норушка к теремку,

А за нею друг за дружкой

Скачут заяц и лягушка,

К теремку они спешат,

Прыг да скок, прыг да скок,

Нас пустите на порог.

Дети прыгают на двух ногах на месте под слова:

Стали жить они вместе,

Вот красавица лиса,

Уней шуба хороша.

К теремочку подкралась.

Дети переходят на спокойную ходьбу.

Основные виды движений:

1.Лазание по гимнастической стенке удобным способом, преодолевая страх.

2.Бросание предмета в горизонтальную цель одной и двумя руками.

3.Бросание предмета в вертикальную цель одной и двумя руками.

Под слова:

На крылечко взобралась,

Высоко залезла, ловко,

Ну и хитрая плутовка.

Дети начинают лазать по гимнастической стенке удобным способом, преодолевая высоту.

Под слова:

Волк с медведем к нам идет,

Нас играть с собой зовут.

Мячи ловко собирай

И в корзинку их бросай.

Дети встают в линию и по одному выходят и бросают в корзину мячи. Сначала одной, затем двумя руками.

Под слова:

Миша, мишенька, дружок,

В теремок ты не ходи,

Домик наш ты не дави.

Живут в нем весело зверушки –

Заяц, мышка, волк, лиса –

Вот такие чудеса!

Дети встают в колонну и по одному бросают мяч в корзину. Корзина висит чуть выше уровня зрения детей. Бросивший, уходит в конец колонны.

3 часть.

Слова воспитателя:

Зверята в гости нас зовут

И играть нас очень ждут.

Проводится подвижная игра «Жуки».

Водящий – воспитатель. Дети разбегаются по залу. После того, как воспитатель даст сигнал «Жуки», дети ложатся на пол, на спину и начинают шевелить руками и ногами. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель:

Все мы весело играли,

Дети очень все устали,

Уходить нам всем пора,

Скажет дружно всем «ура».

Дети – медленно проходят по залу спокойным шагом (2-3 круга).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе по сказке "Теремок"

Открытое заня тие по физкультуре в игровой форме...

Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе по сказке "Теремок"

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие.Развивать внимание, выдержку,  координацию движений. Закрепление основных видов движений....

Конспект игрового физкультурного занятия в 1 младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем....

Конспект игрового физкультурного занятия в 1 младшей группе по сказке «Теремок»

Немаловажная задача, решаемая педагогом, - стимулировать желания детей заниматься двигательной деятельностью....

Игровое физкультурное занятие в 1 младшей группе по сказке «Курочка Ряба»

вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии; закрепить умение детей в выполнении основных видов движений. Пособия: игровые персонажи дед, баба, курочка Ряба, домик, мячи по ко...