Конспект игрового физкультурного занятия в 1 младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovogo_fizkulturnogo_zanyatiya.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового физкультурного занятия
в 1 младшей группе по сказке
«Заюшкина избушка»
Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 102»
Воронова Ольга Николаевна
г. Дзержинск
2019 г.
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Способствовать формированию умение у детей лазать по стремянке удобным для них способом. Формировать у детей умение бросать мяч в горизонтальную цель одной и двумя руками с расстояния 2-3 м. Совершенствовать навыки детей в перешагивании и перепрыгивании через препятствия, в ходьбе высоко поднимая ноги и в беге в медленном темпе.
Средства: игрушки заяц и лиса, кирпичики синего цвета для перешагивания 4-5 шт., гимнастическая стремянка, мячи малого размера (мягкие) по кол-ву детей.
Методы: игровой, практический, словесный, погружение в сюжет.
Способы: художественное слово, показ, указания, подвижная игра, помощь, поощрения, рефлексия.
Виды деятельности: двигательная, игровая, восприятие художественной литературы, коммуникативная.
Предварительная работа: чтение сказки и показ настольного театра «Заюшкина избушка», рассматривание альбомов «Дикие животные» и «Домашние животные», д/и «Кто где живёт?».
Мотивация: в гостях у ребят Зайчик и Лиса.
Рефлексия: итог занятия.
Ход занятия:
Воспитатель вносит игрушки Зайца и Лисы. Дети рассматривают игрушки. Воспитатель: Посмотрите кто к нам в гости пришел. Давайте вспомним про них сказку и с ними поиграем. Жили-были Лиса и Заяц. У Зайца была избушка лубяная а у Лисы ледяная. Пришла Весна-Красна, пригрело солнышко, избушка у Лисы и растаяла. Побежала она в гости к Зайчику. Чтобы к Зайцу ей пройти, Надо лужи перейти. Ноги выше поднимай, Через лужицы шагай!
Прошла Лисичка через лужи и побежала дальше. Постучалась она к Зайчику, попросилась погреться. Понравилось Лисичке у Зайчика, не хочет уходить из избушки. Взяла Лиса и выгнала Зайца на улицу, не пускает его домой. Сидит Зайчик под кустом и горько плачет. Собаки мимо пробегали, Они Зайчонка увидали. И спросили: «Что грустишь? Под кусточком что сидишь?» «Мне собаки помогите, Лису из дома прогоните.» Холодно зверюшке На лесной опушке. Говорит Лиса в ответ: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!» Испугались собаки и убежали. Идет Медведь. «Что Зайчонок здесь сидишь? Почему ты грустишь?» Рассказал Зайчонок о своей беде. Решил Медведь ему помочь. Мишка радостно ревет, Снежки цветные нам несет. Будем мы снежки бросать И Лисицу прогонять. А Лиса из избушки: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!» Испугался Медведь и ушел. Сидит Заяц под кустом, слезы льет. Кто там по лесу идет, Песни радостно поет? Да ведь это Петушок. «Ты Зайчонок не грусти, помогу тебе Лису выгнать.» Закричал Петушок: «Несу косу на плече, Хочу Лису посечи, Ступай Лиса вон!» А мы с вами залезем на крышу и посмотрим, как Петушок Лису выгонит. Залезайте вы повыше Посмотреть с высокой крыши, Как Лису-плутовку Петушок прогонит ловко Раз ступенька, два ступенька, Вот и лесенка. Ножку к ножке ставь ровнее, Сверху видеть веселее. Испугалась Лиса, убежала. А Зайчишка с Петушком – дружные зверюшки – стали жить в избушке. В игры разные играть, ребяток в гости поджидать. Наигрались ребята на лесной опушке. Давайте Лису поищем, куда она от нас спряталась плутовка. | Ходьба и бег детей (60 сек.) Перешагивание детей через кирпичики. Бег детей. Ходьба детей, перестроение. ИП: о.с На счет 1-2 руки вверх; 3-4 вернуться в ИП.(4-5 раз) ИП то же. На счет 1-2 руки в стороны; 3-4 вернуться в ИП.(4-5 раз) ИП ноги слегка расставлены. Повороты туловища в стороны.(4-5 раз) ИП то же. На счет 1-2 наклониться; 3-4 вернуться в ИП.(4-5 раз) ИП то же. Подскоки детей на месте на двух ногах (произвольный темп) Бег детей. Ходьба детей (30 сек.) Метание мячиков в горизонтальную цель (расстояние 2-3 м.) Свободная ходьба детей. Дети приседают на корточки. Ходьба детей с высоким подниманием колен, руки поднимать в стороны, как Петушок. Лазание детей по гимнастической стремянке. П/и «Через препятствие» (прыжки через две линии) П/и «Найди Лису-плутовку» (медленная ходьба детей) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по сказке "Заюшкина избушка"
В конспекте НОД использованы элементы театра, игра, педагогическая драматургия, художественное слово. В процессе деятельности дети закрепляют навыки конструирования из различных матенриалов, развивают...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ по сказке «Заюшкина избушка» «На помощь к Зайчику»
Интегрированное занятие по математике 2 младшая группа...
Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по сказке "Заюшкина избушка"
Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по сказке "Заюшкина избушка" направлениа на закрепление знания детьми основных признаков ранне весны....
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста по сказке «Теремок»
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста по сказке «Теремок»...
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (2-3 года) «Шишки для мишки».
«Шишки для мишки».Программное содержание:1.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.2.Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.3. Учи...
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (1-2года) «Осенние листочки».
Ребята, к нам в гости пришел мишка, Мишка приветствует Вас, говорит Вам «Здравствуйте, дети». Мишка принес нам в корзинке листочки и каждый листочек очень рад видеть Вас и, конечно, листоч...
Конспект занятия по аппликации "Домик для лисички" для детей второй младшей группы по сказке "Заюшкина избушка"
В конспекте прописаны цель и задачи, представлен ход занятия....