Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе по сказке "Теремок"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Горянская Елена Александровна

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие.Развивать внимание, выдержку,  координацию движений. Закрепление основных видов движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_skazke_teremok.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЮЖЕТНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».

ВОСПИТАТЕЛЯ

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №30»

ГОРЯНСКОЙ ЕЛЕНЫ

 АЛЕКСАНДРОВНЫ.

г. Балахна 2017г.

ЗАДАЧИ:

  • Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
  • Продолжать упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие, преодолевая робость.
  • Совершенствовать умения детей в бросании предмета в горизонтальную цель двумя руками удобным для них способом.
  • Продолжать развивать навыки ходьбы и бега через их усложнение (медленный бег, ходьба на носочках, перешагивание из круга в круг).
  • Развивать внимание, выдержку,  координацию движений.
  • Продолжать развивать умение согласовывать движения с движениями других детей.

МАТЕРИАЛ:

  • Гимнастическая скамейка;
  • Корзина с мягкими мячами (поролоновые) по количеству детей;
  • Цветные обручи (круги);
  • Игрушки сюжетные: «мышка, зайка, лягушка, лиса, волк, медведь».

Используемые

Методы и приемы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Рассматривание картинки «Теремок».

Вопрос

Сюрпризный момент (вдалеке стоит макет домика-теремка). Мотивация.

Внесение игрушки «мышка».

Внесение игрушки «заяц и лягушка».

Внесение игрушки «лиса».

Внесение игрушки «волк и медведь».

В группе:

  • Ребятки, хотите узнать кто живет в теремке? Пойдемте в гости в теремок!
  • Вдалеке, в лесу за ёлкой

На зелененьком пригорке

Стоит красивый теремок.

К теремочку все пойдем.

  • Теремок мы увидали,

К домику все побежали…

  • Снова шагом мы пойдём

Раз-два, раз-два

Зашагала детвора.

  • Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок.

  • Кто-кто в теремочке живет,

  • Кто-кто в невысоком живет?

  • В теремке живут зверюшки,

Варят кашу, варят щи,

Вот какие молодцы…

Основные виды движений.

  • Вот по полю мышка бежит,

Мышка-норушка, мышка-побегушка.

  • Увидала теремок.

Хочет к терему пройти,

Да вот кочки на пути.

Через кочки ты шагай,

Ноги выше поднимай

К теремочку поспешай.

  • Пришла мышка-норушка к теремку.

А за нею  по дорожке скачут заяц и лягушка,

К теремку они спешат…

Прыг да скок, прыг да скок,

Нас пустите на порог.

  • Стали жить да поживать вместе.

Вот красавица лиса,

У ней шубка хороша.

К теремку она подкралась,

На крылечко забралась.

Высоко залезла, ловко.

Ну и хитрая плутовка!

  • Волк с медведем к нам идут,

Нас играть с собой зовут.

Мячи ловко собирай,

И в корзину их бросай.

  • Мишка, Мишенька, дружок,
    То же нас играть зовет.

Мишка в терем не ходи,

Домик наш ты не дави.

Живут в нем весело зверюшки- заяц, мышка, волк, лиса-вот какие чудеса!

  • Звери в гости нас зовут,

И играть нас очень ждут.

  • Все мы весело играли,

Детки очень все устали,

Уходить нам всем пора,

Скажем дружно все «Ура».

Отвечают.

Дети идут друг за другом за воспитателем.

Дети бегут друг за другом за воспитателем.

Ходьба друг за другом.

Строят круг.

Выполняют общеразвивающие упражнения:

И.П.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1-2- подняли руки вверх, 3-4- вернулись в исходное положение (2-3 раза).

И.П.: то же. Повороты туловища вправо-влево(2-3р.)

И.П.: то же. 1-2- присесть;3-4-встать(2-3р.)

И.П.: то же. Подскоки на месте, в чередовании с ходьбой.

Ходьба на носочках за воспитателем.

Перешагивание детей из круга в круг.

Прыжки детей на двух ногах с продвижением вперед.

Ходьба по гимнастической скамейке.

Бросание мячей в корзину двумя руками.

Подвижная игра «Догонялки» с «мишкой».

Игра малой подвижности: «Пузырь».

Спокойная ходьба за воспитателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект (сюжетного) физкультурного занятия во 2 младшей группе

Данный конспект  - подробный конспект сюжетного физкультурного занятия "Мыши и кот Васька"с детьми 2 младшей группы со словами воспитателя физической культуры....

Конспект сюжетного физкультурного занятия для 1 младшей группы "Прогулка в лес"

Цель данного занятия формировать интерес у детей к занятиям физкультурой, упражнять  в правильном выполнении общеукрепляющих упражнений, закреплять умение прыгать на расстояние на двух ногах, раз...

Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Где потерялось ку-ка-реку?»

Учить детей самостоятельно строиться в круг и колонну по одному,  действовать по словесному сигналу....

Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе по сказке "Репка"

Воспитание интереса к устному народного творчеству: сказкам.Развивать внимание, выдержку и координацию движений, умение согласовывать движения с движениями других детей....

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в первой младшей группе. « Поможем зайчику вернуться в лес»

Цель: Укреплять физическое здоровье детей, обогащать и активизировать их двигательный опыт....

Конспект сюжетного физкультурного занятия во 2 младшей группе «В гости к белочке»

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям....