Физкультурное развлечение в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Вид занятия: физкультурное развлечение.
Тема: «Веселое путешествие».
Задачи: Расширять представления детей о повадках животных( как они двигаются,какие звуки издают).Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч. Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, в колонне друг за другом. Развивать потребность к двигательной активности. Развивать творческую двигательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_razvlechenie_v_mladshey_gruppe.docx | 185.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение в младшей группе.
Вид занятия: физкультурное развлечение.
Тема: «Веселое путешествие».
Задачи: Расширять представления детей о повадках животных( как они двигаются,какие звуки издают).Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч. Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, в колонне друг за другом. Развивать потребность к двигательной активности. Развивать творческую двигательную активность.
Индивидуальная работа: отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах( на месте, вокруг себя, из обруча в обруч). Упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного.
Подготовка воспитателя: в свободное от занятий время знакомить детей с повадками животных; беседа(где живут, чем питаются).
Оборудование: лес( елочки, цветы), болото, ручеек(из ткани голубого цвета),корзина с шишками, грибы, камушки.
Ход развлечения :
Дети входят в зал становятся в круг. Восиптатель предлагает им совершить прогулку в лес « на поезде». Малыши занимают места «в вагончиках»(строятся в колонну по одному за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется.
Тук, тук, тук, тук,слышу я веселый звук,
Чу, чу, чу,чу, я колесами верчу,
Чу, чу, чу, чу, далеко я укачу.
Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу- шу- шу. Кондуктор объявляет остановку. Дети «выходят» из вагончиков.
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек.Давайте вначале сделаем зарядку,тогда легче будет преодолеть припитствие.
Рано утром по порядку Зайчик делает зарядку:
Лапки вверх он поднимает, ими весело играет,
Лапки вниз он опускает, ими весело играет,
Зайка вертит головой, вот веселый он какой.
Зайка низко приседает, Зайка глубоко вздыхает (присесть на корточки и вздохнуть).
Зайка встал и пошагал, а потом запрыгал.
Воспитатель: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Игра «По узенькой дорожке»(по гимнастической скамейке).
Воспитатель: молодцы! Никто ножки не замочил. А теперь попробуем перейти через этот ручеек. Игра «Перепрыгни через ручеек». Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий(40 см) и там, где узкий(20 см).
Воспитатель: Ребятки, вы наверное устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера.
Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.
Игра «Кто дальше бросит?» (дети бросают шишки в озеро). Возможен вариант – «Кто больше соберет грибов».
Воспитатель: А вот и веселая полянка. Посмотрите ребятки, кто сидит на полянке. Мишка.
- Что ты Мишенька сидишь?
Не играешь, не шалишь?
Воспитатель: Ребятки,Мишка хочет поигать с шариками,а они сдуты, давайте Мишке покажем, как мы умеем надувать шарики.
Игра «Раздувайся пузырь, раздувайся большой,да не лопайся.
Хлоп-пузырь лопнул.
Сюрпризный момент.Дети находят шарики в берлрге у Мишке. Играют с шариками.
Воспитатель:
- Весело мы поиграли,
И нисколько не устали,
А теперь детвора,
В группу нам идти пора.
Дети с шариками уходят из зала.
“ТЕРЕМОК” (конспект развлечения с детьми и родителями 2-й младшей группы) |
Цель.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки "Теремок”; рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланеллеграфе, би-ба-бо и плоскостного театра. Атрибуты : Теремок, костюмы, лавочки, деревья. Используемая литература :
Музыка: Песня "Солнышко” Музыка и слова Е. Гомоновой. Сказочница: Здравствуйте, детишки! Представьте, что вы все сегодня разные звери. Всем ли видно, всем ли слышно ? А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу. Стоит в поле теремок, теремок – Сказочница: Кто ты? Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет? Сказочница: Да никто не отвечает, наверное, никто. Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите сюда скорее, смотрите, какой красивый теремок, мы сдесь будем жить. (Входят в теремок). Сказочница: И стала Мышка с мышатами жить в теремке. Вот по полю Лягушка с лягушатами бежит. Остановилась у дверей и кричит. Лягушка: Ква-ква-ква ! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Мышка: Я, Мышка- норушка с мышатами! А ты кто? Лягушка: Я зеленая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю. А это – мои лягушата. Лягушата поют: Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить! Сказочница: Прыгнули Лягушки к мышке в теремок. Стали они жить – поживать, песни распевать. Исполняется песня "Солнышко” музыка и слова Е.Гомоновой. Сказочница: Вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит. Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, детишки-зайчишки, подходите, узнаем кто там живет. Мыши: Мы, Мышки–норушки! Лягушки: Заяц: Я, Заяц – длинные ушки, короткий хвост, а это мои зайчата. Мыши и Лягушки: Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и играть. Заяц: Мы рады с вами жить! Давайте поиграем в игру "Зайка”: Зайка беленький сидит, Сказочница: Коза: Бе-бе-бе. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Все по порядку отвечают Козе. Спрашивают: А вы кто? Коза: Я, Коза – дереза, а это мои козлятки! Все: Заходите к нам, будем все вместе жить, жить и не тужить! Сказочница: Стали они все вместе жить, жить и не тужить. Вот по полю Лисичка с лисятами бегут. Остановились у дверей и зовут. Лиса с лисятами: Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе :”А ты кто?” Лиса: Я, Лисичка-сестричка, а это мои лисята. Пустите нас к себе жить. Все: Милости просим. Сказочница: Все звери выходят, становятся в круг. Сказочница: Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти? (Медведь). На улице уже весна, как долго спит Медведь. Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим. Игра "У медведя во бору”. Медведь вылезает из берлоги: Кто меня разбудил? Заяц: Хватит тебе, Медведь, спать! Лиса: Все вокруг радуются весне, пойдем с нами плясать! Медведь: Неужели уже весна, ой, как долго я спал! Общий танец. Сказочница: А роли сегодня выполняли дети и родители нашей группы (перечисляет). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение для младшей группы «Весёлые зайчата»
Физкультурное развлечение для младшей группы «Весёлые зайчата»Цель: закрепить в игровой форме навыки метания мелких предметов; ходьба на четвереньках по гимнастической скамейке; подъём по гимнаст...
Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для младшей группы.
Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениям.Оборудование: Мягкая игр...
Физкультурное развлечение в младшей группе «Мы поедем в гости в сказку»
ХОД ЗАНЯТИЯВоспитатель: Милые детки посмотрите кто это (дедушка из сказки ) он живёт в сказке а вот из какой сказки он к нам пришёл мы с вами узнаем сегодня отправляемся гости к сказке.Собираемс...
Физкультурное развлечение в младшей группе
Авторский сценарий, разработанный для детей младшего возраста....
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Поможем зайчику быть здоровым!»
Непосредственно- образовательная деятельность в образовательной области "Физическая культура"...
Физкультурное развлечение в младшей группе «Веселое путешествие»
Развлечение для детей 3-4 лет...