Главные вкладки
Яковлева Марина Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: Рукоделие
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МАДОУ № 394
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-ivanovna-yakovlevaПлох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
О себе
Я люблю свою работу, мне нравится день за днем вместе с детьми совершать маленькие путешествия в мир окружающей нас природы, открывать для детей этот огромный мир, его красоту, разнообразие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С Макаренко, Л.Н Толстой, А.С Пушкин
Мой взгляд на мир
В мире все закономерно - нет ничего лишнего.
Мои достижения
Самое большое мое достижение в жизни - это мои дети: сын и дочь!
Моё портфолио
Мой девиз по работе"Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш" (В.А.Сухомлинский)
Детский сад- это маленький мир, в центре которого развитие человека, ребенка. Рядом с ним воспитатель - человек добрый, творческий, испытывающий гордость за свою благородную и важную профессию, человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Профессия воспитателя выбирается сердцем. И здесь можно сказать словами В.А. Сухомлинского «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце».
Профессия воспитателя удивительна! Работа с детьми даёт возможность проявить человеку всё самое хорошее, что в нём заложено. Кто-то хочет быть певцом, но голос не тот, мечтает быть актёром, но не решается, думает о славе художника, но способности не те… А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания: и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Основной целью педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, благополучно. В.М.Сухомлинский говорил: «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность».