Физкультурное развлечение в младшей группе «Веселое путешествие»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Развлечение для детей 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_razvlechenie_v_mladshey_gruppe.docx | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение в младшей группе
«Веселое путешествие»
Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности, поднять эмоциональный тонус.
Оборудование: игрушки (зайка, утята, кошка, лошадка),обручи, фонограмма, большие кубики.
Ход развлечения
Зал оформлен как зимняя полянка, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, утята, лошадка, кошка), из больших кубиков построен «вокзал». Дети входят в зал.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, куда это мы с вами попали?
Ответы детей (зимнюю полянку)
Воспитатель. А как вы узнали, что это зимняя полянка
Ответы детей
Воспитатель. Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик с вагончиками и поедем в веселое путешествие.
Дети строятся за «паровозиком»
Ребенок, стоящий впереди кричит: «Ту - ту». Дети двигаются вперед «паровозиком» друг за другом под музыку «Паровозик из Ромашково» и произносят при этом «Чух - чух»
Дети проходят один круг по залу «паровозиком» друг за другом и останавливаются у «вокзала».
Воспитатель. Ребята, кто живет на этой станции? (Там сидит зайчик)
Воспитатель. Правильно, зайчик.
Воспитатель. Ребята, что делают, когда встречаются с друзьями?
Ответы детей
Дети здороваются с зайчиками.
Давайте вместе с зайчиком попрыгаем, покружимся.
Использование ИКТ (Работа с музыкальным центром, звучит фонограмма «Зайка – зайка, попляши»).
Дети выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе, ручки сложены на груди.
Зайчик стучит по «барабану»- дети бьют себя по животу , как по барабану , говоря при этом «бум- бум -бум».
Воспитатель. А теперь зайчата решили немного похулиганить и попрыгать по лужам! (Прыжки из обруча в обруч).
Воспитатель. У нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали и наверное устали. Давайте немного отдохнем - сложим как я губки трубочкой и будем сдувать снежинки (вдохнуть носом – выдохнуть ротиком).
Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»
Воспитатель. Нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, помашем ручкой зайчику, сядем в поезд и поедем дальше.
Использование ИКТ ( звучит фонограмма «Паровозик из Ромашково»).
Воспитатель. Смотрите мы еще приехали к станции .Кто живет здесь?(Утенок и цыпленок)
Воспитатель. Правильно.
Воспитатель. Поиграем с ними в их любимые игры?
Ответы детей
Выполнение упражнений:Ходьба на пятках с ритмичным движением рук в стороны; поднимание и опускание рук(крыльев) и работой пальчиками; ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.
Воспитатель. А мы отправляемся дальше в путешествие по зимней полянке. Прощаются с утенком и цыпленком.
Использование ИКТ (работа с проигрывателем, звучит фонограмма «Паровозик из Ромашково»).
Дети становятся паровозиком и двигаются по кругу к следующей станции.
Воспитатель. Ребята, что это, вы слышите?
Использование ИКТ (работа с музыкальным центром, звучит фонограмма цоканья лошади , а затем и звукоподражание).
Воспитатель. Кто это так говорит?
Ответы детей. Воспитатель. Давайте отыщем на полянке лошадку.
Дети находят лошадку. Гладят ее
Воспитатель. Дети, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадкой.
Дети выполняют упражнение.
Воспитатель. Давайте вспомним, как скачет лошадка и поцокаем язычком.
Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, помашем нашей лошадке ручкой и занимаем вагончики.
Использование ИКТ (работа с проигрывателем, звучит фонограмма «Паровозик из Ромашково»).
Воспитатель. Ребята, угадайте кто живет на этой станции.
Загадывание загадки детям.
Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьет,
Песенки поет. (Кошка)
Ответы детей.
Воспитатель. Мы приехали к маленьким кискам. Им, наверное очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами.
Давайте поздороваемся с котятами!
Дети здороваются
Покажем котятам, что мы умеем.
Выполнение общеразвивающих упражнений
- Ползание с опорой на руки и колени.
- Потягивание на передних лапках и задних.
Воспитатель. Ребята, нам пора прощаться с кисками и возвращаться в группу , но прежде мы сядем в кружок на зимней полянке и вспомним, каких новых друзей мы обрели сегодня.
Ответы детей.
Воспитатель. Давайте помашем всем нашим новым друзьям ручкой. На память о нашем замечательном путешествии возьмем снежинки и отправимся домой в группу.
Дети берут в руки снежинки. Говорят «До свидания!» животным. Встают паровозиком и отправляются в группу.
Использование ИКТ (работа с музыкальным центром, звучит фонограмма «Паровозик из Ромашково»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение в младшей группе «Веселое путешествие»
Цель:· содействие созданию эмоционального климата в группе;· формирование у воспитанников потребности в двигательной...
Физкультурное развлечение для младшей группы «Космическое путешествие»
Физкультурное развлечение для младшей группы "Космическое путешествие"...
Физкультурное развлечение в младшей группе "Веселое путешествие"
Физкультурное развлечение в младшей группеТема: « Веселое путешествие»...
Физкультурное развлечение в старшей группе "Веселые старты"
Две команды детей солдаты и моряки соревнуются между собой к празднику День защитника Отечества. В гости к ним приходит почтальон Печкин и в конце награждает их сладкими медалями....
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»Цель: формировать интерес к физической культуре и ЗОЖ через интеграцию физического развития и познавательного ра...
физкультурное занятие в младшей группе «Веселое путешествие в зоопарке»
Спортивный досуг в младшей группе «Веселое путешествие в зоопарке»чтоб подготовиться к занятию, предлагаю распечатать картинки нужных животных. Можно показывать детям животных, или приклеи...
Физкультурный досуг в младшей группе "Веселая зарядка, на веселой полянке"
Физкультурный досуг в младшей группе "Веселая зарядка, на веселой полянке"...