Летние олимпийские игры спортивный праздник "Мы становимся все выше!" Второй день проведения
план-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Ярким событием в детском саду является проведение летних олимпийских игр. Конспект спортивного праздника "Мы становимся все выше!" второй день проведения летней детсадовской олимпиады и знакомство с героем Мишкой - Топтыжкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnie_olimpiyskie_igry_2_den.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструктор по ФК МБДОУ ДС ОВ №16 МО Темрюкский район
Станица Курчанская Овдиенко Г.П.
«Мы становимся всё выше!»
Спортивный праздник
(2-ой день)
Программное содержание.
Продолжать знакомить детей с Олимпийским движением.
Совершенствовать согласованность движений, умение входить в воображаемую ситуацию, формировать гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах в высоту, ориентироваться в пространстве.;
- приучать к выполнению действий по сигналу;
- упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения;
- формировать правильную осанку;
- дать представление о значении физических упражнений для организма человека. Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием («Я выполняю упражнения — значит, укрепляю свое тело, буду сильным и ловким».).
- Воспитывать потребность быть здоровым. Воспитывать желание принимать участие в праздниках.
Участники. Дети средней, старшей, подготовительной групп, инструктор по ФК, воспитатели, герой Мишка-Топтыжка (ребенок подготовительной группы), родители.
Пособия. Эмблемы групп у каждого ребенка, олимпийский флаг, магнитофон, 8 ориентиров, маршрутные карты на каждую группу, предметы разной высоты; подвешенные предметы на различной высоте; скакалки; палка с комариком.
Предварительная работа.
Беседы о спорте; подбор материала о видах спорта, спортсменах, об Олимпийском движении, разучивание подвижных игр, эстафет; дидактические игры на спортивную тематику.
Место проведения. Празднично украшенный стадион.
Сценарий праздника.
Дети в спортивной форме под музыку выстраиваются в 4 шеренги на стадионе.
Ведущий: Внимание! Внимание! Уважаемые гости, и все кто любит спорт, добро пожаловать на наше торжественное мероприятие, посвященное проведению Летних олимпийских игр! И тема сегодняшнего дня «Мы становимся всё выше»! Сегодня, в каждой группе, определятся первые чемпионы в прыжках в высоту…
В это время на стадион входит Мишка-Топтыжка, весь в слезах.
Мишка-Топтыжка: Не хочу больше быть медведем!
Ведущий: Это почему же! Что случилось?
Мишка-Топтыжка: Я, медвежонок, Мишка-Топтыжка! А меня в лесу совсем задразнили! Я зайчонка толкнул, он мне – «Ах ты, медведь косолапый!» Лисенку на ногу нечаянно наступил – «Ах ты, медведь неуклюжий!» На дерево полез, сучок сам сломался, а Сорока кричит: «Ох! Форменный медведь!» А самое обидное: сегодня с Барсучонком боролись, он меня повалил, а все: «Эх, ты! А еще медведь называется!»
Ведущий: Да, обидно. Есть, Мишка-Топтыжка, одно средство твоему горю помочь, а оно волшебное…
Мишка-Топтыжка: Волшебное – это хорошо!
Ведущий: И довольно трудное!
Мишка-Топтыжка: Трудное? Ну, что же, мой папа говорит, что медведь трудностей не боится!
Ведущий: Тогда слушай. Для начала придется тебе каждое утро гимнастикой заниматься.
Мишка-Топтыжка: Ой-ой-ой!
Ведущий: Ойкай не ойкай – придется! А как сделаешь – будешь волшебные слова повторять:
Я, Топтыжка, не топчумба.
Я гимнамба научумба.
Намба томба захотемба
Шевелюмба да потемба!
ОРУ с волшебными словами.
Инструктор по ФК с Мишкой-Топтыжкой, родителями и детьми проводит ОРУ.
- Я, Топтыжка, не топчумба. Я гимнамба научумба.
Намба томба захотемба потягамба да потемба!
И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, потянуться хлопнуть в ладоши; опустить руки, вернуться в исходное положение.
- Я, Топтыжка, не топчумба. Я гимнамба научумба.
Намба томба захотемба наклонямба да потемба!
И. п. - стоя, ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, наклон вправо (влево), коснуться правой (левой) рукой колена – другая рука вверх. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение.
- Я, Топтыжка, не топчумба. Я гимнамба научумба.
Намба томба захотемба присягамба да потемба!
И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение.
- Я, Топтыжка, не топчумба. Я гимнамба научумба.
Намба томба захотемба крутилямба да потемба!
И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Выполнить наклон вперед-вниз, правой рукой коснуться пальцами носков левой ноги; выполнить разворот и коснуться левой рукой носка правой ноги «Мельница».
- Я, Топтыжка, не топчумба. Я гимнамба научумба.
Намба томба захотемба прыжколямба да потемба!
И.п. – ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках у груди. Прыжки с поворотом вокруг своей оси в правую и левую сторону. Выполняется под счет воспитателя «1-8».
Ведущий: А сейчас, Мишка-Топтыжка, у нас будут соревнования. Каждая команда получит маршрутные карты, по которым будет выполнять задания. Ты можешь присоединиться к любой команде и пройти с ними испытание.
Младший дошкольный возраст
- Прыжки в высоту через предметы.
- Пройти по гимнастической скамье и спрыгнуть с неё.
- Подвижная игра «Поймай комара»
Старший дошкольный возраст
- Подпрыгнуть и дотянуться до ориентира.
- Пройти по бревну, поднимаясь по наклонной доске и спускаясь.
- Прыжки в высоту через предметы.
- Прыжки через скакалку.
Ведущий: Все сегодня молодцы,
Все сегодня удальцы.
Соревновались вы с задором,
Наблюдали мы с восторгом.
А сейчас вставайте в круг
Поиграем вместе тут.
Игра «Скульпторы» (дети выстраиваются в круг).
Ведущий: Изобразите возвращение победителей после соревнований, но по моему сигналу надо замереть в позе спортсмена, которого я назову.
Раз, два, три – игру начни!
Поиграй-ка, поиграй-ка,
Наш весёлый стадион!
И со спортом всех ребят -
Навсегда подружит он.
Раз, два, три – фигура … (боксера, пловца, фектовальщика, штангиста, гимнаста, каратиста…) замри!
Ведущий: Сейчас воспитатели групп объявят чемпионов в сегодняшних соревнованиях «Мы становимся всё выше!» Воспитатели называют отличившихся детей.
Ведущий: Завтра, наши соревнования продолжатся, и называться они будут «Кто упражнения выполняет, тот самым быстрым вырастает!» Мишка-Топтыжка, прошу тебя не опаздывать, мы будем ждать тебя. И на прощанье:
Всем ребятам мой привет и такое слово:
Спорт любите с детских лет, будете здоровы.
Ну-ка, дружно, детвора, крикнем все:
Физкульт – Ура!
Все участники под музыку расходятся по своим площадкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летние «Малые Олимпийские игры» /Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста/
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста, проводится на улице на участке детского сада....
Летние олимпийские игры спортивный праздник "Мы любим спорт!" Первый день проведения
Ярким событием в детском саду является проведение Летней олимпиады. Вам предлагается конспект спортивного праздника "Мы любим спорт!". Это первый день проведения, открытие Летних олимпийских игр....
Спортивно-музыкальный праздник "Малые летние Олимпийские игры"
Одной из главных задач педагогического коллектива нашего детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благопо...
Сценарий спортивного праздника в средней группе детского сада "Летние Олимпийские игры"
Летний спортивный праздник с веселыми эстафетами, играми и развлечениями....
Малые летние олимпийские игры в детском саду. Сценарий на улице Летнее спортивное развлечение для дошкольников «Незнайка и его друзья на олимпиаде»
Церемония открытия малых летних олимпийских игр в ДОУ...
Летнее спортивное развлечение в детском саду"Летние Олимпийские игры"
Формирует у дошкольников представление об Олимпийских играх. ...
Спортивное летние равлечение для детей средних групп "Летние Олимпийские игры"
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играхЗадачи: 1.Формировать волевые качества – умение выигрывать и проигрывать. 2. Развивать физические качества детей...