влияние подвижных игр на всестороннее развитие детей. презентация.
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
подвижные игры выполняют важнейшие социальные функции, поскольку в ней ребенок ощущает себя одновременно личностью и членом коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_prezentatsiyalyubov_pavlovna_microsoft_powerpoint.ppt | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П. Ф. Лесгафт считал, что игра – это упражнение, с которого ребенок готовится к жизни.
Игра выполняет важные социальные функции, поскольку в ней ребенок ощущает себя одновременно личностью и членом коллектива. Важна роль подвижных игр для умственного развития: дети учатся действовать в соответствии с правилами, запоминают их, усваивают смысл игры, учатся осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации, познают окружающий мир. В процессе игры активизируется память, развиваются интеллект, фантазия, мышление, воображение, формируются социальные качества.
Подвижная игра доставляет ребенку много положительных эмоций. Подвижные игры являются средством формирования самооценки. Нормально развивающемуся ребенку свойственно положительное отношение к себе, уверенность в своих силах и самоощущение: «я – хороший».
Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, развивающим физические и умственные качества, правила поведения, этические ценности. Игра невозможна без общения, которое становится ее основным энергетическим источником. Она объединяет больших и маленьких, помогает им найти общий язык, является прообразом коллективной деятельности, так как учит договариваться друг с другом, уступать, слушать товарища, продолжать его действия или выручать, подчинять свои желания существующим правилам. Ребенок учится понимать и уважать других.
Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста, характерная особенность которой – комплексное воздействия на организм и личность ребенка .
Я. А. Каменский требовал старательного подбора игр с учетом их воспитательной ценности, такого, чтобы одновременно с развитием движений они воспитывали честность, любовь к порядку, мужество и дружеские отношения в детском коллективе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей «Влияние пальчиковых игр на всестороннее развитие детей
Эта консультация предназначена для воспитателей детских садов, работающих с младшими дошкольниками...
План работы РМО воспитателей ранних групп Пушкинского городского округа, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Тема: «Влияние дидактических игр на всестороннее развитие детей раннего возраста"
laquo;Влияние дидактических игр на всестороннее развитие детей раннего возраста"...
«Влияние дидактических игр на всестороннее развитие детей раннего возраста»
РМО для воспитателей групп раннего возраста...
"Влияние подвижных игр на всестороннее развитие дошкольников"
В статье рассказывается о подвижных играх как средстве всестороннего развития детей дошкольного возраста....
Консультация для родителей "Влияние дидактических игр на всестороннее развитие детей"
Использование дидактических игр для всестороннего развития детей....
Влияние изобразительной деятельности на всестороннее развитие детей
В формировании личности ребенка большую роль играютразнообразные виды художественно-творческойдеятельности: рисование, лепка, аппликация, разнообразныеподелки из природных материалов.Рисование, лепка,...
Консультация для родителей на тему: "Влияние подвижных игр на всестороннее развитие дошкольников". Развитие физических качеств через подвижную игру
Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста, характерная особенность которой – комплексное воздействие на организм и личность ребенка....