"Как понять другого"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Ермолова Евгения Владимировна

 

Беседа с детьми (часть 2)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_ponyat_drugogo_ch2.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 22  «Тополёк»

Беседа с детьми средней группы "Как понять другого".

                                                                            Беседу подготовила и провела:

Ермолова Евгения Владимировна.

Г. Бердск

2015 г.

Цель:

Формировать эмоциональное благополучие.

Задачи:

1. формировать дружеские взаимоотношения;

2. развивать умение вести себя конструктивно в ситуации обиды;

3.формировать наблюдательность по отношению к сверстникам, умение понять их чувства и желания.

Оборудование: аудиозапись шум леса, карандаши по количеству детей разного цвета.

Ход занятия:

В:Ребята, кто помнит, что нужно сделать если ты обиделся на кого-нибудь?

Д: Надо сказать: "Ты обиду не держи - поскорее расскажи!" И всё рассказать на кого ты обиделся.

В: Молодцы!

В: Я вам предлагаю поиграть в одну игру "Угадай кто?" Вы загадаете кого-то из своих товарищей из группы и опишите его, т.е расскажете, какой он или она, какого цвета волосы, глаза, с кем дружит, что умеет делать, чем любит заниматься, а мы с вами будем угадывать, о ком идет речь. Ну что, попробуем?

Д: Да

В: Тогда встаем в кружок и начинаем.

Дети по кругу описывают своих товарищей, воспитатель помогает выслушать рассказ друг друга до конца, после чего дети угадывают, о ком из их группы шла речь.

В: Видите, ребята, какие мы разные: и по внешности, и по характеру, и по поступкам. Но вы хорошо изучили друг друга.

В: А сейчас отгадайте загадку.

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает, когда это бывает?

Д: Летом.

В: Конечно же лето. Мы уже по нему соскучились. Правда?

Д: Да

В: Давайте с вами представим, что мы в летнем лесу. А сейчас включу звуки леса, а вы нарисуете летний лес. Согласны?

Д:Да

В: Тогда присаживайтесь за столы. Я каждому из вас раздаю по одному карандашу. Обратите внимание, что все карандаши разного цвета. А как тогда можно нарисовать разноцветный лес, если у вас карандаш только одного цвета?

Д: Попросить у соседа и поменяться.

В: Умнички. Конечно, нужно будет договориться друг с другом и обменяться карандашами.

Включается фон "Шум леса" и дети рисуют лес, при этом обмениваясь друг с другом карандашами.

По окончанию работы делаем выставку.

В: Ребята, посмотрите какой чудесный лес получился у каждого из вас. Как приятно, когда дружно выполняешь какое-либо дело, помогать другим и самому получать помощь. Давайте теперь встанем в круг, пожмем друг другу руки, отправим теплые пожелания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как понять своего ребенка?» Тренинг для родителей детей раннего возраста

«Как понять своего ребенка?»Тренинг для  родителей  детей раннего возраста   Оптимальное количество участников — 10–15 человек.  Все члены группы имеют право на свободное уча...

"Лошадка"("Пони") Т.Морозовой для средней группы парный танец

Данная музыкально-ритмическая композиция- некая вариация идеи движений, предложенная Т.И.Суворовой. Мои дети исполняют композицию в рамках музыкального спектакля для средней группы "Сказка о глупом мы...

Как понять своего малыша

Вот и свершилось – у Вас родился малыш (или малышка)! Наконец Вы в полной мере можете одарить его (её) своей любовью, взять на руки, поцеловать…Стоп! Да, в своих мечтах Вы часто представляли, ка...

"Как понять другого"

Беседа с детьми (часть 1)...

Конспект занятия: «Понять друга (мимика, жесты, поза)».

Цель занятия: развитие навыков невербального общения.Задачи занятия: помочь осознать, что мимика, взгляд, жесты  являются дополнительными средствами выразительности устной речи;показать...

РОДИТЕЛИ И ДЕТИ – КАК НАМ ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА?..

Методическая разработка мероприятия с родителями с целью способствования гармонизации общесемейных и детско-родительских взаимоотношений через осознание родителями необходимости более объективног...