Методическая разработка "Угощение для зайчат"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект НОД с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста «Угощение для зайчат»
Программное содержание: формировать сенсорные эталоны, развивать интерес у детей к лепке, вызвать желание лепить, аккуратно пользоваться пластилином, продолжать знакомство со свойствами пластилина, учить приему раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук, учить находить сходство с предметами. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, вызвать сочувствие к персонажу, желание помочь.
Материал и оборудование: пластилин красного цвета, дощечки, салфетки, игрушечные тарелочки, игрушки – зайчики в корзинке (коробке).
Ход деятельности:
Дети входят в группу. Зайка сидит в уголке группы. Воспитатель обращает внимание детей на плач:
-Ой, кто-то плачет? Вы не плачете? А кто плачет? Давайте поищем.
Все вместе ищут, воспитатель комментирует действия: за шкафом нет, под кроватью нет и т.д. Дети находят в углу корзину с зайчатами, воспитатель берёт корзину в руки и раздает детям.
-Вот кто оказывается плакал. Кто же это? Потрогайте зайчат руками. Какие они? (холодные). Они замерзли, надо их погреть. Прижмите к щеке, подышите на них. Погладьте пушистую шёрстку. Что у зайчат есть? (глаза, уши, лапы, хвост). Нравится зайчатам у вас на руках сидеть, они довольны.
покажем наши ловкие пальчики-зайчики. (Пальчиковая игра «Пальчик-зайчик»):
Посмотрите, что за пальчик! Дети раздвигают пальцы руки и
Ловко прыгает, как зайчик. поочередно сгибают каждый палец
На бревно и на пенек по два-три раза
Скок да прыг и прыг да скок!
Давайте мы посадим зайчиков на стол. Ребята, посмотрите, а зайчата у нас разные по размеру. Где же большой зайчик? (вот он). А остальные, какие по размеру? (маленькие). А зайчата ещё и разные по цвету. Этот зайчик, какого цвета? (желтый). (Рассмотреть с детьми всех зайчат).
Но зайчата проголодались. Что они любят кушать? (капусту, морковку). А мы с вами приготовим угощение для зайчат – это морковки.
Дети садятся за столы.
Воспитатель вспоминает с детьми свойства пластилина, цвет морковки и рассматривает цвет пластилина. Затем показывает прием лепки. После этого дети выполняют задание. Вылепленные морковки дети кладут на тарелочки и раскладывают около зайчат.
Зайчата говорят вам спасибо за угощение. А теперь давайте поиграем
Русская народная игра «Зайка»
На все слова игры имитируйте движения вместе с Ребёнком. |
Дети прощаются с зайчатами, которые уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Малыши в гостях у зайчат"
Цель: Формировать умение выделять и группировать предметы по величине Образовательные задачи:продолжать закреплять понятия «большой – маленький»;продолжать развивать умение соот...
Методическая разработка по формированию словаря в процессе рассматривания картины «Зайчиха с зайчатами» в старшей группе
Конспект по развитию речи в процессе рассматривания картины "Зайчиха с зайчатами" в старшей группе детского сада....
Районное методическое обьединение .Конспект образовательного события «ВОЛК. ВОРОНА и ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»
Цель: Научить детей изображать героя сказки в действии , с выражением исполнять свою роль с помощью жестов и мимике. Познакомить детей со значением слов трусость, хитрость.Задачи:Образовательные...
Районное методическое объединение воспитателей дошкольных учреждений Конспект образовательного события по сказке «ВОЛК. ВОРОНА и ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»
Цель: Научить детей изображать героя сказки в действии , с выражением исполнять свою роль с помощью жестов и мимике. Познакомить детей со значением слов трусость, хитрость.Задачи:Образовательные...
Районное методическое объединение воспитателей дошкольных учреждений Конспект образовательного события по сказке «ВОЛК. ВОРОНА и ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»
Цель: Научить детей изображать героя сказки в действии , с выражением исполнять свою роль с помощью жестов и мимике. Познакомить детей со значением слов трусость, хитрость.Задачи:Обр...
методическая разработка Конспект занятия рассматривание картины в средней группе "Зайчиха с зайчатами"
В конспекте описывается проведение занятия по формированию словаря в процессе рассматривания картины, обучение самостоятельному описанию картины и решение ряда задач в разных образовательных областях ...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми по развитию речи и мелкой моторики у детей раннего возраста «Морковки для зайчат»
Игра-занятие по развитию речи,тактильной чувствительности и мелкой моторики детей раннего возраста...