Развлечение для детей раннего возраста "Прогулка на лесную поляну"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков). Развитие координации движений.
Задачи: 
1. Образовательные: закрепить названия основных цветов: синий, красный, жёлтый, зелёный, закрепить понятия – большой, поменьше, маленький, развивать операцию сравнения .
2. Развивающие: развивать внимание, воображение и мыслительные процессы; развитие мелкой моторики руки.
3. Речевые: развивать связную речь; обогатить словарь детей.
4. Воспитательные: воспитывать любознательность, усидчивость.

Раздаточный материал: трафареты цветов из пенопласта по одному на каждого ребенка.
Материалы и оборудование: Игрушка солнышко, бабочка, кусок обоев заранее раскрашенный в зеленый цвет, миски с разведенной гуашью четырех основных цветов (синий, красный, жёлтый, зелёный), объемные наклейки бабочек, массажные дорожки, модули (кочки, бревно), магнитная доска, ёлочки разных размеров, витаминки.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_na_leto.docx32.54 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей раннего возраста "Прогулка на лесную поляну"


Шмелева Алена Леонидовна

Старший  воспитатель МАДОУ «ДСКВ №9 «Полянка»

г. Анжеро-Судженск.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков). Развитие координации движений.
Задачи: 
1. Образовательные: закрепить названия основных цветов: синий, красный, жёлтый, зелёный, закрепить понятия – большой, поменьше, маленький, развивать операцию сравнения .
2. Развивающие: развивать внимание, воображение и мыслительные процессы; развитие мелкой моторики руки.
3. Речевые: развивать связную речь; обогатить словарь детей.
4. Воспитательные: воспитывать любознательность, усидчивость.

Раздаточный материал: трафареты цветов из пенопласта по одному на каждого ребенка.
Материалы и оборудование: Игрушка солнышко, бабочка, кусок обоев заранее раскрашенный в зеленый цвет, миски с разведенной гуашью четырех основных цветов (синий, красный, жёлтый, зелёный), объемные наклейки бабочек, массажные дорожки, модули (кочки, бревно), магнитная доска, ёлочки разных размеров, витаминки.
Ход развлечения.
Воспитатель показывает детям Солнышко, предлагает поздороваться. Солнышко предлагает детям отправиться вместе с ним на прогулку на полянку.
Дети отправляются в путь по массажным коврикам, по кочкам и перешагивают через бревна. 
Мы шагаем по дорожке
Не устанут наши ножки,
Топ – топ – топ – топ
Мы пришли, на месте – СТОП!

Подходят к магнитной доске, видят ёлочки. Воспитатель просит детей показать большую ёлочку, поменьше и маленькую.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что за ёлочками кто-то спрятался, спрашивает мнение детей, кто там может быть. (ответы детей)
Воспитатель: А давайте посмотрим, кто же там у нас?
Находят за ёлочками бабочку. Здороваются с ней. Бабочка предлагает детям поиграть. Солнышко играет вместе с детьми.
Игра «Бабочки летают»
Воспитатель читает стихотворение и показывает детям соответствующие движения. Малыши повторяют их:
Бабочки с утра летали, (Дети бегают.)
Они крыльями махали, (Машут руками.)
А теперь и вниз спустились, (Приседают.)
У них крылышки сложились. (Прячут руки за спину)

Игра повторяется 2 раза.
- Дети, наше солнышко устало, давайте посадим его отдохнуть.
Воспитатель обращает внимание детей, что бабочка привела их к полянке, на которой летают бабочки, но нет цветов. 
- Ребята, а давайте сделаем полянку для бабочек веселее, нарисуем для них много-много цветов.
Дети берут пенопластовые трафареты, обмакивают их в краску и штампуют цветы на куске обоев. (после рисования воспитатель вытирает руки детей влажными салфетками) По окончанию рисования бабочка благодарит детей, и дарит им тарелочку с витаминками, которые дети возьмут после того как помоют руки.
- Ну вот солнышко наше и отдохнуло. Солнышку очень нравится полянка которую вы нарисовали для бабочек, а теперь нам пора возвращаться обратно.
Мы шагаем по дорожке
Не устанут наши ножки,
Топ – топ – топ – топ
Мы пришли, на месте – СТОП!

Дети вместе с солнышком возвращаются обратно, говорят солнышку спасибо за прогулку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЛЯНУ СКАЗОК»

Лето– это особый период в жизни каждого дошкольника. Дети очень радуются наступлению теплого сезона, потому что он предоставляет куда больше возможностей для игр и развлечений....

Развлечение для детей средней группы "На цветочной поляне!

Воспитатель Шарашкова Т.Ю.Развлечение в средней группе «Цветочная поляна» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,...

Сценарий развлечения в группе раннего возраста"На лесной лужайке

Сценарий развлечения в группе раннего возраста...

Игра на согласование количественных числительных и существительных для детей с ОНР. НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ.

Задача:  расширение и обогащение словарного запаса по лексической теме "Насекомые", совершенствование грамматического строя речи (согласование числительного и существительного в роде, ч...

Физкультурное развлечение для детей раннего возраста «По лесной дорожке, в гости к Лешему»2021

Формировать у детей потребность к подвижным играм, закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. Создать положительный эмоциональный комфорт у детей.Материал: Искусственные деревья, ши...