Развлечение "День здоровья"
материал (младшая группа) на тему

Журинова Наталья Геннадьевна

Развлечение для детей младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования города Лабытнанги"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД  "ЯГОДКА"

Сценарий развлечения посвящённый «Дню здоровья»

2 младшая группа

        

Воспитатели: Журинова Наталья Геннадьевна

Ярыкбаева Зарема Солтанхановна

2015 г.


Вводная часть

Дети заходят в спортивный зал и строятся в шеренгу.  Воспитатель предлагает детям пойти в гости к Замарашке и помочь ей полюбить чистоту, пока она не заболела, предварительно спросив у детей, кого называют замарашками.

Основная часть

Дети громко зовут Замарашку, затем хлопают в ладоши.

Появляется Замарашка вся грязная, волосы не расчёсанные.

Воспитатель: Посмотрите, какая неопрятная девочка, настоящая замарашка.

  - Замарашка, ты почему никогда не умываешься?

Замарашка: Я никогда не мою руки,

                       Шею, уши и лицо.

                       Это глупое занятье

                       Не приводит ни к чему.

                       Вновь запачкаются руки,

                       Шея, уши и лицо.

                       Так зачем же тратить силы,

                       Время попусту терять!

Воспитатель: Замарашка, быть грязной девочкой очень вредно для здоровья.

Замарашка: Ничего не вредно! Я же не болею.

Выбегает вредный микроб.

Микроб: Мы, микробы страшные,

                 Вредины ужасные,

                 Мы любим не букашек,

                 А грязных замарашек.

                 Их схватим и утащим,

                 Микробам отдадим!

Замарашка: Ой! У меня всё зачесалось. Ой! Заболели уши и зубы. Ой! И живот заболел. Ой!   Ой, боюсь! Не хочу болеть!

Воспитатель: Не бойся, Замарашка, мы тебя научим, как избавиться от микробов.

Микроб: Интересно, как вы от меня избавитесь?

1 ребёнок: Чтобы чистым быть всегда,

                    Людям всем нужна вода.         (Ксюша Подгорная)

2 ребёнок: Гладко, душисто, моет чисто,

                    Нужно, чтоб у каждого было

                    Душистое мыло.         (Даша)

Микроб: Для нас, самое опасное на свете –

                 Мыло, полотенце и вода.

                 Только ей не умыться никогда.

                 Всегда замарашкою была!

                 Как в руки мыло взять не знает.

                 Ха! Ха! Ха!

Воспитатель: А ты не смейся раньше времени.

  Замарашка, ты согласна научиться быть чистой и здоровой?

Замарашка: Конечно, мальчики и девочки, согласна.

Воспитатель: Замарашка, всё, что мы будем делать, повторяй за нами.

Танец: «Хулахуп» Геннадий Ветров.

Танец исполняют дети, Замарашка пытается повторять движения.

Воспитатель: А затем, Замарашка, все утром рано идут умываться из-под крана.

Микроб: Зарядкой занимаются,

                И чисто умываются,

                С микробами сражаются.

Ну надо же, какие зловредные детишки! Ничего у вас не получится! Ха! Ха! Ха!  (убегает).

Воспитатель: Чтобы зубы были здоровыми, малыши чистят их зубной пастой и щёткой.

3 ребёнок: Чистить зубы надо часто

                    Друг зубов – зубная паста.                 (Дима Нагибин)

4 ребёнок: Чистим зубы дважды в сутки,

                    Чистим долго – три минутки.         (Полина)

5 ребёнок: Чистим щёткой вверх и вниз –

                    Ну, микробы, берегись!         (Ксюша Пирожникова)

Дети дарят Замарашке зубную щётку и пасту.

Воспитатель: Ребята, а какие ещё помощники есть у чистоты?

6 ребёнок: Полотенце помогает,

                    После душа вытирает.         (Влад)

7 ребёнок: Зеркало я в карман положу,

                   Достану, потом на себя погляжу.         (Лада)

Дарят Замарашке полотенце и зеркало.

Воспитатель спрашивает у детей, что нужно для того, чтобы голова всегда была чистая и аккуратная. Дети отвечают, что это шампунь и расчёска и дарят эти предметы Замарашке.

Воспитатель: Замарашка, подарки наши ты возьми, и грязь скорее ототри. А малыши вернуться в детский садик, где их ждёт много интересных дел.

Замарашка берёт подарки и уходит. А дети возвращаются в детский сад, преодолевая препятствия.

Воспитатель: Интересно научилась Замарашка быть чистой девочкой.

Появляется красивая, чистая девочка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая девочка.

                          Девочка, а ты кто?

Замарашка: Это я – бывшая Замарашка, а зовут меня (имя девочки)

Появляется Микроб.

Микроб: Ну и где же Замарашка?

Воспитатель: А у нас нет теперь замарашек. У нас есть красивая девочка (имя девочки)

                         В учёбе она отличница:

                         Сама отмыла личико.

                         Сияют чистотой ладошки.

                         Отмыла также ручки, ножки.

                         Да и причёска модная.

Микроб: Да, испугали вы меня,

     Всего страшнее Чистота!

     Боюсь её я как огня! (Микроб трясётся от страха и убегает.)

Воспитатель: Ещё к нам в гости приходи,

                         Но вредные микробы с собой не приводи.

Замарашка:  С водою буду я дружить

                       И буду с чистотой дружить.

                       Ведь чистота всего полезней,

                       Защищает от болезней!

В благодарность я хочу вас угостить яблоками, которые я помыла.

Дети благодарят Замарашку, приглашают ещё в гости и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Конспект занятия "Здорово здоровым быть" (в рамках проекта "Здорово здоровым быть")

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта "Здорово здоровым быть"....

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...

Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....

Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область  «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»

В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...

«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»

Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....