Опыты со снегом во второй младшей группе.
опыты и эксперименты (младшая группа) по теме
Я работаю во 2 младшей группе и обратила внимание на то, что мои дети на прогулке зимой многие едят снег. Простые убеждения, что снег грязный, их не убеждали, и вот, тогда я решила провести исследования: «Почему же нельзя есть снег?».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyty_so_snegom_vo_2_-_oy_mladshey_gruppe.pdf | 480.23 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация: «Почему же нельзя есть снег?». Опыты со снегом во второй младшей группе.
Расширять представления детей об особенностях снега, устанавливать взаимосвязь (снег в тепле тает, превращаясь в воду). Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя кушать, он грязный)...
Опыты с водой во второй младшей группе
Опыты с водой во второй младшей группе...
Конспект занятия "Познакомим жирафа со снегом" во второй младшей группе
Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) во второй младшей группе. Возраст 3-4 года....
Конспект занятия "Снег" во второй младшей группе
Детям рассказывается о природном явлении - снеге, о некоторых его свойтвах и качествах....
Конспект ООД по рисованию «Деревья в снегу» для второй младшей группы
Цель: Познакомить детей с коричневым цветом; закрепить белый цвет; обучать детей умениям рисовать, сочетая в рисунке прямые и наклонные линии, длинные и короткие. Материал: Кисточка, белая и кори...
Конспект наблюдения за снегом во второй младшей группе
Программное содержание: Продолжать знакомить детей со свойствами снега. Уточнить свойства снега при разных температурах. Рассмотреть снежинку....
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью «Деревья в снегу» во второй младшей группе.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование клеем и солью. Создание положительного эмоционального фона.Задачи: Учить использовать в работе нетрадиционную технику ...