Презентация "Формирование положительных эмоций"
презентация к уроку на тему

Волкодав Мария Александровна

Презентация "формирование положительных эмоций" у детей дошкольного возраста через сказку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель ГБДОУ №103 Волкодав Мария Александровна Формирование положительных эмоций у детей младшего дошкольного возраста через ознакомление со сказкой

Слайд 2

Дети не умеют выражать свои эмоции, и уж точно, они не могут определять эмоциональное состояние других. У детей младшего возраста существуют проблемы в выражении эмоций, связанные с запретами взрослых. Если бы у детей дошкольного возраста развивали хотя бы базовые эмоции, у нас в жизни было бы меньше непонимания, и на мой взгляд меньше суицидов Актуальность

Слайд 3

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста будет более успешным при выполнение следующих условий Условия Развитие представления об эмоциях Использование сказкотерапии как метода эмоционального развития детей Накопление эмоционального опыта и его осмысление детьми

Слайд 4

Цель: формирование социальных умений и навыков поведения: отзывчивость, общительность, дружелюбие, стремление делиться впечатлениями от услышанного, увиденного, прочувствованного, потребность радовать близких результатами своего труда. Задачи: наблюдение за эмоциональным состоянием детей в совместной деятельности с педагогам; научить детей отображать состояние героев сказок, в своей мимике, пантомимике, в изобразительной деятельности; апробировать такие методы, как анкетирование, индивидуальные и групповые беседы, наблюдение, проективные методики. Программа «Мир сказок и эмоций»

Слайд 5

Формы и приемы работы над сказкой традиционные инновационные Чтение и анализ сказки; Рассказывание сказки; Театрализация сказки Моделирование сказки; Проблемные ситуации; Творческие задания; Игровые задания; Дидактические игры

Слайд 6

Работа с родителями

Слайд 7

Эффективность Эмоциональное развитие ребенка связано с поддержкой со стороны взрослых- воспитателей и родителей Ребенок начинает естественно и гармонично расширять свою эмоциональную сферу Повысилась способность к пониманию себя и других людей, умение ориентироваться в мире эмоций

Слайд 8

Доброта – вещь удивительная. Быть легче добрым или злым? Наверно, легче злым. Быть добрым – значит отдавать Тепло свое другим. Быть добрым – значит понимать И близких и чужих И радости порой не знать, Заботясь о других. Конечно, доброму трудней, И все же посмотри: Как много у него друзей! А злой всегда – один…

Слайд 9

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "В мире положительных эмоций"

              Открытое занятие в подготовительной группе «б»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Социализация» Тема: ”Знакомство детей друг с другом, создание положительных эмоций”

Тема  ”Знакомство детей друг с другом, создание положительных эмоций”занятие направленно на создание условий для естественного психологического развития ребёнка....

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей: «В Царстве положительных эмоций», в подготовительной группе

закреплять умение выразительно изображать радость, удивление, удовольствие. Корректировать отрицательные эмоции. Укреплять положительные эмоции и взаимоотношения детей в группе. Продолжать использоват...

Роль положительных эмоций в развитии речи и в ранней профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста

Моё выступление из опыта работы рекомендовано начинающим воспитателям детских садов младших групп. Дети раннего возраста очень активны, подвижны и любознательны. У них еще не сформированы...

Консультация:"Становление общения ребенка раннего возраста через положительные эмоции"

"Становление общения ребенка раннего возраста через положительные эмоции"...

Игры и упражнения, направленные на знакомство детей друг с другом, создание положительных эмоций, развитие эмпатии.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ, СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ, РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ.  В дошкольном детстве впервые возникает деятельность, свободная от влияния...