Развлечение для детей раннего возраста "За сказками к бабушке Насти"
план-конспект занятия на тему
Как интересно встретиться с героями сказок и поиграть с ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в группе раннего возраста «За сказками к бабушке Насте»
Ведущий- Дети, вы любите сказки?
Дети- Да!
Ведущий- Тогда мы сегодня с вами отправимся в гости бабушке Насте за сказками. Путь будет не близкий. Садитесь на поезд.
Дети строятся друг за другом паровозиком и «едут» под музыку.
Ведущий- А вот и домик бабушки Насти.
Баба Настя- Слышу поезд приехал, детей привез. Здраствуйте! За чем гости дорогие пожаловали?
Ведущий- Мы слышали, что у тебя есть много сказок. А мы любим их слушать. Мы пришли к тебе за сказками.
Баба Настя- Да, сказок у меня много. Я вам их дам, но сначала вы со мной и с моими друзьями поиграйте. Вот первая моя подружка, веселая курочка-пеструшка.
Курочка Ряба- (одетый в курочку воспитатель) Здраствуйте , дети, я курочка ряба. Поиграйте со мной, станьте моими цыплятками.
Проводится игра «Вышла курочка гулять» под музыку.
Баба Настя- А скажите из какой сказки моя курочка?
Дети- Курочка Ряба.
Баба Настя- Правильно. Держите сказку «Курочка ряба». Вот другое задание. Есть у меня дружок.
Он от дедушки ушел,
Он от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую лису.
Кто это?
Дети- Колобок.
Баба Настя- Правильно.
Появляется Колобок. ( воспитатель с игрушкой колобок)
Колобок- Поиграйте со мной, спойте со мной мою песенку.
Проводится пальчиковая гимнастика «Песенка колобка»
Баба Настя- Молодцы. Держите сказку «Колобок». Есть у меня еще дружок, искать его надо в лесу. Пойдем к нему по дорожке, чтобы не заблудиться.
Проводится упражнение «По дорожке» (хождение по ограниченной поверхности). Подходят к домику без крыши.
Баба Настя- Тут стоял Теремок, был не низок, не высок. А теперь он стоит без крыши? Что случилось?
Дети- Сломался.
Баба Настя- Кто его сломал?
Дети- Медведь.
Баба Настя- Да, сломал медведь Теремок, поэтому и прячется. Мишка выходи. Давайте вместе позовем.
Дети- Мишка выходи.
Медведь- (воспитатель с игрушкой медведя) Сломал я домик, звери разбежались. Живу я теперь один в берлоге. Поиграйте со мной.
Проводится игра под музыку «Мишка косолапый»
Баба Настя- Ребята из какой сказки наш Медведь.
Дети- «Теремок»
Баба Настя- Держите сказку «Теремок».
Звучит фонограмма «Дождя»
Баба Настя- Дождь пошел. Прячьтесь под зонтик. Надо быстрее возвращаться. А вот и солнышко.
Проводится гимнастика для глаз ( дети сидят на ковре)
СОЛНЫШКО И ТУЧКИ
Солнышко с тучками в прятки играло. (Посмотреть глазами)
Солнышко тучки-летучки считало: (вправо-влево,)
Серые тучки, чёрные тучки. (вверх-вниз.)
Лёгких – две штучки,
Тяжёлых – три штучки.
Тучки попрятались, тучек не стало.
Солнце на небе вовсю засияло. (Закрыть глаза ладонями.)
Продавало солнышко (Поморгать глазками.)
на весёлой ярмарке
Платья разноцветные,
яркие-при яркие.
Приходил на ярмарку весёлый народ.
Побывал на ярмарке весь огород.
Баба Настя- Что выросло у деда в огороде.
Дети- Репка.
Баба Настя- Надо быстрее идти помогать деду репку тащить.
Проводится упражнение «По кочкам» ( ходьба с перешагиванием препятствий)
Дети подходят к фланелеграфу , на котором выставлены репка и дед.
Ведущий-Кто помогал Репку тащить?
Проводится игра «Узнай по контуру» (детям показывают контур героя сказки, а потом изображение выставляется на фланелеграф)
Дети- Бабка, внучка, собака, кошка и мышка.
Баба Настя- Кто из них был самый маленький?
Дети- Мышка.
Баба Настя- Как называется сказка, в которой мышка помогала репку вытащить.
Дети- Репка.
Ведущий- Вот какая мышка сильная, хотя и маленькая. Мы тоже с детьми зарядку по утрам делаем, чтобы сильными быть.
Проводится зарядка.
Ведущий- Я буду показывать, а вы повторяйте за мной!
Руки вверх!
Руки в стороны!
Теперь походим-топ-топ-топ-стоп!!!
Руки вперед!
Похлопаем в ладоши!
Руки на пояс! Присели!
Стоим!
Попрыгаем-прыг-скок!
Баба Настя- Ну, молодцы вот вам еще сказка «Репка». До свидания.
Ведущий- Спасибо тебе бабушка Настя за сказки. До свидания.
Дети «садятся» на поезд и уезжают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Здравствуй, Бабушка-Боровушка"
Развлечение для детей раннего возраста с целью ознакомления с устным народным творчеством....
Тематическое развлечение для детей раннего возраста «Бабушка зима».
Тематическое развлечение для детей раннего возраста «Бабушка зима». Цель: Формировать представления детей о времени года - зима и ее признаках. Формировать умение отвечать ...
Развлечение для детей раннего возраста «В гости к бабушке - Варварушке»
Цель: доставить детям удовольствие и радость.Атрибуты:- игрушка Сорока - белобока;- горшочек;- игрушка-коза;- погремушки. Ход развлечения.Воспитатель:Ребята, мы сегодня с вами отправи...
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «В гостях у бабушки»
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживанийдетей- Развивать умение слушать, действовать согласованно- Закрепление знаний о петушке, котике.- Активизировать речь- Побуждать детей ...
Развлечение для детей раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"
Развлечение для детей раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"...
Развлечение для детей раннего возраста по сенсорному развитию "В гости к бабушке"
Цель: закрепление сенсорных эталонов, создание радостного настроения....
Развлечение для детей раннего возраста к дню добра и уважения "У бабушки во дворе"
https://vk.com/public189713296?w=wall-189713296_8119...