Конспект открытого мероприятия на семинаре для начинающих заведующих «Система оздоровительной работы с детьми»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobachka_i_vorony.doc | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ д/с №39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект открытого мероприятия на семинаре для начинающих заведующих
«Система оздоровительной работы с детьми»
Подготовила и провела
воспитатель средней
группы №3 Шикалова
Наталья Леонидовна
Санкт-Петербург
2013год
Подвижная игра «Собачка и вороны»
Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.
Атрибуты: маска или эмблема на шею с изображением собачки, шнур или веревка, обручи по количеству детей-ворон, степы по количеству детей-ворон, геометрические фигуры (различной формы и цвета).
Воспитатель вносит эмблему с изображением собаки и спрашивает детей: «Ребята, скажите, пожалуйста, кто здесь изображен?» (собачка).
- «А что умеет делать собачка?» (дети перечисляют: кушать, ходить, бегать, лаять и т.п.). «Ребята, а как лает собачка?» (гав-гав, ав-ав).
«Молодцы, сегодня мы с вами будем играть в игру «Собачка и вороны». Я буду собачкой, а вы—воронами.
Возле ёлочки зелёной Дети изображают ворон
Скачут, каркают вороны:
-Кар! Кар! Кар!
Тут собачка прибежала, Дети убегают от собачки за
И ворон всех разогнала: линию—веревка, а собачка
- Гав! Гав! Гав! их догоняет.
Тот, кого запятнала собачка, садится на стульчик или отходит в отведенное место.
Вариант 1. Воспитатель выбирает ведущего из детей, которые были более ловкими и быстрыми.
Воспитатель: « А теперь вороны будут убегать в домики от собачки» (показывает на обручи).
Возле ёлочки зелёной Дети изображают ворон,
Скачут, каркают вороны: бегают врассыпную
-Кар! Кар! Кар!
Тут собачка прибежала, Дети убегают от собачки
И ворон всех разогнала: в обручи-домики.
- Гав! Гав! Гав!
Примечание: объяснить детям, что ворон собачка не хватает, а пятнает—дотрагивается рукой. Приветствуется, если в один домик-обруч забежит двое детей (нравственное воспитание—одна ворона спасла другую).
Вариант 2. Ведущий выбирается из детей более ловких и быстрых, а также, которые впустили в свой домик-обруч другую ворону, которая не успела занять другой обруч.
Воспитатель: « А теперь домиками у ворон будут степы» -показывает детям.
Дети—вороны становятся на степы.
Возле ёлочки зелёной Дети изображают ворон,
Скачут, каркают вороны: бегают врассыпную
-Кар! Кар! Кар!
Тут собачка прибежала, Дети убегают от собачки
И ворон всех разогнала: в любой домик-степ.
-Гав! Гав! Гав!
Примечание: детям говорится, что со степов нельзя спрыгивать, а нужно спускаться.
Вариант 3. Ведущий выбирается воспитателем считалкой (не более четверостишия).
Воспитатель: « А теперь у каждой вороны будет свой домик, в котором ей нужно будет спрятаться от собачки. Посмотрите, ребята, какие фигуры лежат на степах». (Геометрические фигуры—красный и синий круг, желтый и зеленый квадрат, красный и зеленый треугольник). Дети вороны стоят на степах и запоминают свои домики.
Возле ёлочки зелёной Дети изображают ворон,
Скачут, каркают вороны: бегают врассыпную
-Кар! Кар! Кар!
Тут собачка прибежала, Дети убегают от собачки
И ворон всех разогнала: в свои домики-степы.
-Гав! Гав! Гав!
Воспитатель дает оценку собачкам и воронам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Районный семинар "Нетрадиционные формы и метода физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста"
В целом в дошкольных учреждениях сложился системный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Однако, любая система не прослужит достаточно долго и эффективно, если не будет с...
Конспект открытого занятия с использованием игровых интерактивных технологий в работе с детьми по теме НАСЕКОМЫЕ.
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о насекомых.Задачи:Обучающие:- вызвать интерес к окружающему миру;- расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида насекомых;- вовлечь всех детей г...
Конспект открытого мероприятия для педагогов ДОУ в старшей группе. «Организация коррекционной работы с детьми в режимные моменты»
Цель: создание условий для всестороннего развития воспитанника с ОВЗ, обогащение его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников....
Городской методический семинар инструкторов по физической культуре на тему: "Горизонтальный пластический балет как одна из форм оздоровительной работы с детьми"
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию один из моих первых методических семинаров по ГПБ (горизонтальному пластическому балету). Он может заинтересовать хореографов и инструкторов по физической ...
Семинар - практикум: «Использование логоритмических игр и упражнений в оздоровительной работе с детьми»
Материал будет полезен педагогам при подготовке семинаров-практикумов, а также для занятий с детьми....
Семинар-практикум "Виды ЗСТ по совершенствованию физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ"
В работе представлены нетрадиционные методы и приемы по усовершенствованию физического развития детей дошкольного возраста....
Участие в проведении Фестиваля открытых мероприятий для молодых педагогов «Здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Участие в проведении Фестиваля открытых мероприятий для молодых педагогов «Здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»...