Конспект сценария. Будь здоров!!!.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Будь здоров»!
Тема занятия: Будь здоров!
Форма проведения: развлечение.
Цели:
- Овладение детьми умений устанавливать простейшие причинно-следственные связи, видеть всё то, что полезно для их здоровья;
- Формирование умения коммуникативных навыков;
- Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни, потребности в ежедневной двигательной деятельности;
- Создание радостного настроения.
Оборудование «дорожка здоровья»: кусок ковролиновой дорожки, ребристая доска, резиновый коврик; ягода – клюква картинки.
(Дети входят в музыкальный зал, их встречают герои)
Здоровей-ка: Добрый день, дорогие друзья (звучит музыка из телепередачи «Малахов +»)
Неболейка: Вы сегодня станете участниками передачи «Здоровье +»!
Здоровейка: И с вами мы – её постоянные ведущие: Неболейка!
Неболейка: и Здоровейка! Тема нашей передачи:
«Я здоровье берегу –
Быть здоровым я хочу».
Здоровейка: У нас в гостях дети подготовительной группы.
Неболейка: Сегодня третьи лунные сутки
И магнитное поле нашей Земли
Благоприятно для того, чтобы
Посвятить этот день – здоровью.
Здоровейка: Неболейка, давай спросим у гостей нашей студии, что же такое здоровье?
(Рассуждения детей, ведущие подводят детей к тому, что для здоровья полезно заниматься спортом)
Неболейка: Значит девизом нашей передачи станут слова:
Я умею думать,
Я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья,
То и буду выбирать.
Здоровейка: Ну, а полезно для здоровья, как вы уже сказали это: занятие спортом.
Неболейка: У нас сегодня в студии тренер по спортивным танцам.
Здоровейка: Что вы как специалист можете посоветовать нашим детям?
Тренер: Спортивный танец – это ритм,
И конечно же веселье.
Спортивный танец – это жизнь,
Он дарит людям настроенье.
Чтоб не болеть, и не стареть
Всем надо спортом заниматься,
Я предлагаю вам сейчас –
В ритмах танца искупаться!
(Звучит музыкальная фонограмма. Дети произвольно выстраиваются и вместе с тренером под ритмичную музыку выполняют движения)
Неболейка: Я думаю, что наше здоровье зависит не только от нашей двигательной активности, но и от состояния здоровья чем мы дышим и какую воду пьём. Но многое зависит и от каждого из нас.
- Ребята, скажите, как вы можете помочь сами себе? Что вы можете сделать для того, чтобы быть здоровым?
(Рассуждения детей)
Здоровейка: А ты знаешь, Неболейка, ведь наше здоровье зависит ещё и от того, что мы едим. Ведь в еде нашей должны присутствовать витамины.
Неболейка: Почему?
Здоровейка: Давай спросим у детей.
(Рассуждения детей)
Неболейка: А я предлагаю в этом вопросе послушать специалиста, врача нашего детского сада. Она вам расскажет о пользе витаминов.
Здоровейка (показ ягоды) : О, сколько бусинок багряных
Рассыпано – не сосчитать!
Мхи на болотистых полянах
Коврами кажутся опять.
Неболейка: Ребята, что можно приготовить из клюквы?
Дети: Варенье, кисель…
Витамины творят чудеса
Ну, а морс, что сейчас вы все пьёте.
Всем здоровья придаст нам сполна!
Неболейка: Да, спорт и питание творят чудеса, помогают укреплять наш организм.
Здоровейка: Знаешь, Неболейка, очень полезно каждый день ходить по «Дорожке здоровья».
Неболейка: А что это такое? И зачем она?
Здоровейка: А давай спросим у детей.
Затем подводит итог: «Дорожка здоровья» - это ходьба босиком по неровной поверхности: сухой или мокрой, по камушкам, песку, резиновому коврику с шипиками, ребристой доске.
- Ребята, а как вы думаете, зачем ходить по такой дорожке?
(Рассуждения детей)
Неболейка: По дорожке босиком
Походить всем интересно
Разминайте стопы ног
Ведь для них это полезно.
Укрепление стопы
Для здоровья очень важно
Знать об этом все должны
Что ж, давайте всем покажем?
Здоровейка: Ребята, так чего же мы ждём? Вперёд!
Дети идут босиком по «дорожке здоровья». Сначала по ковролину, затем по ребристой доске, становятся на коврик где топчутся в течении 30 сек., далее идут по резиновому коврику с мелкими шипами. Темп прохождения по дорожке обычный. Обуваются.
Здоровейка: Знаешь, Неболейка, а у меня есть идея!
Неболейка: Какая?
Здоровейка: А вот попробуй догадаться и вы ребята догадайтесь.
Загадка: Есть интересная игра
И возраст в ней не важен,
По клеточкам и раз и два
Пропрыгать надо дважды.
Все эти клеточки, друзья,
Рисуют на асфальте,
И на черту ступать нельзя
Игру вы угадайте?
Неболейка: Что же это за игра?
Дети: Классики.
Неболейка: А как же сейчас можно поиграть в эту игру? (Рассуждения детей)
Здоровейка: У меня есть такие классики, и в них можно играть в любое время года и в любом месте. Держите. Я их вам дарю!
Неболейка: Ребята, давайте их испробуем? (Дети играют в классики.)
Неболейка: Ну, что ж, ребята, эта передача была для тех, кто заботиться о своём здоровье. Доброго, Вам, здоровьица!
Здоровейка: До скорых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Будь здоров"
Занятие было проведено в 2013 - 2014 уч.году....
Сценарий "Будь здоров"
Сценарий для активизации интереса детей к здоровому образу жизни....
Конспект занятия "Будь здоров, Карлсон!"
В основе образовательной деятельности лежит ознакомление детей с профессией врача-педиатра....
Конспект занятия «Будь здоров – закаляйся».
laquo;Закаляйся, если хочешь быть здоров…»...
Конспект занятия "Будь здоров"
Конспект занятия по ЗОЖ...
Конспект развлечения "Будь Здоров"
Конспект занятия для 2 мл группы...
Конспект ООД "Будь здоров"! по ЗОЖ старшая группа
сценарий занятия с применением здоровьесберегающих технологий...