« ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ,ПОЗНАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ЦЕЛЬ:
· ВОСПИТЫВАТЬ ПРИВЫЧКУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
· УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
· ФОРМИРОВАТЬ НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ, ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ.
· НАКАПЛИВАТЬ И ОБОГАЩАТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ДЕТЕЙ: ХОДЬБА, УДЕРЖАНИЕ РАВНОВЕСИЯ, ПРЫЖКИ, КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ; РАЗВИВАТЬ ОБЩУЮ И МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.
· РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И НАЗЫВАТЬ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ ОВОЩИ И ФРУКТЫ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ИХ ПО ОБЩИМ ПРИЗНАКАМ.
· ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ
· ФОРМИРОВАТЬ НЕРЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ ДЕТЕЙ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« ПУТЕШЕСТВИЕ
В
СТРАНУ
ЗДОРОВЬЯ»
ВОСПИТАТЕЛЬ:
УШАКОВА Е.Б.
ОКТЯБРЬ 2013
.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ,ПОЗНАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ЦЕЛЬ:
- ВОСПИТЫВАТЬ ПРИВЫЧКУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
- УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
· ФОРМИРОВАТЬ НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ, ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ.
- НАКАПЛИВАТЬ И ОБОГАЩАТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ДЕТЕЙ: ХОДЬБА, УДЕРЖАНИЕ РАВНОВЕСИЯ, ПРЫЖКИ, КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ; РАЗВИВАТЬ ОБЩУЮ И МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.
- РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И НАЗЫВАТЬ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ ОВОЩИ И ФРУКТЫ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ИХ ПО ОБЩИМ ПРИЗНАКАМ.
- ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ
- ФОРМИРОВАТЬ НЕРЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ ДЕТЕЙ.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:
ДЕРЕВЬЯ, ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ, МЫЛО, РАСЧЕСКИ, ЗУБНАЯ ПАСТА, ПОЛОТЕНЦЕ, ДОМИК КУТАЛКИ, , МОСТИК –РЕБРИСТАЯ ДОРОЖКА, ОБРУЧИ - 3 , МУЛЯЖИ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ, , СЛЕДЫ: КРАСНОГО И БЕЛОГО ЦВЕТА, КУКЛА, КОМПЛЕКТЫ ОДЕЖДЫ: ЗИМНЕЙ И ЛЕТНЕЙ, ЕЖИК – ИГРУШКА, КОРЗИНКИ, ЯБЛОКИ.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
БЕСЕДЫ:
- ОТКУДА БЕРУТСЯ БОЛЕЗНИ.
- КАК СТАТЬ СИЛЬНЫМ.
- ДЛЯ ЧЕГО ЧИСТИТЬ ЗУБЫ.
- ПОЧЕМУ ЩИПЛЕТ МЫЛО.
- О ПОЛЬЗЕ ВИТАМИНОВ.
- КАК ПОБЕДИТЬ ПРОСТУДУ.
- ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ.
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ДЕТИ ВХОДЯТ В ГРУППУ И ЗДОРОВАЮТСЯ С ГОСТЯМИ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ДЕТИ ПОСМОТРИТЕ, КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ! У НАС МНОГО ГОСТЕЙ И У НИХ У ВСЕХ ХОРОШЕЕ, РАДОСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ. ОНИ ВСЕ БОДРЫЕ И ЗДОРОВЫЕ. А ВОТ НАША ДЕВОЧКА ПОПАЛА В ПЛЕН К КОРОЛЕВЕ ПРОСТУДЕ И ЕЙ ОЧЕНЬ ПЛОХО И ГРУСТНО.
РЕБЕНОК ЧИТАЕТ ОТРЫВОК ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ «ГРИПП» С. МИХАЛКОВА :
У МЕНЯ ПЕЧАЛЬНЫЙ ВИД-
ГОЛОВА МОЯ БОЛИТ,
Я ЧИХАЮ, Я ОХРИПЛА,
ЧТО ТАКОЕ?
ЭТО – ГРИПП.
НЕ РУМЯНЫЙ ГРИБ В ЛЕСУ,
А ПОГАНЫЙ ГРИПП В НОСУ!
ВОСПИТАТЕЛЬ: ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ ДЕВОЧКЕ И СПАСТИ ЕЕ ИЗ ПЛЕНА КОРОЛЕВЫ ПРОСТУДЫ?
ДЕТИ: ДА.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ХОТИТЕ БЫТЬ СМЕЛЫМИ, ЗДОРОВЫМИ, КРЕПКИМИ И НЕ БОЛЕТЬ?
ДЕТИ: ДА. ХОТИМ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ТОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ОТПРАВИТЬСЯ В ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ.
КАК ВЕСЕЛО, КАК ВЕСЕЛО
ОТПРАВИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
В ЗАГАДОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
ПОЙДЕМТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!
ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ ПОДХОДЯТ К ДОРОЖКЕ. НА НЕЙ БЕЛЫЕ И КРАСНЫЕ СЛЕДЫ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ДЕТИ: СЛЕДЫ. БЕЛЫЕ. КРАСНЫЕ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЬИ ЭТО КРАСНЫЕ, ГОРЯЧИЕ СЛЕДЫ?
ДЕТИ: ЭТО ОСТАВИЛА ПРОСТУДА. ЭТО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А КОГДА БЫВАЕТ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА?
ДЕТИ: КОГДА БОЛИТ ГОЛОВА. КОГДА ЧЕЛОВЕК БОЛЕЕТ. ЗАРАЗИЛСЯ, ПРОСТЫЛ. КОГДА НЕ ЗАКАЛЯЮТСЯ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ВСЕ ВЕРНО. И КОГДА ЧЕЛОВЕК БОЛЕЕТ, ТО У НЕГО ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ И НЕТ СИЛ. ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ БОДРЫМИ И ВЕСЕЛЫМИ? ТОГДА ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
РАНО УТРОМ НА ПОЛЯНКУ ДРУГ ЗА ДРУГОМ МЫ ИДЕМ | - ХОДЬБА С ВЫСОКО ПОДНЯТЫМИ НОГАМИ. |
И ВСЕ ДРУЖНО ПО ПОРЯДКУ УПРАЖНЕНИЯ НАЧНЕМ. | |
РАЗ – ПОДНЯТЬСЯ, ПОТЯНУТЬСЯ. | - ВСТАТЬ НА НОСОЧКИ, ПОДНЯТЬ РУКИ ВВЕРХ. |
ДВА – СОГНУТЬСЯ, РАЗОГНУТЬСЯ. | - НАКЛОНЫ ВНИЗ, ВСТАТЬ – РУКИ В СТОРОНЫ. |
ТРИ – В ЛАДОШИ ТРИ ХЛОПКА. | - ХЛОПКИ В ЛАДОШИ. |
ГОЛОВОЮ ТРИ КИВКА. | - НАКЛОНЫ ГОЛОВЫ. |
НА ЧЕТЫРЕ – РУКИ ШИРЕ. | - РУКИ В СТОРОНЫ. |
ПЯТЬ – РУКАМИ ПОМАХАТЬ. | - ВЗМАХИ РУКАМИ. |
ШЕСТЬ – НА МЕСТО ТИХО ВСТАТЬ | - ВСТАТЬ В ИСХ. ПОЛОЖЕНИЕ. |
ВОСПИТАТЕЛЬ: А ЭТИ БЕЛЫЕ СЛЕДЫ – СЛЕДЫ ЗДОРОВЬЯ. ПО КАКИМ СЛЕДАМ МЫ С ВАМИ ОТПРАВИМСЯ В ПУТЬ? КОНЕЧНО, ПО БЕЛЫМ!
ДЕТИ ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ ИДУТ ПО БЕЛЫМ СЛЕДАМ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ОЙ! КУДА ЭТО МЫ С ВАМИ ПОПАЛИ? ЧТО ЭТО ЗА ИЗБУШКА? КТО В НЕЙ ЖИВЕТ? ДАВАЙТЕ ПОСТУЧИМ
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
ГРОМЧЕ ПАЛЬЧИКИ СТУЧИТЕ | - СЖАТЬ РУКИ В КУЛАЧКИ. |
ТУК-ТУК-ТУК. | - СТУЧАТЬ УКАЗАТЕЛЬНЫМИ ПАЛЬЦАМИ. |
КУЛАЧКИ ИМ ПОМОГИТЕ | - СТУЧАТЬ КРЕПКО СЖАТЫМИ КУЛАЧКАМИ |
ТУ-ТУК-ТУК. |
ВЫХОДИТ КУТАЛКА.
КУТАЛКА: ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА! ОЙ! КАК У ВАС ТУТ ХОЛОДНО. Я – КУТАЛКА! ВСЕГДА ОДЕВАЮСЬ ТЕПЛО, НО ПОЧЕМУ-ТО ВСЕ ВРЕМЯ БОЛЕЮ, МЕРЗНУ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ: ПОЧЕМУ?
ДЕТИ: ТЫ ОЧЕНЬ ТЕПЛО ОДЕТА. ТЕБЕ ЖАРКО. ТЕБЕ НЕУДОБНО ХОДИТЬ. НАДО ОДЕВАТЬСЯ ПО ПОГОДЕ. А ЕЩЕ НАДО УМЕТЬ СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ. МЫ С РЕБЯТАМИ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ МАССАЖ. ХОЧЕШЬ МЫ ТЕБЯ НАУЧИМ.
ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ:
1. « ГРЕЕМ НАШИ РУЧКИ» - СОЕДИНИТЬ ЛАДОНИ, ПОТЕРЕТЬ ИМИ ДО НАГРЕВА.
2. « ГРЕЕМ КОНЧИК НОСА» - СЛЕГКА ПОДЕРГАТЬ КОНЧИК НОСА.
3. «ТОНКИЙ НОСИК» - УКАЗАТЕЛЬНЫМИ ПАЛЬЦАМИ СЛЕГКА ПОТЯНУТЬ НОС.
4. «ГРЕЕМ УШКИ» - УКАЗАТЕЛЬНЫМ И БОЛЬШИМ ПАЛЬЦАМИ ПО УШНОЙ РАКОВИНЕ ПРОВОДИМ СВЕРХУ ВНИЗ.
5. «ЛЕБЕДИНАЯ ШЕЙКА» - РУКА ПОГЛАЖИВАЕТ ШЕЮ ОТ ГРУДНОГО ОТДЕЛА ДО ПОДБОРОДКА.
ВОСПИТАТЕЛЬ: НУ ЧТО, КУТАЛКА, ЗАПОМНИЛА НАШИ УПРАЖНЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЙ ИХ, ОДЕВАЙСЯ ПО ПОГОДЕ И НЕ БОЛЕЙ. А МЫ С РЕБЯТАМИ ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ. ПОМНИТЕ, ЧТО НАСТУПАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НА БЕЛЫЕ СЛЕДЫ.
ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ ПОДХОДЯТ К ВОЛШЕБНОМУ ДЕРЕВУ, НА КОТОРОМ ВИСЯТ: ПОЛОТЕНЦЕ, МЫЛО, ЗУБНАЯ ПАСТА И ЩЕТКА, РАСЧЕСКИ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТА, ЧТО ЭТО ЗА ДЕРЕВО? ЧТО НА НЕМ РАСТЕТ?
ДЕТИ: МЫЛО, РАСЧЕСКИ, ПОЛОТЕНЦЕ, ЗУБНАЯ ПАСТА, ЗУБНАЯ ЩЕТКА.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ? ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО МЫЛО?
ДЕТИ: ЧТОБЫ МЫТЬ РУКИ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: КОГДА НУЖНО МЫТЬ РУКИ?
ДЕТИ: ПЕРЕД ЕДОЙ. ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ. ПОСЛЕ ТУАЛЕТА. ПОСЛЕ РИСОВАНИЯ И ЛЕПКИ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПОЛОТЕНЦЕ?
ДЕТИ: ЧТОБЫ ВЫТИРАТЬ РУКИ ПОСЛЕ МЫТЬЯ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РАСЧЕСКА?
ДЕТИ: ЧТОБЫ РАСЧЕСЫВАТЬ ВОЛОСЫ. БЫТЬ КРАСИВЫМИ. БЫТЬ АККУРАТНЫМИ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЗУБНАЯ ПАСТА И ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ?
ДЕТИ: ЧТОБЫ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ. ЧТОБЫ ЗУБЫ БЫЛИ ЧИСТЫМИ И ЗДОРОВЫМИ. ЧТОБЫ ХОРОШО ЖЕВАТЬ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: СМОТРИТЕ, МЫ ПОПАЛИ С ВАМИ В ЛЕС. СКОЛЬКО ЗДЕСЬ ДЕРЕВЬЕВ. КАКОЙ ТУТ СВЕЖИЙ И ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ. СЕЙЧАС Я НАУЧУ ВАС ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.
1. « ДЫШИМ ТИХО, СПОКОЙНО, ПЛАВНО»
- ВСЕ МЫ МЕДЛЕННО ПОДЫШИМ
ТИШИНУ ВОКРУГ УСЛЫШИМ.
И.П. – О.С. 1 МЕДЛЕННЫЙ ВДОХ ЧЕРЕЗ НОС. КОГДА ГРУДНАЯ КЛЕТКА НАЧНЕТ РАСШИРЯТЬСЯ, ПРЕКРАТИТЬ ВДОХ И СДЕЛАТЬ ПАУЗУ.
2 ЗАТЕМ ПЛАВНЫЙ ВЫДОХ ЧЕРЕЗ НОС.
2. « УДИВИМСЯ»
- УДИВЛЯТЬСЯ ЧЕМУ ЕСТЬ –
В МИРЕ ВСЕХ ЧУДЕС НЕ СЧЕСТЬ.
И.П. – О.С. -МЕДЛЕННО ПОДНЯТЬ ПЛЕЧИ, ОДНОВРЕМЕННО ДЕЛАЯ ВЫДОХ.
3. « ПОВОРОТ»
- ВПРАВО, ВЛЕВО ПОВЕРНЕМСЯ
И ДРУГ ДРУГУ УЛЫБНЕМСЯ.
И.П. – О.С. 1- СДЕЛАТЬ ВДОХ
2-3 –НА ВЫДОХЕ ПОВЕРНУТЬСЯ, ОДНА РУКА ЗА СПИНУ, ДРУГАЯ ВПЕРЕД.
3. « ПОГЛАДЬ БОЧОК»
МЫ ПОГЛАДИМ СВОЙ БОЧОК
ОТ ПЛЕЧА ДО САМЫХ НОГ.
1-МЕДЛЕННО ПОДНИМАТЬ ПРАВУЮ РУКУ, СКОЛЬЗЯ ЕЮ ПО ТУЛОВИЩУ И ПОДНИМАЯ ПЛЕЧО –ВДОХ
2-ОПУСТИТЬ ПЛЕЧО И РУКУ –ВЫДОХ. ТО ЖЕ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: НУ МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА, МЫ ТЕПЕРЬ ЕЩЕ НАУЧИЛИСЬ С ВАМИ ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ, НО ПУТЕШЕСТВИЕ НАШЕ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ И НАМ НАДО ИДТИ ДАЛЬШЕ. НО НА НАШЕМ ПУТИ НОВЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ.
« ПЕРЕЙДИ МОСТИК» ( ХОДЬБА ПО РЕБРИСТОЙ ДОРОЖКЕ)
« С КОЧКИ НА КОЧКУ» ( ПРЫЖКИ ИЗ ОБРУЧА В ОБРУЧ)
ВОСПИТАТЕЛЬ: КАКИЕ ВЫ , МОЛОДЦЫ. ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ПРЕОДОЛЕЛИ. А КТО ЭТО ТУТ ПЫХТИТ? ДА ЭТО ЖЕ НАШ ДРУГ ЕЖИК. СОБРАЛ БОЛЬШОЙ УРОЖАЙ НА СВОЕМ ОГОРОДЕ.
ЕЖИК, А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ОВОЩИ И ФРУКТЫ СОДЕРЖАТЬ МНОГО ВИТАМИНОВ, НО ТЫ ПОЧЕМУ-ТО СЛОЖИЛ ИХ В ОДНУ КОРЗИНУ. ИХ НАДО ХРАНИТЬ ОТДЕЛЬНО ДРУГ ОТ ДРУГА, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ИСПОРТИЛИСЬ И В НИХ ДОЛЬШЕ СОХРАНИЛИСЬ ВИТАМИНЫ. РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЕЖИКУ НАВЕСТИ ПОРЯДОК.
ИГРА «СЛОЖИ ФРУКТЫ И ОВОЩИ В КОРЗИНКИ»
ЕЖИК: РЕБЯТА, Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПОМОЩЬ. А НА ПРОЩАНЬЕ ХОЧУ ПОДАРИТЬ ВАМ ЦЕЛУЮ КОРЗИНУ ЯБЛОК. КУШАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ С ЕЖИКОМ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ВОТ МЫ С ВАМИ И ПОБЫВАЛИ В СТРАНЕ ЗДОРОВЬЯ. ПОСМОТРИТЕ НА НАШУ ДЕВОЧКУ. ОНА СТАЛА СОВСЕМ ЗДОРОВА , У НЕЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.
ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ И КРЕПКИМИ НУЖНО: ( ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
-ДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ, ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ;
-ОДЕВАТЬСЯ ПО ПОГОДЕ, ЗАКАЛЯТЬСЯ;
-ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ, ГУЛЯТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ;
-КУШАТЬ ОВОЩИ И ФРУКТЫ;
- УМЫВАТЬСЯ, ЧИСТИТЬ ЗУБЫ, СЛЕДИТЬ ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ.
А ТЕПЕРЬ НАМ ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ДЕТСКИЙ САД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презинтация конспекта занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"
Представляю вашему вниманию презинтацию и конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"....
Конспект познавательно - игровой эстафеты "Путешествие страну здоровья"
Конспект познавательно - игровой эстафеты«Путешествие в страну здоровья»Программное содержание: закрепить представление о здоровом образе жизни (занятия физ-рой и спортом, соблюдение правил личн...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...
игра - путешествие " Страна Здоровья"
Содержание НОД способствует речевому развитию ( обогащение и активизация словарного запаса - название овощей и фруктов, согласование существительных с прилагательным...
Досуг в средней группе "Путешествие страну здоровья»
Досуг в средней группе "Путешествие страну здоровья» Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловко...
Конспект театральной постановки о здоровом образе жизни Тема: «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе детей старшего дошкольного возраста
Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щ...
ПРОЕКТ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)
Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)....