Реализация рабочей программы " Физическая культура"
рабочая программа (младшая группа) на тему
Данный материал может быть использован в работе педагогами которые работают по программе М.А Васильевой с малышами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_fizo.doc | 166 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида»№ 21 «Умка»
Реализация образовательной области «Физическая культура»
ясельная группа
Составитель: воспитатель
I квалификационной категории:
Старикова А.И
г.Воркута 2012 г.
Сентябрь | |||||
№ | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Задачи | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды | Взаимодействие с семьями детей |
I неделя | «Осень золотая» | ||||
1. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр.29 2 занятия | 1. Упражнять в ходьбе в прямом направлении 2. Учить ползать и перелезать через бревно. 3. Воспитывать навык бросать мяч и развивать умение ориентироваться в пространстве. | С.р.и «Научим мишку ходить по мостику». Задача: развивать умение ходить по ограниченной плоскости в прямом направлении М.игра «Собери листики в корзину» Задача: учить ползать на четвереньках, ориентироваться в пространстве. Стих «Мяч» А.Барто Цель: активизировать разговорную речь. | Создать условия для ползания и лазания спортивном уголке, внести корзины для бросков мячей. Мостик, дорожку со следами | Консультация«Организация спортивного уголка дома» Закрепить бросок мяча двумя руками |
2. | II неделя | «Самые красивые и аккуратные» | |||
Физическая культура автор С.Я Лайзане стр.29 2 занятия | 1. Упражнять в ходьбе в прямом направлении 2. Учить ползать и перелезать через бревно. 3. Воспитывать навык бросать мяч и развивать умение ориентироваться в пространстве. | С.р.и «Мишка ищет шишки» Задачи: развивать умение ходить по ограниченной поверхности, развивать глазомер. М/игра «Доползи до погремушки» Задача: учить ползать на четвереньках, добиваться поставленной цели. Стих «Аккуратный Гоша» Задача: активизировать разговорную речь | Предложить игры с мячами. Внести верёвочки для ходьбы. | Консультация «Организация спортивного уголка дома» Закрепить бросок мяча двумя руками | |
3. | III неделя | «Чудесный мир детства» | |||
Физическая культура автор С.Я Лайзане стр.29 -30 2 занятия | 1. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. 2. Учить ползать и подлезать под палку. 3. Воспитывать навык бросать мяч и развивать ориентировку в пространстве. | П/и «Догони мяч» Задача: учить бросать и догонять мячи не наталкиваясь друг на друга. Стихотворение А. Барто «Мяч». Задача: учить слушать и понимать худ.произведение Чтение книги «Потешки прибаутки, загадки» Задача: расширять и обогащать словарный запас. | Внести спортивные палочки для игр «Сложи дорожку» | Беседа: «Совместные игры родителей и детей» Закрепить бросок мяча двумя руками | |
IV неделя | «Наш любимый детский сад» | ||||
4. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр.29 -30 2 занятия | 1. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. 2. Учить ползать и подлезать под палку. 3. Воспитывать навык бросать мяч и развивать ориентировку в пространстве. | И. с «Зайчата играют в детский сад» Задача: обогащать сюжет игры на основе приобретённого опыта. Д/и «Разноцветные мячи» Задача: учить раскладывать мячи по цвету и величине. Рассматривание иллюстрации «Дети играют в мячи» Задача: учить слушать в сопровождении наглядного материала. | Внести в спортивный уголок мячи по величине, гимнастические палки. Предложить игры «Прокати в воротики», «Катай, бросай» | Памятка: «Спортивные игры-забавы» Закрепить бросок мяча двумя руками Ползать на четвереньках достигая определённой цели. |
Октябрь | |||||
I неделя | «Музыкальный калейдоскоп» | ||||
5. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр.30-31 2 занятия | 1. Познакомить детей с броском мешочка на дальность правой рукой. 2. Упражнять в ходьбе по гимнастической доске. 3. Развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пр. | П/и «Собери мешочки в корзину» Задача: учить собирать мешочки, выполнять наклоны. М/и «Ходьба по мостику» Задача: учить сохранять равновесие, не заступать за ограниченную поверхность. Стих. «Бычок» А.Барто Задача: активизировать словарь детей. | Игры с мешочками в спортивном уголке (разложить, собрать). Внести иллюстрации со спортивными видмиа спорта. | Памятка: «Спортивные игры-забавы» Закрепить бросок мяча двумя руками |
II неделя | «Природа вокруг нас» | ||||
6. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 30-31 2 занятия | 1.Продолжать знакомить детей с броском мешочка на дальность правой рукой. 2. Упражнять в ходьбе по гимнастической доске. 3. Развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пр. | Рассматривание иллюстрации «Весёлые медвежата» Задача: учить внимательно слушать рассказ воспитателя. М/и «Пройди по мостику» Задачи: учить сохранять равновесие, не заступать за ограниченную поверхность П/и «Разноцветные листочки» Задача: упражнять в беге в разных направлениях, закреплять основные цвета. | Внести ящик, ребристую доску для ходьбы, мешочки с наполнителем. | Консультация«Организация спортивного уголка дома» Упражнять ходьбе по ограниченной поверхности. |
III неделя | «Будь здоров» | ||||
7. | Физическая культура 2 занятия | 1. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, умение взойти на ящик и сойти с него. 2. Познакомить с броском из-за головы двумя руками. | П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Задача : учить прыгать на двух ногах, развивать ловкость. И.ситуация «Тузик делает зарядку» Задача: формировать представление о значимости физ.упражнений | Внести ребристую доску, ящик, разноцветные палочки. Иллюстрация «Дети прыгают» | Консультация «Закаливание детей раннего возраста» |
IV неделя | «В гостях у мультяшек» | ||||
8. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 30-31 2 занятия | 1. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, умение взойти на ящик и сойти с него. 2. Познакомить с броском из-за головы двумя руками. 3. Развивать внимание и ориентировку в пр. | П/и «Мишка и зайка» Задача: упражнять в выполнении разных движений в соответствии с текстом Физминутка «Колобок Задача: развивать умение координировать движение с речью, общую и ручную моторику. | Внести ящик, ребристую доску для ходьбы. Маски героев мультиков (медведь, лиса, собака, кот и тд.). «Иллюстрации знакомых мультиков» | Приобрести аудизаписи Мультфильм со спортивными состязаниями |
Ноябрь | |||||
I неделя | «Поздняя осень» | ||||
9. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 31-32 2 занятия | 1. Упражнять детей в ходьбе по доске. 2. Учить ползать, подлезать под палку. 3. Воспитывать навык бросать мешочек одной рукой. | П/и «Листочки летят» Задача: учить рассматривать листья разных видов деревьев, собирать букет из листьев. Рассматривание иллюстрации «Дети в осеннем лесу» Задача: расширять представления детей о внешнем виде деревьев и кустарников, активизировать словарь. | Внести корзину с листочками. Подвесную крестовину с разноцветными листиками и снежинками. | Беседа: «Спортивные состязания» Ползать на четвереньках достигая определённой цели. |
II неделя | «Неделя вежливости» | ||||
10. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 31-32 2 занятия | 1. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног. 2. Познакомить с катанием мяча. 3. Ползание и перелезание через скамейку. 4. Развивать внимание и ориентировку в пространстве | П/и «Поиграй со мной» Задача: способствовать двигательной активности и развитию игровых навы- ков. П/и «Собери грибы в корзину белочке» Задача: развивать основные движения, вызвать положительные эмоции у детей. С.игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: передать посредством изображения поступки детей одобрительного и негативного характера. Стих «Как Маша стала большой» Задача: продолжать формировать желание заботиться друг о друге; слушать литературное произведение без наглядного сопровождения | Фланелеграф с иллюстрациями детей на тему: «Какой хороший!» Внести корзину с мячами, скамейку. | Консультация«Организация спортивного уголка дома» Закрепить бросок мяча двумя руками Ползать на четвереньках достигая определённой цели. |
III неделя | «Моя Воркута» | ||||
12. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 33 2 занятия | 1. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног. 2. Познакомить с катанием мяча. 3. Ползание и перелезание через скамейку. 4. Развивать внимание и ориентировку в пространстве. | П/и «Поймай оленя» Задача: учить ориентироваться в пространстве, вызвать положительные эмоции. И.ситуация «Самолёт летит» Задача: развивать умение узнавать и произносить знакомые звуки | Внести кубики, верёвки, спортивные палочки для перешагивания, гимнастическую скамейку. | Памятка: «Спортивная Воркута» Закрепить ходьбу с высоким подниманием ноги по сугробу. |
IV неделя | «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» | ||||
13. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 33 2 занятия | 1.Продолжать упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног. 2. Познакомить с катанием мяча. 3. Ползание и лазание через скамейку. 4.Развивать внимание и ориентировку в пространстве | П/и «Вместе с мамой» Задача: развивать умение согласовывать речь и движения. «Профессии мам» (по картинкам) Задача: формировать первичные представления о профессиях мам с опорой на наглядный материал. | Фланелеграф с портретами мам. Книга «Профессия мамы». Внести скамейку, корзину с мячами. | Консультация «Играем с мамой» Ползать на четвереньках достигая определённой цели. |
Декабрь | |||||
I неделя | «Зимняя сказка» | ||||
14. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 33-34 2 занятия | 1. Упражнять детей в ходьбе по доске. 2. Учить ползать, подлезать под палку. 3. Воспитывать навык бросать мешочек одной рукой. | П/и «Листочки летят» Задача: учить рассматривать листья разных видов деревьев, собирать букет из листьев. Рассматривание иллюстрации «Дети в осеннем лесу» Задача: расширять представления детей о внешнем виде деревьев и кустарников, активизировать словарь. | Внести корзину с листочками. Подвесную крестовину с разноцветными листиками и снежинками. | Беседа: «Спортивные состязания» Закрепить бросок мяча двумя руками |
II неделя | «Любимые игрушки» | ||||
15. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 33-34 2 занятия | 1. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической доске 2. Ползание и лазание в обруч. 3. Упражнять в бросании одной рукой 4. Развивать внимание и чувство равновесия. | П/и «Снег кружиться» закрепить умения согласовывать движения со слова. Стих «Зима» О. Елецкая Задача: активизировать речь детей, вызвать желание повторять отдельные фразы, слова. М/и «Чей снежок дальше улетит?» Задача: упражнять в броске снежков на расстояние. | Внести корзину со снежками, мостик со следами, мячи разные по величине, мостик для ходьбы, гимнастическую доску. | Беседа: «Подвижные игры на Закрепить бросок мяча двумя руками прогулке» |
III неделя | «Мы сильные, ловкие, смелые» | ||||
16. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 34-35 2 занятия | 1. Упражнять в ходьбе по наклонной доске. 2. Ползание и лазание через бревно. 3. Учить бросать мяч двумя руками. 4. Воспитывать смелость и самостоятельность. | П/и «Скакалка» Задача: познакомить с оборудованием, дать представление о назначении предмета «Дуга» Задача: познакомить с оборудованием, дать представление о назначении спортивного снаряда «Ловкая лисичка» Задача: учить выполнять движения согласно текста под музыкальное сопровождение | Внести мостик со следами, мячи разные по величине, бревно. | Закрепить навык бросания мяча на расстояние. Ползать на четвереньках достигая определённой цели. |
IV неделя | «В гостях у дедушки мороза» | ||||
17. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 34-35 2 занятия | 1. Продолжать упражнять в ходьбе по наклонной доске. 2. Ползание и лазание через бревно. 3. Учить бросать мяч двумя руками. 4.Воспитывать смелость и самостоятельность. | П/и «Мороз красный нос» Задача: развивать ловкость, быстроту, воспитывать выдержку, терпение. И.с «Где живёт дедушка мороз?» Задача: формировать представление детей о времени года появления героя, о месте его проживания.
| Внести бревно, корзину с маленькими мячами, гимнастическую доску Д/и «Разложи снаряды» | Папка-передвижка: «Спортивные состязания –залог бодрости, успеха» |
Январь | |||||
I неделя | «Вежливые ребята» | ||||
18. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 35-36 2 занятия | 1. Упражнять в ползании и лазании под скамейку. 2. Закреплять умение бросать мяч двумя руками. 3. Воспитывать самостоятельность. | П/и «Собери мячи» Задача: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, стимулировать желание помогать другим. И.с «Что такое хорошо» Задача: передать посредством изображения поступки детей одобрительного и негативного характера | Внести дугу, разноцветные мячи | Закрепить навык бросать мяч двумя руками. Ползать на четвереньках достигая определённой цели. |
III неделя | «В гостях у снежной королевы» | ||||
19. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 35-36 2 занятия | 1. Продолжать упражнять в ползании и лазании под скамейку. 2. Закреплять умение бросать мяч двумя руками. 3. Воспитывать самостоятельность | С.и «В гостях у снежной королевы» Задача: : формировать навыки игрового сюжета на основе накопленных впечатлений. | Внести дугу, разноцветные мячи | Консультация «Играем с мамой» Закрепить бросок мяча двумя руками |
IV неделя | «Доброта есть у всех» | ||||
20. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 36-37 2 занятия | 1. Упражнять в ползании и лазании в обруч. 2. Познакомить с броском мяча через ленту. 3. Упражнять в ходьбе по наклонной доске. 4. Развивать умение действовать по сигнал | М/и «Собери игрушки» Задача: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, стимулировать желание П/и «Дотянись до погремушки» Задача: способствовать развитию основных движений, побуждать к совместным играм. «Дети играют» Задача: вызвать желание детей находить на картинках изображённые предметы и объекты. | Внести лесенку, обруч ленточную карусель, цветную ребристую доску. Д/и «Вставь мяч в кольцо»» | Консультация «Играем вместе в мяч» Закрепить бросок мяча двумя руками Ползать на четвереньках достигая определённой цели. |
Февраль | |||||
I неделя | «Истории и традиции» | ||||
21. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 37 2 занятия | 1. Учить детей катать мяч, ходить по наклонной доске. 2. Повторить ползание и лазание через бревно. | П/ и «Свистульки и дудочки» Задача:упражнять в движениях по сигналу народной игрушки, развивать слуховое восприятие И.с «Заинька» Задача:учить двигаться по кругу под музыкальное сопровождение не наталкиваясь друг на друга | Внести бревна (красного, синего цветов). Большие мячи. | Папка-передвижка: «Здоровый образ жизни» |
II неделя | «У лукоморья» | ||||
22. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 37 2 занятия | 1. Продолжать учить детей катать мяч, ходить по наклонной доске. 2. Повторить ползание и лазание через бревно. | П/и «Поймай Шмеля» Задачи: учить ориентироваться в пространстве, имитировать движения птиц Стих «Ветер» Задача: учить слушать, выполнять движения руками, изображать движения ветра П/и «Кот и мыши» Задача: упражнять в беге, способствовать развитию правильной осанки | Внести дорожку со следами с различными наполнителями | Закрепить катание мяча отталкивать вперёд от себя. |
III неделя | «Почемучки» | ||||
23. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 37-38 2 занятия | 1. Упражнять в бросании мяча. 2. Учить ходить, меняя направления, повторить лазание, развивать глазомер и ориентировку в пространстве. | П/и «Кто пройдёт ровнее» Задача: упражнять детей в ходьбе, сохранять равновесие По картине «Дети играют» Цель: учить по словесному указанию находить предметы, отвечать на вопросы П/и «Кто быстрее добежит?» Задача: упражнять в беге, развивать умение не наталкиваться друг на друга | Внести дорожки с различными наполнителями, (гимнастическую доску, лесенка), мчи, мешочки. | Консультация «Когда, где, почему» Закрепить бросок мяча двумя руками |
24. | IV неделя | «Наша армия» | |||
Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 37-38 2 занятия | 1. Продолжать упражнять в бросании мяча. 2. Учить ходить, меняя направления, повторить ползание, развивать глазомер и ориентировку в пространстве. | П/и «Самолёт» Задача:: учить двигаться сохраняя равновесие, имитировать движения крыльев самолёта П/и «Мы шофёры» Задача: упражнять в движении по сигналу в определённом направлении «Звёздочки на одежде» Задача: развивать зрительное и словесное восприятие, учить находить, показывать | Внести мячи, обруч для мячей. Оборудование для лазания и ходьбы (гимнастическую доску, лесенку) | Преддожить игру «Ловишки» Закрепить бросок мяча двумя руками | |
Март | |||||
I неделя | «Здравствуй весна» | ||||
25. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 38-39 2 занятия | 1. Учить детей ходить, высоко поднимая ноги. 2. Упражнять в ползании по гимнастической скамье. 3. Повторить бросание мешочка с песком одной рукой. | П/и «Птичка» Задача: учить ориентироваться в пространстве, бегать в заданном направлении «Найди венок» Задача: учить действиям с предметами ориентируясь на цвет по показу | Внести гимнастическую скамью, сундучок с мешочками | Закрепить ходьбу высоко поднимая ноги по сугробу. |
II неделя | «Книжный калейдоскоп» | ||||
26. | Физическая Культура автор С.Я Лайзане стр. 38-39 2 занятия | 1. Продолжать учить детей ходить, высоко поднимая ноги. 2. Упражнять в ползании по гимнастической скамье. 3. Повторить бросание мешочка с песком одной рукой. | П/и «Серенькая кошечка» Задача: учить имитировать движения персонажа, двигаться в заданном направлении П/и «Перейди через ручей» Задача: учить высоко поднимать ноги, переступать через предметы | Внести кегли, сундучок с мешочками, гимнастическую доску. | Закрепить бросок мяча двумя руками Ползать на четвереньках достигая определённой цели. |
III неделя | «Блины выпекай, масленицу встречай» | ||||
27. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 39-40 2 занятия | 1. Учить детей ходьбе по ребристой доске. 2. Упражнять в бросании мячей. 3. Повторить ползание, развивать равновесие и глазомер. | П/и «Салочки» Задача: развивать умение выполнять словесную инструкцию П/и «Перейди через ручей» Задача: учить высоко поднимать ноги, переступать через предметы «Проползи в ворота» Задача: учить ползать на четвереньках, наклонять низко голову | Внести альбом «Спортивные предметы», корзину с мячами, ребристую доску. | Консультация «Играем вместе в мяч» Закрепить ползание по лесенке. |
IV неделя | «Неделя театра» | ||||
28. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 39-40 2 занятия | 1.Продолжать учить детей ходьбе по ребристой доске. 2. Упражнять в бросании мячей. 3. Повторить ползание, развивать равновесие и глазомер. | П/и «Петрушка» Задача: учить выполнять знакомые действия по сюжету игры И,с .«Зайчата» Задача: побуждать детей к поиску способов действий; формировать представления о сказке С.и «Маска» Задача: дать представление о размер , цвете маски | Внести ребристую доску, разноцветные мячи. Д/и «Разложи снаряды» | Закрепить бросок мяча двумя руками. Ползать на четвереньках достигая определённой цели. |
Апрель | |||||
I неделя | «От улыбки станет всем светлей» | ||||
29. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 40 2 занятия | 1. Упражнять в бросании двумя руками. 2. Ходьба по гимнастической скамье. 3. Повторить ползание и лазание. 4. Развивать ловкость и самостоятельность. | М/и «Дотянись до погремушки» Задача: способствовать развитию основных движений, побуждать к совместным играм. П/и «Собери грибы» Задача: развивать основные движения, вызвать положительные эмоции у детей. | Внести ребристую доску, разноцветные мячи. Д/и «Вставь мяч в кольцо»» | Закрепить навык бросания мяча на расстояние. Ползать на четвереньках достигая определённой цели. |
II неделя | Пернатые друзья | ||||
30. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 40 2 занятия | 1.Продолжать упражнять в бросании двумя руками. 2. Ходьба по гимнастической скамье. 3. Повторить ползание и лазание. 4. Развивать ловкость и самостоятельность. | П/и «Доползи до погремушки» Задача: учить ползать на животе, развивать ловкость, умение достигать поставленной цели. С.и «Собери мячи для зайчика» Задача» развивать умение наклоняться, сохранять равновесие, ориентироваться в пространстве. | Внести гимнастическую скамью, сундучок с цветными мешочками. Альбом: «Спортивные состязания» | Ползать на четвереньках достигая определённой цели. |
III неделя | Вперёд к звёздам | ||||
31. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 41 2 занятия | 1. Учить ходьбе со сменой направления. 2. Бросание в горизонтальную цель. 3. Ходьба по наклонной доске. 4. Развивать чувство равновесия. | П/и «Зайцы и лиса» Задача: Учить имитировать бег животных со сменой напрвления, развивать ловкость, быстроту. М/ и «Пройди по мостику» Задача: развивать чувство равновесия. | Внести ленточную карусель, цветную ребристую доску. Д/и «Вставь мяч в кольцо»» | Закрепить навык бросания мяча на расстояние. |
32. | IV неделя | Закаляйся детвора! Всем привет. Физкульт-Ура!» | |||
Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 41 2 занятия | 1.Продолжать учить ходьбе со сменой направления. 2. Бросание в горизонтальную цель. 3. Ходьба по наклонной доске. 4. Развивать чувство равновесия | М/и «Походи как мишка» Задача: имитировать походку мишки, вызвать положительные эмоции. И.с «Мишка и зайцы потерялись в лесу» Задача: учить ориентироваться в пространстве, вызвать чувство сопереживан. | Внести дорожки с различными наполнителями, мешочки с песком. | Закрепить навык бросания мяча на расстояние. | |
Май | |||||
I неделя | Лучик-лучик пригревай»! Деток, солнышко встречай! | ||||
33. | Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 41-42 2 занятия | 1. Упражнять в бросании двумя руками. 2. Ходьба по гимнастической скамье. 3. Повторить ползание и лазание. 4. Развивать ловкость и самостоятельность. | М/и «Пройди по дорожке» Задача: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия и глазомер. П/и «Будь осторожен» Задача: упражнять в ползаниипо ограниченной поверхности, приучать быть внимательным. | Внести ленточную карусель, цветную ребристую доску. Д/и «Вставь мяч в кольцо»» | Закрепить навык бросания мяча на расстояние. |
II неделя | Этот День победы порохом пропах | ||||
Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 41-42 2 занятия | 1.Продолжать упражнять в бросании двумя руками. 2. Ходьба по гимнастической скамье. 3. Повторить ползание и лазание. 4. Развивать ловкость и самостоятельность. | П/и «Принеси мяч» Задача: развивать умение сохранять во время ходьбы необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации. И.с «Научим Машу ползать как змейка» Задача: учить ползать на животе, подтягивать с передвижением вперёд. | Внести мячи (большие и маленькие. Оборудование для ходьбы (гимнастическую доску, дорожку со следами) | Закрепить навык бросания мяча на расстояние. Ползать на четвереньках достигая определённой цели. | |
III неделя | Пусть всегда будет мама! Пусть всегда будет папа! Пусть всегда буду я! | ||||
Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 41-42 2 занятия | 1. Учить ходьбе со сменой направления. 2. Бросание в горизонтальную цель. 3. Ходьба по наклонной доске. 4. Развивать чувство равновесия. | П/и «К куклам в гости» Задача: приучать детей идти в указанном направлении: передвигаться индивидуально и небольшими группами. И.с «Покажи как надо бросать мяч Тане» Задача: учить бросать в горизонтальную цель, развивать глазомер. | Внести мячи (большие и маленькие). Оборудование для ходьбы (гимнастическую доску, дорожка со следами) | Закрепить навык бросания мяча на расстояние. Ползать на четвереньках достигая определённой цели. | |
IV неделя | Хочу всё знать» | ||||
Физическая культура автор С.Я Лайзане стр. 41-42 2 занятия | 1.Продолжать учить ходьбе со сменой направления. 2. Бросание в горизонтальную цель. 3. Ходьба по наклонной доске. 4. Развивать чувство равновесия. | М/и «Пройди по дорожке» Задача: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия и глазомер. П/и «Будь осторожен» Задача: упражнять в ползаниипо ограниченной поверхности, приучать быть внимательным. | Внести мячи (большие и маленькие). Оборудование для ходьбы (гимнастическую доску, дорожку со следами) | Закрепить навык бросания мяча на расстояние. Ползать на четвереньках достигая определённой цели. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа физическая культура с детьми младшего возраста
Пояснительная запискаПрограмма разработана на основе основной общеобразовательной программы МБДОУ Нармонского детского сада «Солнышко», которая была разработана на основе Примерной общеобразоват...
Рабочая программа "Физическая культура" в подготовительной группе
В условиях дошкольного образования и с учетом его специфики данная система (модель) представляет собой оптимальные психолого-педагогические условия, обеспечивающие становление общечеловеческих ценност...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Физическая культура»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Физическая культура»для детей 3-4 лет (2 младшая группа)Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»под ред. ...
Рабочая программа " Физическая культура"
Цель освоения программы: обеспечение разностороннего физического развития дошкольников посредством организации различных форм физического воспитания....
Рабочая программа "Физическая культура" 2-7 лет
Рабочая программа "Физическая культура" 2-7 лет...
Рабочая программа "Физическая культура" образовательная область "Физическое развитие"
Рабочая программа для разновозрастной группы...