Реализация рабочей программы " Физическая культура"
рабочая программа (младшая группа) на тему

Старикова Анна Ивановна

Данный материал может быть использован в работе педагогами которые работают по программе М.А Васильевой с малышами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_fizo.doc166 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида»№ 21 «Умка»

Реализация образовательной области «Физическая культура»

ясельная группа

 Составитель: воспитатель

I квалификационной категории:

                                                                                                                                                                                          Старикова А.И

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

г.Воркута 2012 г.

Сентябрь

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Задачи

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей и изменения предметно-развивающей среды

Взаимодействие с семьями детей

I неделя

«Осень золотая»

1.

Физическая культура

 автор С.Я Лайзане стр.29

2 занятия

1. Упражнять в ходьбе в прямом направлении

2. Учить ползать и перелезать через бревно.

3. Воспитывать навык бросать мяч и развивать умение ориентироваться в пространстве.  

 С.р.и  «Научим мишку ходить по мостику». Задача: развивать умение ходить по ограниченной плоскости в прямом направлении

М.игра «Собери листики в корзину»

Задача: учить ползать на четвереньках, ориентироваться в пространстве.

Стих «Мяч» А.Барто

Цель: активизировать разговорную речь.

Создать условия для ползания и лазания спортивном уголке, внести корзины для бросков мячей.

 Мостик, дорожку со следами

Консультация«Организация спортивного уголка дома»

Закрепить бросок мяча двумя руками

2.

II неделя

«Самые красивые и аккуратные»

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр.29

2 занятия

1. Упражнять в ходьбе в прямом направлении

2. Учить ползать и перелезать через бревно.

3. Воспитывать навык бросать мяч и развивать умение ориентироваться в пространстве.  

С.р.и «Мишка ищет шишки»

Задачи: развивать умение ходить по ограниченной поверхности, развивать глазомер.

М/игра «Доползи до погремушки» Задача: учить ползать на четвереньках, добиваться поставленной цели.

Стих «Аккуратный Гоша»

Задача: активизировать разговорную речь

Предложить игры с мячами.

Внести верёвочки для ходьбы.

Консультация «Организация спортивного уголка дома»

Закрепить бросок мяча двумя руками

3.

III неделя

«Чудесный мир детства»

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр.29 -30

2 занятия

1. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

2. Учить ползать и подлезать под палку.

3. Воспитывать навык бросать мяч и развивать  ориентировку в пространстве.  

П/и «Догони мяч»

Задача: учить бросать и догонять мячи не наталкиваясь друг на друга.

 Стихотворение А. Барто «Мяч».

Задача: учить слушать и понимать худ.произведение

 Чтение книги «Потешки прибаутки, загадки»

Задача: расширять и обогащать словарный запас.

Внести спортивные палочки для игр «Сложи дорожку»

Беседа: «Совместные игры родителей и детей»

Закрепить бросок мяча двумя руками

IV неделя

«Наш любимый детский сад»

4.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр.29 -30

2 занятия

1. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

2. Учить ползать и подлезать под палку.

3. Воспитывать навык бросать мяч и развивать  ориентировку в пространстве.  

 И. с «Зайчата играют в детский сад»

Задача: обогащать сюжет игры на основе приобретённого опыта.

Д/и «Разноцветные мячи»

Задача: учить раскладывать мячи по цвету и величине.

Рассматривание иллюстрации

«Дети играют в мячи»

Задача: учить слушать в сопровождении наглядного материала.

Внести в спортивный уголок мячи по величине, гимнастические палки.  

Предложить игры «Прокати в воротики», «Катай, бросай»

Памятка: «Спортивные игры-забавы»

Закрепить бросок мяча двумя руками

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

Октябрь

I неделя

«Музыкальный калейдоскоп»

5.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр.30-31

2 занятия

1. Познакомить детей с броском мешочка на дальность правой рукой.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической доске.

3. Развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пр.  

П/и «Собери мешочки в корзину»

Задача: учить собирать мешочки, выполнять наклоны.

М/и «Ходьба по мостику»

Задача: учить сохранять равновесие, не заступать за ограниченную поверхность.

 Стих. «Бычок» А.Барто

Задача: активизировать словарь детей.

Игры с мешочками в спортивном уголке (разложить, собрать).

Внести иллюстрации

со спортивными видмиа спорта.

Памятка: «Спортивные игры-забавы»

Закрепить бросок мяча двумя руками

II неделя

«Природа вокруг нас»

6.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 30-31

2 занятия

1.Продолжать знакомить детей с броском мешочка на дальность правой рукой.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической доске.

3. Развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пр.  

Рассматривание иллюстрации «Весёлые медвежата»

Задача: учить внимательно слушать рассказ воспитателя.

М/и «Пройди по мостику»

Задачи: учить сохранять равновесие, не заступать за ограниченную поверхность

П/и «Разноцветные листочки»

Задача: упражнять в беге в разных направлениях, закреплять основные цвета.

Внести ящик, ребристую доску для ходьбы, мешочки с наполнителем.

Консультация«Организация спортивного уголка дома»

Упражнять ходьбе по ограниченной поверхности.

III неделя 

«Будь здоров»

7.

Физическая

культура

2 занятия

1. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, умение взойти на ящик и сойти с него.

2. Познакомить с броском из-за головы двумя руками.

П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Задача : учить прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

И.ситуация  «Тузик делает зарядку»

Задача: формировать представление о значимости физ.упражнений

 Внести ребристую доску, ящик, разноцветные палочки.

 Иллюстрация «Дети прыгают»

Консультация «Закаливание детей раннего возраста»

IV неделя

«В гостях у мультяшек»

8.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 30-31

2 занятия

1. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, умение взойти на ящик и сойти с него.

2. Познакомить с броском из-за головы двумя руками.

3. Развивать внимание и ориентировку в пр.  

П/и «Мишка и зайка»

Задача: упражнять в выполнении разных движений в соответствии с текстом

 Физминутка «Колобок

Задача: развивать умение координировать движение с речью, общую и ручную моторику.

Внести ящик, ребристую доску для ходьбы.

Маски героев мультиков (медведь, лиса, собака, кот и тд.).

 «Иллюстрации знакомых мультиков»

Приобрести аудизаписи

 Мультфильм со спортивными состязаниями

Ноябрь

I неделя

«Поздняя осень»

9.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 31-32

2 занятия

1. Упражнять детей в ходьбе по доске.

2. Учить ползать, подлезать под палку.

3. Воспитывать навык бросать мешочек одной рукой.

П/и «Листочки летят»

Задача: учить рассматривать листья разных видов деревьев, собирать букет из листьев.

Рассматривание иллюстрации «Дети в осеннем лесу»

Задача:  расширять представления детей о внешнем виде деревьев и кустарников, активизировать словарь.

Внести корзину с листочками.

 Подвесную крестовину с разноцветными листиками и снежинками.

 Беседа: «Спортивные состязания»

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

II неделя

«Неделя вежливости»

10.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 31-32

2 занятия

1. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног.

2. Познакомить с катанием мяча.

3. Ползание и перелезание через скамейку.

4. Развивать внимание и ориентировку в пространстве

П/и «Поиграй со мной»

Задача: способствовать двигательной активности и развитию игровых навы-

ков.

П/и «Собери грибы в корзину белочке»

Задача: развивать основные движения, вызвать положительные эмоции у детей.

С.игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: передать посредством изображения поступки  детей одобрительного и негативного характера.

Стих «Как Маша стала большой»

Задача: продолжать формировать желание заботиться  друг  о друге;

слушать литературное произведение без наглядного сопровождения

Фланелеграф с иллюстрациями детей на тему: «Какой хороший!»

Внести корзину с мячами, скамейку.

Консультация«Организация спортивного уголка дома»

Закрепить бросок мяча двумя руками

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

III неделя 

«Моя Воркута»

12.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 33

2 занятия

1. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног.

2. Познакомить с катанием мяча.

3. Ползание и перелезание через скамейку.

4. Развивать внимание и ориентировку в пространстве.

П/и «Поймай оленя»

Задача:  учить ориентироваться в пространстве, вызвать положительные эмоции.

И.ситуация «Самолёт летит»

Задача: развивать умение узнавать и произносить знакомые звуки

 Внести кубики, верёвки, спортивные палочки для перешагивания, гимнастическую скамейку.

 Памятка: «Спортивная Воркута»

Закрепить ходьбу с высоким подниманием ноги по сугробу.

IV неделя

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

13.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 33

2 занятия

1.Продолжать упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног.

2. Познакомить с катанием мяча.

3. Ползание и лазание через скамейку.

4.Развивать внимание и ориентировку в пространстве

П/и «Вместе с мамой»

Задача: развивать умение согласовывать речь и движения.

«Профессии мам»

(по картинкам)

Задача: формировать первичные представления о профессиях мам с опорой на наглядный материал.

Фланелеграф с портретами мам.

Книга «Профессия мамы». Внести скамейку, корзину с мячами.

Консультация

«Играем с мамой»

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

Декабрь

I неделя

«Зимняя сказка»

14.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 33-34

2 занятия

1. Упражнять детей в ходьбе по доске.

2. Учить ползать, подлезать под палку.

3. Воспитывать навык бросать мешочек одной рукой.

П/и «Листочки летят»

Задача: учить рассматривать листья разных видов деревьев, собирать букет из листьев.

Рассматривание иллюстрации «Дети в осеннем лесу»

Задача:  расширять представления детей о внешнем виде деревьев и кустарников, активизировать словарь.

Внести корзину с листочками.

 Подвесную крестовину с разноцветными листиками и снежинками.

 Беседа: «Спортивные состязания»

Закрепить бросок мяча двумя руками

II неделя

«Любимые игрушки»

15.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 33-34

2 занятия

1. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической доске

2. Ползание и лазание в обруч.

3. Упражнять в бросании одной рукой

4. Развивать внимание и чувство равновесия.  

П/и «Снег кружиться»

закрепить  умения

согласовывать движения со слова.

Стих «Зима» О. Елецкая

Задача: активизировать речь детей, вызвать желание повторять отдельные фразы, слова.

М/и «Чей снежок дальше улетит?»

Задача:  упражнять в броске снежков на расстояние.

Внести корзину со снежками, мостик со следами, мячи разные по величине, мостик для ходьбы, гимнастическую доску.

 Беседа: «Подвижные игры на Закрепить бросок мяча двумя руками прогулке»

III неделя 

«Мы сильные, ловкие, смелые»

16.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 34-35

2 занятия

1. Упражнять в ходьбе по наклонной доске.

2. Ползание и лазание через бревно.

3. Учить бросать мяч двумя руками.

4. Воспитывать смелость и самостоятельность.

П/и «Скакалка»

Задача: познакомить с оборудованием, дать представление о назначении предмета  

«Дуга»

Задача: познакомить с оборудованием, дать представление о назначении

спортивного снаряда

«Ловкая лисичка»

Задача: учить выполнять движения согласно текста под музыкальное сопровождение

Внести мостик со следами, мячи разные по величине, бревно.

Закрепить навык бросания мяча на расстояние.

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

IV неделя

«В гостях у дедушки мороза»

17.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 34-35

2 занятия

1. Продолжать упражнять в ходьбе по наклонной доске.

2. Ползание и лазание через бревно.

3. Учить бросать мяч двумя руками.

4.Воспитывать смелость и самостоятельность.

П/и «Мороз красный нос»

Задача: развивать ловкость, быстроту, воспитывать выдержку, терпение.

И.с  «Где живёт дедушка мороз?»

Задача: формировать представление детей о времени года появления героя, о месте его проживания.

 

Внести бревно, корзину с маленькими мячами, гимнастическую доску

Д/и «Разложи снаряды»

Папка-передвижка: «Спортивные состязания –залог бодрости, успеха»

Январь

I неделя

«Вежливые ребята»

18.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 35-36

2 занятия

1. Упражнять в ползании и лазании под скамейку.

2. Закреплять умение бросать мяч двумя руками.

3. Воспитывать самостоятельность.

П/и «Собери мячи»

Задача: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, стимулировать желание помогать другим.

И.с «Что такое хорошо»

Задача: передать посредством изображения поступки  детей одобрительного и негативного характера

 Внести дугу, разноцветные мячи

Закрепить навык бросать мяч двумя руками.

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

III неделя 

«В гостях у снежной королевы»

19.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 35-36

2 занятия

1. Продолжать упражнять в ползании и лазании под скамейку.

2. Закреплять умение бросать мяч двумя руками.

3. Воспитывать самостоятельность

С.и «В гостях у снежной королевы»

Задача: : формировать  навыки игрового сюжета на основе накопленных впечатлений.

Внести дугу, разноцветные мячи

Консультация

«Играем с мамой»

Закрепить бросок мяча двумя руками

IV неделя

«Доброта есть у всех»

20.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 36-37

2 занятия

1. Упражнять в ползании и лазании в обруч.

2. Познакомить с броском мяча через ленту.

3. Упражнять в ходьбе по наклонной доске.

4. Развивать умение

действовать по сигнал

М/и «Собери игрушки»

Задача: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, стимулировать желание

П/и «Дотянись до погремушки»

Задача: способствовать развитию основных движений, побуждать к совместным играм.

«Дети играют»

Задача: вызвать желание детей находить на картинках изображённые предметы и объекты.

 Внести лесенку, обруч ленточную карусель, цветную ребристую доску.

Д/и «Вставь мяч в кольцо»»

Консультация

«Играем вместе в мяч»

Закрепить бросок мяча двумя руками

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

Февраль

I неделя

«Истории и традиции»

21.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 37

2 занятия

1. Учить детей катать мяч, ходить по наклонной доске.

2. Повторить ползание и лазание через бревно.

П/ и «Свистульки и дудочки»

Задача:упражнять в движениях по сигналу народной игрушки, развивать слуховое восприятие

И.с  «Заинька»

Задача:учить двигаться по кругу под музыкальное сопровождение не наталкиваясь друг на друга

 Внести бревна (красного, синего цветов).

Большие мячи.

 Папка-передвижка:

«Здоровый образ жизни»

II неделя

«У лукоморья»

22.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 37

2 занятия

1. Продолжать учить детей катать мяч, ходить по наклонной доске.

2. Повторить ползание и лазание через бревно.

П/и «Поймай Шмеля»

Задачи: учить ориентироваться в пространстве, имитировать движения птиц

Стих «Ветер» Задача: учить слушать, выполнять движения руками, изображать движения ветра

П/и «Кот и мыши»

Задача: упражнять в беге, способствовать развитию правильной осанки

Внести дорожку со следами с различными наполнителями

Закрепить катание мяча отталкивать вперёд от себя.

III неделя 

«Почемучки»

23.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 37-38

2 занятия

1. Упражнять в бросании мяча.

2. Учить ходить, меняя направления, повторить лазание, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.  

П/и «Кто пройдёт ровнее»

Задача: упражнять детей в ходьбе, сохранять равновесие

По картине «Дети играют»

Цель: учить по словесному указанию находить предметы, отвечать на вопросы  

П/и «Кто быстрее добежит?»

Задача: упражнять в беге, развивать умение не наталкиваться друг на друга

 Внести дорожки с различными наполнителями,

(гимнастическую доску, лесенка), мчи, мешочки.

Консультация «Когда, где, почему»

Закрепить бросок мяча двумя руками

24.

IV неделя

«Наша армия»

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 37-38

2 занятия

1. Продолжать упражнять в бросании мяча.

2. Учить ходить, меняя направления, повторить ползание, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.  

П/и «Самолёт» 

Задача:: учить двигаться сохраняя равновесие, имитировать движения крыльев самолёта

П/и «Мы шофёры»

Задача: упражнять в движении по сигналу в определённом направлении

«Звёздочки на одежде»

Задача: развивать зрительное и словесное восприятие, учить находить, показывать

Внести мячи, обруч для мячей. Оборудование для лазания и ходьбы (гимнастическую доску, лесенку)

Преддожить игру «Ловишки»

Закрепить бросок мяча двумя руками

Март

I неделя

«Здравствуй весна»

25.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 38-39

2 занятия

1. Учить детей ходить,  высоко поднимая ноги.

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамье.

3. Повторить бросание мешочка с песком одной рукой.

П/и «Птичка»

Задача: учить ориентироваться в пространстве, бегать в заданном направлении

«Найди венок»

Задача: учить действиям с предметами ориентируясь на цвет по показу

Внести гимнастическую скамью, сундучок с мешочками

Закрепить ходьбу высоко поднимая ноги по сугробу.

II неделя

«Книжный калейдоскоп»

26.

Физическая

Культура

автор С.Я Лайзане стр. 38-39

2 занятия

1. Продолжать учить детей ходить,  высоко поднимая ноги.

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамье.

3. Повторить бросание мешочка с песком одной рукой.

П/и «Серенькая кошечка»

Задача: учить имитировать движения персонажа, двигаться в заданном направлении

П/и «Перейди через ручей»

Задача: учить высоко поднимать ноги, переступать через предметы

Внести кегли, сундучок с мешочками, гимнастическую доску.

Закрепить бросок мяча двумя руками

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

III неделя 

«Блины выпекай, масленицу встречай»

27.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 39-40

2 занятия

1. Учить детей ходьбе по ребристой доске.

2. Упражнять в бросании мячей.

3. Повторить ползание, развивать равновесие и глазомер.

П/и «Салочки»

Задача:  развивать умение выполнять словесную инструкцию

П/и «Перейди через ручей»

Задача: учить высоко поднимать ноги, переступать через предметы

«Проползи в ворота»

Задача: учить ползать на четвереньках, наклонять  низко голову

Внести альбом «Спортивные предметы», корзину с мячами, ребристую доску.

Консультация

«Играем вместе в мяч»

Закрепить ползание по лесенке.

IV неделя

«Неделя театра»

28.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 39-40

2 занятия

1.Продолжать  учить детей ходьбе по ребристой доске.

2. Упражнять в бросании мячей.

3. Повторить ползание, развивать равновесие и глазомер.

П/и «Петрушка»

Задача: учить выполнять знакомые действия по сюжету игры

И,с .«Зайчата»

Задача: побуждать детей к поиску способов действий; формировать представления о сказке

С.и «Маска»

Задача: дать представление о размер , цвете маски  

Внести ребристую доску, разноцветные мячи.

Д/и «Разложи снаряды»

Закрепить бросок мяча двумя руками.

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

Апрель

I неделя

«От улыбки станет всем светлей»

29.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 40

2 занятия

1. Упражнять в бросании двумя руками.

2. Ходьба по гимнастической скамье.

3. Повторить ползание и лазание.

4. Развивать ловкость и самостоятельность.

М/и «Дотянись до погремушки»

Задача: способствовать развитию основных движений, побуждать к совместным играм.

П/и «Собери грибы»

Задача: развивать основные движения, вызвать положительные эмоции у детей.

Внести ребристую доску, разноцветные мячи.

Д/и «Вставь мяч в кольцо»»

Закрепить навык бросания мяча на расстояние.

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

II неделя

Пернатые друзья

30.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 40

2 занятия

1.Продолжать  упражнять в бросании двумя руками.

2. Ходьба по гимнастической скамье.

3. Повторить ползание и лазание.

4. Развивать ловкость и самостоятельность.

П/и «Доползи до погремушки»

Задача: учить ползать на животе, развивать ловкость, умение достигать поставленной цели.

С.и «Собери мячи для зайчика»

Задача» развивать умение наклоняться, сохранять равновесие, ориентироваться в пространстве.

Внести гимнастическую скамью, сундучок с цветными мешочками.

Альбом: «Спортивные состязания»

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

III неделя 

Вперёд к звёздам

31.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 41

2 занятия

1. Учить ходьбе со сменой направления.

2. Бросание в горизонтальную цель.

3. Ходьба по наклонной доске.

4. Развивать чувство равновесия.

П/и «Зайцы и лиса»

Задача: Учить имитировать бег животных со сменой напрвления, развивать ловкость, быстроту.

М/ и «Пройди по мостику»

Задача:  развивать чувство равновесия.

Внести ленточную карусель, цветную ребристую доску.

Д/и «Вставь мяч в кольцо»»

Закрепить навык бросания мяча на расстояние.

32.

IV неделя

Закаляйся детвора! Всем привет. Физкульт-Ура!»

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 41

2 занятия

1.Продолжать  учить ходьбе со сменой направления.

2. Бросание в горизонтальную цель.

3. Ходьба по наклонной доске.

4. Развивать чувство равновесия

М/и «Походи как мишка»

Задача: имитировать походку мишки, вызвать положительные эмоции.

И.с «Мишка и зайцы потерялись в лесу»

Задача: учить ориентироваться в пространстве, вызвать чувство сопереживан.

Внести дорожки с различными наполнителями, мешочки с песком.

Закрепить навык бросания мяча на расстояние.

Май

I неделя

Лучик-лучик пригревай»! Деток, солнышко встречай!

33.

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 41-42

2 занятия

1. Упражнять в бросании двумя руками.

2. Ходьба по гимнастической скамье.

3. Повторить ползание и лазание.

4. Развивать ловкость и самостоятельность.

М/и «Пройди по дорожке»

Задача: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия и глазомер.

П/и «Будь осторожен»

Задача: упражнять в ползаниипо ограниченной поверхности, приучать быть внимательным.

Внести ленточную карусель, цветную ребристую доску.

Д/и «Вставь мяч в кольцо»»

Закрепить навык бросания мяча на расстояние.

II неделя

Этот День победы порохом пропах

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 41-42

2 занятия

1.Продолжать  упражнять в бросании двумя руками.

2. Ходьба по гимнастической скамье.

3. Повторить ползание и лазание.

4. Развивать ловкость и самостоятельность.

П/и «Принеси мяч»

Задача: развивать умение сохранять во время ходьбы необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации.

И.с «Научим Машу ползать как змейка»

Задача: учить ползать на животе, подтягивать с передвижением вперёд.

Внести мячи  (большие и маленькие. Оборудование для  ходьбы (гимнастическую доску, дорожку со следами)

Закрепить навык бросания мяча на расстояние.

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

III неделя 

Пусть всегда будет мама! Пусть всегда будет папа! Пусть всегда буду я!

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 41-42

2 занятия

1. Учить ходьбе со сменой направления.

2. Бросание в горизонтальную цель.

3. Ходьба по наклонной доске.

4. Развивать чувство равновесия.

П/и «К куклам в гости»

Задача: приучать детей идти в указанном направлении: передвигаться индивидуально и небольшими группами.

И.с «Покажи как надо бросать мяч Тане»

Задача: учить бросать в горизонтальную цель,

развивать глазомер.

Внести мячи  (большие и маленькие). Оборудование для  ходьбы (гимнастическую доску, дорожка со следами)

Закрепить навык бросания мяча на расстояние.

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.

IV неделя

Хочу всё знать»

Физическая

культура

автор С.Я Лайзане стр. 41-42

2 занятия

1.Продолжать  учить ходьбе со сменой направления.

2. Бросание в горизонтальную цель.

3. Ходьба по наклонной доске.

4. Развивать чувство равновесия.

М/и «Пройди по дорожке»

Задача: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия и глазомер.

П/и «Будь осторожен»

Задача: упражнять в ползаниипо ограниченной поверхности, приучать быть внимательным.

Внести мячи  (большие и маленькие). Оборудование для  ходьбы (гимнастическую доску, дорожку со следами)

Закрепить навык бросания мяча на расстояние.

Ползать на четвереньках достигая определённой цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа физическая культура с детьми младшего возраста

Пояснительная запискаПрограмма  разработана на основе основной общеобразовательной программы МБДОУ Нармонского детского сада «Солнышко», которая была разработана на основе Примерной общеобразоват...

Рабочая программа "Физическая культура" в подготовительной группе

В условиях дошкольного образования и с учетом его специфики данная система (модель) представляет собой оптимальные психолого-педагогические условия, обеспечивающие становление общечеловеческих ценност...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Физическая культура»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Физическая культура»для детей 3-4 лет (2 младшая группа)Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»под ред. ...

Рабочая программа " Физическая культура"

Цель освоения программы: обеспечение разностороннего физического развития дошкольников  посредством организации различных форм физического воспитания....

Рабочая программа "Физическая культура" 2-7 лет

Рабочая программа "Физическая культура" 2-7 лет...