Рабочая программа "Физическая культура" образовательная область "Физическое развитие"
рабочая программа
Рабочая программа для разновозрастной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_fizkultura_kurtyamovoy_v_t_d_yamgort.docx | 102.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Овгортская общеобразовательная школа – интернат среднего общего образования»
Рассмотрено | «Утверждаю» |
на заседании педагогического совета «30» августа 2023 г. Протокол № 1 | Директор МБОУ «ОШИСОО» «30» августа 2023 г. _____________Е.В. Сергеева Приказ № 182 от 30.08.2023 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
непосредственной образовательной деятельности
«Физическая культура»
образовательная область «Физическое развитие»
разновозрастной группы
на 2023 – 2024 учебный .год
Куртямовой Вероники Тимофеевны
Рабочая программа составлена на основе федеральной образовательной программы дошкольного образования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
с. Овгорт
2023 г.
1.Пояснительная записка
Направление «Физическая культура» включает в себя две образовательные области: «Здоровье» и «Физическая культура».
Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- воспитание культурно – гигиенических навыков;
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение задач:
- развитие физических качеств ( скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации);
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Во всех формах организации двигательной деятельности необходимо не только формировать у детей двигательные умения и навыки, но и воспитывать целеустремлённость, самостоятельность, инициативность, развивать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками.
Возрастные особенности детей от 4 до 5 лет.
Возросли физические возможности детей: движения их стали значительно более уверенными и разнообразными. Дошкольники испытывают острую потребность в движении. В случае ограничения активной двигательной деятельности они быстро перевозбуждаются, становятся непослушными, капризными.
У детей активно проявляется стремление к общению со сверстниками. Их речевые контакты становятся более результативными и действенными. Дошкольники 4-5 лет охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах, но наряду с этим все более активно стремятся к познавательному, интеллектуальному общению. Возраст «почемучек» проявляется в многочисленных вопросах детей к воспитателю: «Почему?», «Зачем?», «Для чего?» Развивающееся мышление ребенка, способность устанавливать простейшие связи и отношения между объектами пробуждают широкий интерес к окружающему миру.
Ребенок способен анализировать объекты одновременно по 2—3 признакам: цвету и форме, цвету, форме и материалу и т. п.
У детей 4—5 лет ярко проявляется интерес к игре. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов. Примечательной особенностью детей является фантазирование, нередко они путают вымысел и реальность. У детей этого возраста наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения.
У детей идет активное развитие и созревание эмоциональной сферы: чувства становятся более глубокими, устойчивыми; прежнее радостное чувство от общения с окружающими постепенно перерастает в более сложное чувство симпатии, привязанности. На пятом году жизни начинается осознание своей половой принадлежности. Дети отмечают внешнее различие между мальчиками и девочками.
Словарь детей увеличивается до 2000 слов и более. В разговоре ребенок начинает пользоваться сложными фразами и предложениями.
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.
Согласно федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы, организация режима пребывания детей в образовательном учреждении предполагает:
- описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающей личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности;
- проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.
Режим дня в дошкольном учреждении составляется с учетом Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденных постановлением главного государственного врача РФ от 22.07.2010 № 91; «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2731-10 «Изменение № 1 к 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» от 20.12.2010 г. № 164.
Режим работы дошкольного учреждения: это 5-дневная рабочая неделя, общая длительность рабочего дня – 9 часов (с 7.30 до 16.30). Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные днисогласно Трудового кодекса РФ.
Режим двигательной активности
№ п\п | Формы работы | Периодичность и время выполнения | |
Средняя группа | |||
1 | Организованная образовательная деятельность по физическому развитию | 3 раза в неделю 20 минут (60 минут) | |
2 | Утренняя гимнастика | Ежедневно 7 минут (35 минут) | |
3 | Гимнастика после дневного сна | Ежедневно 5 минут (25 минут) | |
4 | Ходьба по массажным дорожкам после дневного сна | Ежедневно 3 минуты (15 минут) | |
5 | Физкультурные минутки в рамках непосредственно образовательной деятельности занятиях и в свободной деятельности | Ежедневно 3 минуты на каждом занятии (36 минут) | |
6 | Подвижные игры на прогулке | Ежедневно 8 минут (40 минут) | |
7 | Игры малой подвижности в группе | Ежедневно 8 минут (40 минут) | |
8 | Физические упражнения и игровые задания | Ежедневно 8 минут (40 минут) | |
9 | Музыкально-ритмические движения | В рамках образовательной области «Музыка» 2 раза в неделю 10 минут (20 минут) | |
10 | Спортивный досуг | 1 раз в месяц 25 минут | |
11 | Пальчиковая гимнастика / артикуляционная гимнастика | Ежедневно по выбору 8 минут (40 минут) | |
Итого в неделю | 6 ч. 21 мин. |
Проектирование воспитательно-образовательного процесса.
Программа предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.Программа предусматривает организацию:
- образовательной деятельности, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения;
- образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
- в самостоятельной деятельности детей;
- в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации программы.
Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строиться с учетом федеральных государственных требований, а также с рекомендациями авторов:
- общеобразовательной программы « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой (группа раннего возраста);
Работа ведется через реализацию образовательных областей (Физическая культура, Здоровье)
Структура образовательного процесса в группах дошкольного возраста по рекомендациям авторов Примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой)
Совместная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, чтение, музыкально-художественная, продуктивная |
Учебный план на 2019-2020 учебный год.
Образовательная область | Средняя группа |
Физическая культура | 3 раза в неделю (108 занятий в год) |
Модель организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
(средняя группа 4 - 5 лет)
Направления развития ребёнка | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
Физическое развитие | Приём детей на воздухе в тёплое время года Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) Закаливание в повседневной жизни (облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны) Непосредственно образовательная деятельность Прогулка в двигательной активности | Гимнастика после сна Непосредственно образовательная деятельность Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне) Физкультурные досуги, игры и развлечения Самостоятельная двигательная деятельность Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений) |
Раздел 3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.
Основываясь на Примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, содержание дошкольного образования включает в себя совокупность образовательных областей, которая обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическое развитие, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое.
Основные направления развития детей | Образовательные области |
Физическое развитие и воспитание культуры здоровья | Физическая культура |
Здоровье |
Содержание психолого-педагогической работы по освоению
образовательной области «Физическая культура»
Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, приобщению к здоровому образу жизни и гармоничное физическое развитие.
Задачи работы с детьми 4-5 лет.
- Учить детей воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнения.
- Добиваться уверенного и активного выполнения основных элементов техники движений (общеразвивающие упражнения, основные движения, спортивные упражнения).
- Приучать детей оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.
- Соблюдать и контролировать правила в подвижных играх.
- Побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр и упражнений.
- Закреплять умения по ориентировке в пространстве.
- Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества (преимущественно на основе силовых упражнений).
формы образовательной деятельности | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей |
Формы организации детей | ||
Индивидуальные Подгрупповые Групповые | Групповые Подгрупповые Индивидуальные | Индивидуальные Подгрупповые |
Формы работы | ||
|
|
|
Программное обеспечение
Содержание психолого-педагогической работы по освоению
образовательной области «Здоровье»
Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.
Задачи работы с детьми 4-5 лет (средняя группа)
- Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения.
- Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом), об особенностях здоровья и условиях его сохранения: режим, закаливание, физкультура и пр.
- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей: закаливание, участие в физкультурных праздниках и досугах, утренней гимнастике, подвижных играх на свежем воздухе, соблюдение двигательного режима.
Формы образовательной деятельности | |
Режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей |
Формы организации детей | |
Индивидуальные Подгрупповые Групповые | Индивидуальные Подгрупповые Групповые |
Формы работы | |
|
|
Программное обеспечение.
примерные виды интеграции образовательных областей:
По задачам и содержанию психолого -педагогической работы | По средствам организации и оптимизации образовательного процесса |
Образовательная область «Здоровье» | |
«Физическая культура» (развитие физических качеств и накопление двигательного опыта как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей) «Социализация» (формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения в части здорового образа жизни) «Безопасность» (формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья) «Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни человека) | «Труд» (накопление опыта здоровьесберегающего поведения в труде, освоение культуры здорового труда) «Чтение художественной литературы» (использование художественных произведений для обогащения и закрепления содержания области «Здоровье») «Художественное творчество» (использование продуктивных видов деятельности для обогащения и закрепления содержания области «Здоровье») |
Образовательная область «Физическая культура» | |
«Здоровье» (в части решения общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья) «Социализация» (приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности) «Труд» (накопление двигательного опыта, овладение навыками ухода за физкультурным инвентарем и спортивной одеждой). «Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования). «Познание» (в части двигательной активности как способа усвоения ребенком предметных действий, а также как одного из средств овладения операциональным составом различных видов детской деятельности, формирования элементарных математических представлений (ориентировка в пространстве, временные, количественные отношения и т.д.)). «Музыка» (развитие музыкально-ритмической деятельности, выразительности движений, двигательного творчества на основе физических качеств и основных движений детей) | «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество» (использование художественных произведений, музыкально-ритмической и продуктивной деятельности с целью развития представлений и воображения для освоения двигательных эталонов в творческой форме, моторики) |
Формы образовательной деятельности.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Образовательная область «Здоровье» | ||||||
Обучающие игры по инициативе воспитателя (сюжетно-дидакические), развлечения, игровая обучающая ситуация по ОБЖ, минутка здоровья | Дидактические игры, чтение художественных произведений, личный пример, объяснение, показ, помощь взрослого иллюстративный материал Закаливающие мероприятия | Сюжетно-ролевые, настольно-печатные игры, игры на воздухе, с водой. | Беседы, консультации, родительские собрания, досуги, совместные мероприятия, мастер-классы, интернет общение оздоровительные и природоохран- ные акции. | |||
Образовательная область «Физическая культура» | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре: - сюжетно-игровые - тематические - классические - тренирующее Спортивные и физкультурные досуги Физкультурные праздники День здоровья Спортивные состязания Физминутки Динамические паузы | Утренняя гимнастика Подвижные и малоподвижные игры, организуемые воспитателем Соревнования и спортивные игры на прогулке Индивидуальная работа воспитателя с детьми Гимнастика после дневного сна Проектная деятельность | Двигательная активность в течение дня Подвижные и малоподвижные игры в группе, на прогулке Самостоятельные спортивные игры и упражнения Подражательные движения | Беседа, консультация Открытые просмотры Встречи по заявкам Совместные игры Совместные спортивные досуги Физкультурные праздники Консультативные встречи Совместные занятия Интерактивное общение Мастер-класс |
Планируемые промежуточные результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Средняя группа (4 -5 лет)
К пятилетнему возрасту при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребёнка:
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Физические возможности значительно возросли: движения стали значительно более уверенными и разнообразными. Испытывает острую потребность в движении, отличается высокой возбудимостью. В случае ограничения активной двигательной деятельности перевозбуждается, становится непослушным, капризным. Эмоционально окрашенная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей среднего дошкольного возраста. Выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. Рассказывает о последовательности и необходимости выполнения культурно- гигиенических навыков — одевания на прогулку, приема пищи и пользовании столовыми приборами, пользовании предметами личной гигиены. Самостоятелен в самообслуживании, сам ставит цель, видит необходимость выполнения определенных действий.
Любознательный, активный. Отличается высокой активностью и любознательностью. Задает много вопросов поискового характера: «Почему?», «Зачем?», «Для чего?». Стремится установить связи и зависимости в природе, социальном мире. Владеет основными способами познания, имеет некоторый опыт деятельности и запас представлений об окружающем, с помощью воспитателя активно включается в деятельность экспериментирования. В процессе совместной исследовательской деятельности активно познает и называет свойства и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские действия. Объединяет предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков.
Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Для привлечения и сохранения внимания сверстника использует средства интонационной речевой выразительности — силу голоса, интонацию, ритм и темп речи. Выразительно читает стихи, пересказывает короткие рассказы, передавая свое отношение к героям. Использует в речи слова участия, эмоционального сочувствия, сострадания для поддержания сотрудничества, установления отношений со сверстниками и взрослыми. С помощью образных средств языка передает эмоциональные состояния людей и животных. Испытывает радость от общения с животными и растениями, как знакомыми, так и новыми для него. Сопереживает персонажам сказок. Эмоционально реагирует на художественные произведения, мир природы.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Активно проявляет стремление к общению со сверстниками. Нуждается в содержательных контактах со сверстниками по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Речевые контакты становятся более длительными и активными, налаживаются первые дружеские связи между детьми. По предложению воспитателя может договориться со сверстником о совместной игре, подобрать нужные игрушки, создать игровую обстановку. Стремится к самовыражению в деятельности, к признанию и уважению сверстников. Охотно сотрудничает со взрослыми не только в практических делах (совместные игры, трудовые поручения, уход за животными, растениями), но и активно стремится к познавательному, интеллектуальному общению со взрослыми — задает много вопросов поискового характера. Начинает проявлять уважение к старшим, называет по имени и отчеству. В привычной обстановке самостоятельно выполняет знакомые правила общения со взрослыми, здоровается и прощается, говорит «спасибо» и «пожалуйста».
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Владеет разными способами деятельности, проявляет самостоятельность, стремится к самовыражению. Поведение определяется требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нехорошо ябедничать, нужно делиться, уважать взрослых и прочее). С помощью взрослого может наметить действия, направленные на достижение конкретной цели. По напоминанию взрослого старается придерживаться основных правил поведения в быту и на улице.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым. Доброжелателен в общении со сверстниками в совместных делах. Проявляет интерес к разным видам деятельности, активно участвует в них. Овладевает умениями экспериментирования и при содействии взрослого активно использует их для решения интеллектуальных и бытовых задач.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Представления о себе. Знает свое имя (полное и краткое), фамилию, возраст, пол. Осознает некоторые свои умения («умею рисовать»), знания («знаю, о чем эта сказка»), то, чему научился («строить дом»). Стремится узнать от взрослого некоторые сведения о своем организме (для чего нужны руки, ноги, глаза, ресницы и прочее). Представления о семье. Знает состав своей семьи, рассказывает о деятельности членов своей семьи, о произошедших семейных событиях, праздниках, о любимых игрушках, домашних животных. Представления об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях. Беседует с воспитателем о профессиях работников детского сада: помощника воспитателя, повара, медицинской сестры, воспитателя, прачки. Представления о государстве. Знает название страны и города, в котором живет, хорошо ориентируется в ближайшем окружении.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Умеет работать по образцу. Умеет слушать взрослого и выполнять его задания, отвечать, когда спрашивают.
Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.
Система мониторинга качества образовательного процесса:
Образовательный мониторинг – это система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.
Выявить качество образовательных услуг, получить достоверный материал для оценки и коррекции собственной педагогической деятельности дошкольного учреждения позволяет педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика – это система методов и приемов, специально разработанных технологических методик и тестовых заданий, позволяющих определять уровень развития ребенка дошкольника, уровень профессиональной компетенции педагогов, а также диагностировать причины недостатков и находить пути улучшения качества образовательных услуг ДОУ.
Структура мониторинга включает следующие этапы:
- Определение объекта мониторинга, установление стандарта (эталона, норматива) и операционализация мониторинга (определение критериев, показателей, индикаторов).
- Сбор информации об объекте мониторинга посредством наблюдения за объектом и условиями его функционирования с применением комплекса методов диагностики.
- Обработка и анализ полученной, а также уже имеющейся информации из существующих источников.
- Интерпретация и комплексная оценка объекта на основе полученной информации и прогноз развития.
- Принятие решения об изменении деятельности.
Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низкоформализованных (наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности) и высокоформализованных (тестов, опросников, методов проективной техники - решение проблемных ситуаций) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных.
В нашем дошкольном учреждении широко используется непосредственное наблюдение за деятельностью сотрудников детского сада. Также активно используются традиционные методы педагогической диагностики: беседы с работниками детского сада, с родителями, детьми, анализ детских работ, изучение документации, анкетирование персонала и родителей.
Педагогическая диагностика, используемая для конструирования педагогического процесса представляет собой набор специально разработанных информационных методик и тестовых заданий, позволяющих воспитателю в повседневной жизни детского сада диагностировать реальный уровень развития ребенка, успешность освоения различных разделов комплексной образовательной программы.
Данная педагогическая диагностика может быть охарактеризована как экспресс-диагностика, потому что она не требует длительного комплексного обследования и позволяет относительно быстро выявить, насколько успешно усвоено детьми программное содержание. Как правило, это игровые проблемные ситуации, требующие решения житейской задачи и применения осваиваемого детьми социального опыта. Широко применяются индивидуальные беседы с использованием детских литературных произведений, сюжетных картинок, когда ребенку предлагается мысленно стать участником событий, дать оценку поступкам героев, предложить и обосновать свой вариант поведения.
Проанализировать результат педагогической диагностики воспитателю помогает методическое пособие «Мониторинг физического развития детей» Т.Э.Токаева),в котором представлен мониторинг освоения детьми образовательных областей с различным техническим инструментарием (критериями и методами).
Проведение мониторинга по данной методике позволяет оптимизировать образовательный процесс. Это достигается путем использования общепринятых критериев развития детей определенного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу «Чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка». Система мониторинга содержит две образовательные области: «Здоровье», «Физическая культура».
Таблицы мониторинга заполняются дважды в год – с 01 октября по 05 октября и 25 апреля по 30 апреля.
Критерии отслеживания уровня развития детей средней группы по образовательной области
«Физическое воспитание»
1. Принимает правильное исходное положение при метании.
2. Умеет метать предметы разными способами правой и левой рукой.
3. Отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд.
4. Умеет ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м.
5. Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.
6. Может скользить самостоятельно по ледяным дорожкам (длина 5 м).
7. Ориентируется в пространстве, находит правую и левую стороны.
8. Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений.
9. Проявляет потребность в творческом самовыражении через физическую активность.
10. Проявляет психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость и др., пространственную ориентировку.
11. Выполняет двигательные умения и навыки, умеет творчески использовать их в самостоятельной деятельности.
12. Умеет проектировать очерёдность выполнения замысла, обдумывать и выражать в слове и движении то, что хотелось бы достигнуть.
13. Умеет выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.
14. Проявляет творческие способности в подвижных играх.
15. Умеет сопоставлять производимые действия с предъявляемыми требованиями к организации двигательной деятельности, с поставленной задачей.
№ | Фамилия Имя ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Общий балл |
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. |
Календарно-тематическое планирование
№ | дата | Программное содержание | Задачи |
1 | 04.09.23 | «У медведя во бору» | Задачи: Учить прыгать на одной ноге, метать предметы на дальность; упражнять в лазанье по гимнастической стенке; совершенствовать умение ходить по ребристой доске. Воспитывать интерес к физкультуре. |
2 | 06.09.23 | «Зайка серенький» | Задачи: Продолжатьучить прыгать на одной ноге, метать предметы на дальность; упражнять в лазанье по гимнастической стенке; совершенствовать умение ходить по ребристой доске. Воспитывать интерес к физкультуре. |
3 | 08.09.23 | «Олени и пастух» | Задачи: Закреплять умение прыгать на одной ноге, метать предметы на дальность; упражнять в лазанье по гимнастической стенке; совершенствовать умение ходить по ребристой доске. Воспитывать интерес к физкультуре |
4 | 11.09.23 | «Веселые птички» | Задачи: Учить бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу; совершенствовать умение ходить по линии, развивать равновесие. Воспитывать настойчивость в достижении положительного результата. |
5 | 13.09.23 | «Репка» | Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развивающем комплексе; повысить двигательную активность малышей; закрепить навыки, полученные на физкультурных занятиях. Воспитывать интерес к физкультуре. |
6 | 15.09.23 | «Мы – игрушки» | Задачи: совершенствовать умения детей в ползании по горизонтальной и наклонной доске, подлезании под веревку, перелезании через ревно. Развивать двигательные навыки с использованием имитационных движений. Воспитывать интерес к занятиям спортом. |
7 | 18.09.23 | «Каюр и собаки2 | Задачи: Учить ходить на пятках, прыгать в длину с места; упражнять в ходьбе по бревну, ловле мяча; развивать ловкость и координацию движений. Воспитывать волевые качества. |
8 | 20.09.23 | «Летим» | Задачи: продолжатьучить ходить на пятках, прыгать в длину с места; упражнять в ходьбе по бревну, ловле мяча; развивать ловкость и координацию движений. Воспитывать волевые качества. |
9 | 22.09.23 | «Веселые птички» | Задачи: Учить бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу; совершенствовать умение ходить по линии, развивать равновесие. Воспитывать настойчивость в достижении положительного результата. |
10 | 25.09.23 | «Путешествие на поезде» | Задачи: Формировать умения и навыки правильного выполнения движений; упражнять в метании предметов на дальность, в прыжках на одной ноге, беге в колонне по двое. Воспитывать объективную самооценку. |
11 | 27.09.23 | «Волшебная лента2 | Задачи: Формировать умения и навыки правильного выполнения движений; упражнять в метании предметов на дальность, в прыжках на одной ноге, беге в колонне по двое. Воспитывать объективную самооценку. |
12 | 29.09.23 | «В гостях у осени» | Задачи: Формировать умения и навыки правильного выполнения движений; упражнять в метании предметов на дальность, в прыжках на одной ноге, беге в колонне по двое. Воспитывать объективную самооценку. |
13 | 02.10.23 | «Цветные автомобили» | Задачи: Учить ловить мяч двумя руками, ходить между линиями, непрерывно бегать в медленном темпе в течение определенного времени; упражнять в прыжках в длину с места, ходьбе на пятках; развивать чувство равновесия. Воспитывать желание быть здоровыми. |
14 | 04.10.23 | «Олени и пастух» | Задачи: продолжатьучить ловить мяч двумя руками, ходить между линиями, непрерывно бегать в медленном темпе в течение определенного времени; упражнять в прыжках в длину с места, ходьбе на пятках; развивать чувство равновесия. Воспитывать желание быть здоровыми. |
15 | 06.10.23 | День рождения Мишки – Топтышки |
|
16 | 09.10.23 | «Подбрось – поймай» | Задачи: Учить ползать по гимнастической скамейке на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой; упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу. Воспитывать адекватную самооценку. |
17 | 11.10.23 | «Ловля оленей» | Задачи: продолжать учить ползать по гимнастической скамейке на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой; упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу. Воспитывать адекватную самооценку. |
18 | 13.10.23 | Игры на улице. | Задачи: Тренировать в ходьбе по доске, прыжках через шнур; упражнять в умении ползать по доске, ходить парами, развивать координацию движений. Закреплять новый комплекс общеразвивающих упражнений., и новую подвижную игру. Воспитывать желание заниматься физкультурой. |
19 | 16.10.23 | Веселые игры | Задачи: Учить ходить по веревке, вдоль границ зала, бросать и ловить мяч несколько раз подряд; упражнять в умении метать предметы на дальность, прыгать на одной ноге; развивать глазомер |
20 | 18.10.23 | «Солнышко и дождик» | Задачи: продолжать учить ходить по веревке, вдоль границ зала, бросать и ловить мяч несколько раз подряд; упражнять в умении метать предметы на дальность, прыгать на одной ноге; развивать глазомер |
21 | 20.10.23 | «Мы шоферы» | Задачи: Совершенствовать умения ходить по веревке, вдоль границ площадки, бросать и ловить мяч несколько раз подряд; упражнять в умении метать предметы на дальность, прыгать на одной ноге; развивать глазомер |
22 | 23.10.23 | «Мы охотники» | Задачи: Формировать умения и навыки бегать в колонне по два, ходить на пятках; упражнять в ловле мяча, ползании по гимнастической скамейке на животе, прыжках на двух ногах на месте, развивать координацию движений. |
23 | 30.10.23 | «Рыбаки и рыбки» | Задачи: продолжать формировать умения и навыки бегать в колонне по два, ходить на пятках; упражнять в ловле мяча, ползании по гимнастической скамейке на животе, прыжках на двух ногах на месте, развивать координацию движений. |
24 | 01.11.23 | «Поход» | Задачи:
|
25 | 03.11.23 | «Ловишки» | Задачи: Учить ползать по горизонтальной и наклонной доске, равняться по ориентирам; упражнять в ходьбе по веревке, ловле мяча, прыжках в длину с места; развивать ловкость |
26 | 08.11.23 | «Здравствуй, догони» | Задачи: продолжатьучить ползать по горизонтальной и наклонной доске, равняться по ориентирам; упражнять в ходьбе по веревке, ловле мяча, прыжках в длину с места; развивать ловкость |
27 | 10.11.23 | «Смелые ребята» | Задачи: Закреплять умение прыгать на одной ноге, метать предметы на дальность; упражнять в лазанье по гимнастической стенке; совершенствовать умение ходить по ребристой доске. Воспитывать интерес к физкультуре. |
28 | 13.11.23 | «Рыбаки» | Задачи: Учить отбиванию мяча о землю правой и левой рукой, прыгать с поворотом кругом; совершенствовать навыки и умения в ходьбе между линиями |
29 | 15.11.23 | «Попади в кольцо» | Задачи: продолжатьучить отбиванию мяча о землю правой и левой рукой, прыгать с поворотом кругом; совершенствовать навыки и умения в ходьбе между линиями |
30 | 17.11.23 | «Гномы» | Задачи: Учить детей прыгать через предметы, мягко приземляясь. Закреплять умение ползать на четвереньках, прогибая спинку. Развивать умение пролезать быстро с ходу. |
31 | 20.11.23 | «Ветерок» | Задачи: Учить ходить с мешочком на голове, ползать между предметами; упражнять в умении метать предметы на дальность; развивать ловкость, глазомер |
32 | 22.11.23 | «Бездомный заяц» | Задачи: Продолжать учить ходить с мешочком на голове, ползать между предметами; упражнять в умении метать предметы на дальность; развивать ловкость, глазомер |
33 | 24.11.23 | «Солнышко и дождик» | Задачи: Совершенствовать умения ходить по веревке, вдоль границ площадки, бросать и ловить мяч несколько раз подряд; упражнять в умении метать предметы на дальность, прыгать на одной ноге; развивать глазомер |
34 | 27.11.23 | «Успей поймать» | Задачи: Упражнять в умении прыгать с поворотом кругом, ползать по горизонтальной и наклонной доске; развивать равновесие, координацию движения; совершенствовать умение ловить мяч |
35 | 29.11.23 | «Охота на куропаток» | Задачи: Упражнять в умении прыгать с поворотом кругом, ползать по горизонтальной и наклонной доске; развивать равновесие, координацию движения; совершенствовать умение ловить мяч |
36 | 01.12.23 | «Кто ушел?» | Задачи: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади опоры, закреплять умение ползать по скамейке, опираясь на ладони и колени, повторить прыжки с продвижением вперед. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных. |
37 | 04.12.23 | «Кто ушел?» | Задачи: Учить прыгать поочередно через линии, перебрасывать мяч; упражнять в умении ходить с мешочком на голове, ползать между предметами; формировать устойчивое равновесие При ходьбе с мешочком на голове |
38 | 06.12.23 | «На морском дне» | Задачи:
|
39 | 08.12.23 | «Охота волка» | Задачи: Закреплять умение прыгать на одной ноге, метать предметы на дальность; упражнять в лазанье по гимнастической стенке; совершенствовать умение ходить по ребристой доске. Воспитывать интерес к физкультуре. |
40 | 11.12.23 | «Лошадки» | Задачи:Учить бегать со сменой ведущего, перешагивать через рейки лестницы; упражнять в умении прыгать с поворотом кругом, отбивать мяч о землю правой и левой рукой. |
41 | 13.12.23 | «Тройной прыжок» | Задачи:продолжать учить бегать со сменой ведущего, перешагивать через рейки лестницы; упражнять в умении прыгать с поворотом кругом, отбивать мяч о землю правой и левой рукой. |
42 | 15.12.23 | « Птички» | Задачи: Учить бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу; совершенствовать умение ходить по линии, развивать равновесие. Воспитывать настойчивость в достижении положительного результата. |
43 | 18.12.23 | «Белый шаман» | Задачи: Учить прыгать через 2-3 предмета поочередно, ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони; совершенствовать умение ходить между линиями; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при прыжке. |
44 | 20.12.23 | На новое стойбище | Задачи: продолжать учить прыгать через 2-3 предмета поочередно, ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони; совершенствовать умение ходить между линиями; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при прыжке. |
45 | 22.12.23 | «Репка» на новый лад | Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развивающем комплексе; повысить двигательную активность малышей; закрепить навыки, полученные на физкультурных занятиях. Воспитывать интерес к физкультуре. |
46 | 25.12.23 | «Зайка серый умывается» | Задачи: Формировать умения и навыки правильного выполнения движений; упражнять в прыжках, беге со сменой ведущего, ловле мяча; совершенствовать умения и навыки ходить, приставляя пятку одной ноги к носку другой. |
47 | 27.12.23 | «Веселые зверюшки» | Задачи: продолжать формировать умения и навыки правильного выполнения движений; упражнять в прыжках, беге со сменой ведущего, ловле мяча; совершенствовать умения и навыки ходить, приставляя пятку одной ноги к носку другой. |
48 | 29.12.23 | «Зверюшки, навострите ушки!» | Задачи: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку; развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных. |
49 | 10.01.24 | «Зайцы и волк» | Задачи: Учить метать предметы в горизонтальную цель, ходить по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы; упражнять в прыжках, ползании на четвереньках, опираясь на стопы и ладони; совершенствовать умения бегать змейкой; развивать координацию движений. |
50 | 12.01.24 | «Льдинки, ветер и мороз» | Задачи: продолжать учить метать предметы в горизонтальную цель, ходить по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы; упражнять в прыжках, ползании на четвереньках, опираясь на стопы и ладони; совершенствовать умения бегать змейкой; развивать координацию движений. |
51 | 15.01.24 | «Путешествие Колобка» | Задачи: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку; развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой |
52 | 17.01.24 | «Найди лошадку» | Задачи: Учить бегать на расстояние со средней скоростью, прыгать с высоты, строиться в колонну по три; упражнять в умении ползать по наклонной доске, формировать устойчивое равновесие в ползании по наклонной доске. |
53 | 19.01.24 | «Беги и лови» | Задачи: продолжать учить бегать на расстояние со средней скоростью, прыгать с высоты, строиться в колонну по три; упражнять в умении ползать по наклонной доске, формировать устойчивое равновесие в ползании по наклонной доске. |
54 | 22.01.24 | «Мои друзья» | Задачи: укрепление здоровьядетей, создание жизнерадостного настроения от общения и совместной деятельности внутри группы, воспитывать дружелюбность, взаимопомощь, развивать двигательную активность. |
55 | 24.01.24 | «Быстрый олень» | Задачи: Учить ползать змейкой, прыгать, продвигаясь вперед, прокатывать мяч друг другу; упражнять в умении бегать со сменой ведущего, воспитывать интерес к физической культуре. |
56 | 26.01.24 | «Бой медвежат» | Задачи: продолжать учить ползать змейкой, прыгать, продвигаясь вперед, прокатывать мяч друг другу; упражнять в умении бегать со сменой ведущего, воспитывать интерес к физической культуре. |
57 | 29.01.24 | Домашние животные | Задачи: укрепление здоровьядетей, создание положительных эмоций и формирование любви к животным, воспитывать внимание, осторожность, взаимопомощь, развивать ловкость, силу, быстроту реакции. |
58 | 31.01.24 | «Птички и кошка» | Задачи: формировать умения и навыки бегать на расстояние со средней скоростью, прыгать с высоты, ходить по гимнастической скамейки (с перешагиванием через предметы); упражнять в метании в горизонтальную цель; развивать глазомер. |
59 | 02.02.24 | «Бой лосей» | Задачи: продолжать формировать умения и навыки бегать на расстояние со средней скоростью, прыгать с высоты, ходить по гимнастической скамейки (с перешагиванием через предметы); упражнять в метании в горизонтальную цель; развивать глазомер. |
60 | 05.02.24 | «Звери и птицы» | Задачи: совершенствовать умение бегать в колонне по двое; совершенствовать умение ходить по линии, развивать равновесие. |
61 | 07.02.24 | «Перелет птиц» | Задачи: Учить метать в вертикальную цель, ходить по наклонной доске, бегать мелким и широким шагом; упражнять в умении ползать змейкой, прыгать с продвижением вперед; формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске. |
62 | 12.02.24 | «Волшебный мяч» | Задачи: тренировать в умении метать в вертикальную цель, ходить по наклонной доске, бегать мелким и широким шагом; упражнять в умении ползать змейкой, прыгать с продвижением вперед; формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске. |
63 | 14.02.24 | «Вырастай-ка» | Задачи: учить детей бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками; перебрасывать мяч через волейбольную сетку. |
64 | 16.02.24 | «Найди себе пару» | Задачи: учить подлезать под веревку, прыгать - ноги вмести, ноги врозь; упражнять в умении отбивать мяч о землю, бегать на расстояние со скоростью; развивать двигательную активность. |
65 | 19.02.24 | «Мяч через сетку» | Задачи: продолжать учить подлезать под веревку, прыгать - ноги вмести, ноги врозь; упражнять в умении отбивать мяч о землю, бегать на расстояние со скоростью; развивать двигательную активность. |
66 | 21.02.24 | «Подарки весны» | Задачи: Упражнять в умении ловить мяч двумя руками, ходить между линиями, непрерывно бегать в медленном темпе в течение определенного времени; упражнять в прыжках в длину с места, ходьбе на пятках; развивать чувство равновесия. |
67 | 26.02.24 | «Пастух и стадо» | Задачи: учить бегать на расстояние, ходить с изменением направления, ползать на четвереньках на расстояние; упражнять в умении строиться в колонну по три; развивать координацию движения. |
68 | 28.02.24 | «Ловишки» | Задачи: продолжать учить бегать на расстояние, ходить с изменением направления, ползать на четвереньках на расстояние; упражнять в умении строиться в колонну по три; развивать координацию движения. |
69 | 01.03.24 | «Пожарная безопасность» | Задачи: укрепление здоровьядетей, создание положительного настроения от занятия физкультурой, формирование правильной осанки; развивать чувство равновесия, координацию движений. |
70 | 04.03.24 | «Воевода» | Задачи: упражнять вумении ходить по наклонной доске, бегать широким и мелким шагом, метать в вертикальную цель; развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске, воспитывать интерес к физической культуре. |
71 | 06.03.24 | «Совушка» | Задачи: продолжатьупражнять вумении ходить по наклонной доске, бегать широким и мелким шагом, метать в вертикальную цель; развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске, воспитывать интерес к физической культуре. |
72 | 11.03.24 | Транспорт | Задачи: укрепление здоровьядетей, создание положительного настроения от занятия физкультурой, уточнить представление детей о транспорте, развивать чувство равновесия, координацию движений, ловкость. |
73 | 13.03.24 | «Кошка и мышка» | Задачи: учить ходить на наружных сторонах стопы, прыгать со скакалкой; упражнять детей в умении подлезать под веревку, прокатывать мяч друг другу между предметами, воспитывать интерес к физической культуре. |
74 | 15.03.24 | «Гуси-лебеди» | Задачи: продолжать учить ходить на наружных сторонах стопы, прыгать со скакалкой; упражнять детей в умении подлезать под веревку, прокатывать мяч друг другу между предметами, воспитывать интерес к физической культуре. |
75 | 18.03.24 | «Весна» | Задачи: укрепление здоровьядетей, создание жизнерадостного настроения, воспитание любви и интереса к природе, развивать эмоциональность, выразительность в имитации движений. |
76 | 20.03.24 | «Мячик к верху» | Задачи: учить лазить по гимнастической скамейки; закрепить умение ходить по наклонной доске вверх и вниз, прыгать с высоты; формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске. |
77 | 22.03.24 | «Хитрая лиса» | Задачи: продолжать учить лазить по гимнастической скамейки; закрепить умение ходить по наклонной доске вверх и вниз, прыгать с высоты; формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске. |
78 | 25.03.24 | Женский день | Задачи: укрепление здоровьядетей, создание жизнерадостного настроения, воспитание уважения к маме, сестре, бабушке, развивать эмоциональность, выразительность в имитации движений. |
79 | 27.03.24 | «Удочка» | Задачи: учить повороты направо, налево, кругом, перешагивание через набивные мячи; упражнять в умении бегать мелким и широким шагом; развивать равновесие. |
80 | 29.03.24 | «Птицелов» | Задачи: продолжать учить повороты направо, налево, кругом, перешагивание через набивные мячи; упражнять в умении бегать мелким и широким шагом; развивать равновесие. |
81 | 01.04.24 | Книжкина неделя | Задачи: укрепление здоровьядетей, создание жизнерадостного настроения, воспитание интереса к художественной литературе, развивать эмоциональность, выразительность в имитации движений. |
82 | 03.04.24 | «Сети» | Задачи: формировать умения и навыки правильного выполнения движений; упражнять в ходьбе на наружных сторонах стоп, бег со сменой ведущего, прыжки со скалкой, развивать ловкость, воспитывать интерес к физической культуре. |
83 | 05.04.24 | «Самолёт» | Задачи: продолжать формировать умения и навыки правильного выполнения движений; упражнять в ходьбе на наружных сторонах стоп, бег со сменой ведущего, прыжки со скалкой, развивать ловкость, воспитывать интерес к физической культуре. |
84 | 08.04.24 | «Птицы» | Задачи: укрепление здоровьядетей, создание жизнерадостного настроения, воспитание чувства заботы и нежности,развивать эмоциональность, выразительность в имитации движений. |
85 | 10.04.24 | Воздушный футбол | Задачи: учить ползать по гимнастической скамейки, подтягиваясь руками, перебрасывать мяч двумя руками из – за головы; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейки. |
86 | 12.04.24 | Олимпиадные игры | Задачи: продолжать учить ползать по гимнастической скамейки, подтягиваясь руками, перебрасывать мяч двумя руками из – за головы; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейки. |
87 | 15.04.24 | Рыбы | Задачи: укрепление здоровьядетей, создание жизнерадостного настроения, развивать эмоциональность, выразительность в имитации движений |
88 | 17.04.24 | Эстафета | Задачи: учить ходить приставным шагом в сторону, перешагивание через предметы с разным положением рук; упражнять в умении лазать по гимнастической стенке, метать в вертикальную цель; развивать равновесие и глазомер. |
89 | 19.04.24 | Спартакиада | Задачи: продолжать учить ходить приставным шагом в сторону, перешагивание через предметы с разным положением рук; упражнять в умении лазать по гимнастической стенке, метать в вертикальную цель; развивать равновесие и глазомер. |
90 | 22.04.24 | Мир различных материалов
| Задачи: укрепление здоровьядетей, создание жизнерадостного настроения, закрепление умения прыгать через предметы высотой 5-10 см; развивать двигательную активность детей. |
91 | 24.04.24 | Мир различных материалов
| Задачи: укрепление здоровьядетей, создание жизнерадостного настроения, закрепление умения прыгать через предметы высотой 5-10 см; развивать двигательную активность детей. |
92 | 26.04.24 | Веселые игры | Задачи: учить бегать на расстояние 20 м; упражнять в умении перебрасывать мяч через препятствия, ходить по веревке, прыгать на одной ноге; развивать устойчивое равновесие при ходьбе по веревке. |
93 | 29.04.24 | «Птички в гнездышках» | Задачи: формировать умения и навыки правильного выполнения движений, упражнять в умении ползать по гимнастической скамейки, подтягиваясь руками, воспитывать интерес к физической культуре. |
94 | 03.05.24 | Насекомые | Цель: укрепление здоровьядетей, воспитывать интерес к окружающей природе, развивать двигательную активность. |
95 | 06.05.24 | Мы чемпионы | Задачи: упражнять в умении бегать на расстояние, ходить приставным шагом, прыгать в длину с места, прокатывать мяч друг другу; развивать ловкость глазомер. |
96 | 08.05.24 | Пасхальная неделя | Цель: укрепление здоровьядетей, создание жизнерадостного настроения, воспитание интереса к православным праздникам, развивать эмоциональность, выразительность в имитации движений. |
97 | 10.05.24 | Веселые игры | Задачи: продолжать упражнять в умении бегать на расстояние, ходить приставным шагом, прыгать в длину с места, прокатывать мяч друг другу; развивать ловкость глазомер. |
98 | 13.05.24 | «Караси и щука» | Задачи: закрепить умение ходить на пятках, ловить мяч, ползание на четвереньках, развивать координацию движения. |
99 | 15.05.24 | «Воробушки и автомобиль» | Задачи: продолжать закрепить умение ходить на пятках, ловить мяч, ползание на четвереньках, развивать координацию движения. |
100 | 17.05.24 | День Победы | Цель: укрепление здоровьядетей, создание жизнерадостного настроения, воспитание чувства гордости за наших ветеранов, уважения к старикам, повторение навыков влезания на гимнастическую стенку и спуск с нее. |
101 | 20.05.24 | Кладоискатели | Задачи: совершенствовать умения и навыки строиться в колонне по три, ходить в разных направлениях, ползать между предметами, развивать ловкость и глазомер. |
102 | 22.05.24 | Веселые игры | Задачи: продолжать совершенствовать умения и навыки строиться в колонне по три, ходить в разных направлениях, ползать между предметами, развивать ловкость и глазомер. |
103 | 24.05.24 | В гостях у гнома | Задачи: развивать двигательную активность. Учить детей прыгать через предметы, мягко приземляясь. Закреплять умение ползать на четвереньках, прогибая спинку. Развивать умение пролезать быстро с ходу. |
104 | 27.05.24 | Сказочная поляна | Задача: совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим. |
105 | 28.05.24 | В гостях у сказки | Задача: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством сказки. В игровой форме развивать основные физкультурные качества: быстроту, силу, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве; закреплять навыки метания, ползания, подлезания, полученные на занятиях; развивать выразительность речи. |
106 | 29.04.24 | Мониторинг | |
107 | 30.04.24 | Работа по закреплению пройденного материала. | |
31.04.24 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по развитию речевого (фонематического) восприятия группы детей со сложной структурой дефекта с I уровнем речевого развития
В работе представлена полносью разработанная рабочая программа по развитию речевого (фонематического) восприятия у детей группы со сложной структурой дефекта с I уровнем речевого ...
Рабочий план коррекции и развития детей с низким уровнем развития психических процессов
Рабочий планкоррекции и развития детей с низким уровнем развития психических процессов...
Рабочая программа по речевому развитию для второй группы раннего развития
Цели Развитие речи. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия ...
Рабочая программа по речевому развитию детей подготовительной группы «Развитие связной речи с использованием игровых методов и приемов ТРИЗ-педагогики у детей старшего дошкольного возраста».
Данная рабочая программа описывает содержание образовательной деятельности по развитию связной речи детей в процессе интегрированной совместной деятельности с использованием игровых методов и пр...
Рабочая программа по речевому развитию. Развитие речи. Первая младшая группа.
Рабочая программа...
Рабочая программа по речевому развитию. Развитие речи. Средняя группа.
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Для дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития). Подготовительная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 322 «Морозко» Принята решением...