" Цветочная история "Кукольный спектакль (авторская разработка)
занимательные факты (старшая группа) на тему
Земля наша станет прекрасной и цветущей, если услышать цветы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Цветочная история кукольный спектакль авторская | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный спектакль «Цветочная история»
Действующие лица: Хозяйка, Гном, Еж.
Цветы: Ромашка, Лилия, Колокольчик, Василек, Одуванчик.
Декорации: домик, полянка, камень, грядки с овощами.
Музыка: вход, ветер, марш, вальс цветов.
\Из домика выходит Хозяйка дачи.\
Хозяйка: Утром я встаю, песенку пою
Солнышко светит, хорошо на свете!
Грядки зеленеют, урожай мой зреет.
Хорошо у меня на даче, только цветов не хватает. Посадила бы я цветы, рядом на полянке, да вот не знаю, какие растут на полянках. Кто мне поможет?
Гном: Хм, Хм!
Хозяйка: Ой, кто это?
Гном: (выходит из-за камня)Это я- Добрый Гном! Я самый лучший в мире цветовод, и помогу тебе украсить полянку возле дачи. В середину посади ромашки.
Хозяйка: Спасибо, Гном! Я так и сделаю.
Гном: А по краям посади васильки и колокольчики.
Хозяйка: Но они почти одного цвета, полянка будет некрасивая!
Гном: Нужно будет добавить одуванчики, маки и лилии. И полянка будет самая нарядная и веселая!
Хозяйка: Спасибо, Гном!(любуется), что за чудная полянка есть на даче у меня, здесь цветов так стало много, полюбуйтесь – ка друзья!(уходит в дом)
(Гном уходит за камень), музыка, ветер, цветы поникли. Выходит Хозяйка.
Хозяйка: Что случилось с моими цветами? Почему они опустили лепестки, наверное их надо полить!(поливает). Нет, не помогает… Что же делать?.. Позову Гнома, может он знает, что нужно делать. Гном! Гном!
Гном: (выходит)Что случилось?
Хозяйка: Посмотри, мои цветы поникли, не радуются солнышку.
Гном: Я знаю, что ночью можно услышать разговор цветов.
Хозяйка: Я согласна ждать до утра, иначе мои цветы погибнут!
Гном: Я привык спать ночью. Но ради тебя Хозяйка и твоих цветов, одну ночку не посплю. Я позову своего лучшего друга Мудрого Ежа, он понимает язык цветов. А пока он к нам идет, давайте вспомним названия цветов. Ребята нам помогут!
Хозяйка: Слушайте, внимательно. (По очереди загадывают).
Гном: Под сугробом он растет, снеговую воду пьет (подснежник).
Хозяйка: Ой, Ой! Как холодно. Этот цветок сейчас не цветет. Его время прошло.
Гном: Вот какой это цветок?
Если я отправлюсь в путь,
Он посмотрит на меня
И шепнет мне: «не забудь
про родимые края» (незабудка)
Хозяйка: Вдоль дороги у межи,
В золотистой спелой ржи,
Словно синенький глазок,
Смотрит в небо …(василек)
Гном: На каком цветке гадают,
Лепесточки обрывают? (ромашка)
Хозяйка: Расцвели в лесочке,
Лиловые звоночки (колокольчик)
Гном: В белой шапке стоит дед,
если дунешь шапки нет (одуванчик)
Хозяйка: Нам запах свежести лесной,
Приносит позднею весной,
Цветок душистый нежный,
Из кисти белоснежной (ландыш)
Гном: В летних лугах и в лесах спозаранку
Красивую, красную встретим (саранку)
\Появляется еж\
Еж: Здравствуй, Гном! Зачем звал, приглашал?
Гном: Нужно ночью, послушать о чем, говорят цветы, у Хозяйки цветы некрасивые стоят. Вниз головки наклонили. Согласен помочь?
Еж: Конечно! Вот уже и темнеет, иди за мной, я знаю потайную тропинку. Тихо цветы уже разговаривают. Держись за меня, и ты тоже будешь понимать язык цветов. Слушай!
Ромашка: Очень-то не задавайтесь! Самые красивые, самые чудесные, самые высокие. Это мы! Это мы радуем хозяйку все лето!
Лилия: Нашли чем удивлять. Нас разве можно сравнить, с кем - либо из цветов. Я всех красивее, всех краше. Мой цветок как чудо. Я королева, а вы мои слуги!
Колокольчик: Я быть слугой не хочу! Как зазвоню в свои колокольчики бубенчики, так самым главным и красивым буду я.
Василек: Только и умеешь звенеть да шуметь. А красота вся у меня, я с небом дружу, оно выше всех, значит я самый красивый!
Одуванчик: Не надо спорить. Я живу долго, в разных странах побывал. И видел разное. Все цветы красивые по -своему. Для всех родные. Надо людям рассказать, что нельзя нас топтать, а можно только любоваться. Говорить какие мы красивые, а мы не будем спорить. И если это будут делать все, все, Земля наша станет прекрасной и цветущей. И всем будет хорошо! А еще нужно всем жить мирно, и ухаживать за всем живым на Земле!
Еж: Молодец одуванчик! Погасил Споры и раздоры у цветов и очень важное для всех нас сказал!
Гном: Спасибо, Еж! Я все узнал, что нужно делать, что бы цветы, не ссорились. Поспешу к Хозяйке, расскажу ей. Ребята, вы, запомнили о чем ,просят нас цветы? Поможете мне рассказать Хозяйке?
И сами всем расскажите!
\Появляется Хозяйка\ Гном ты, узнал, что нужно делать мне с цветами, а что нельзя?
Гном: А мы сейчас с ребятами расскажем. (правила нельзя)
Хозяйка: Пойду говорить своим цветам ласковые и добрые слова!
До свидания! Звучит Вальс цветов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка. Конспект "Помощь маленьким друзьям"
Конспект занятия по ручному труду в средней группе...
Авторская разработка коррекционно-дидактической игры "Волшебные бутылочки"
Надеюсь, что моя игра поможет в коррекционной работе систематизировать знания детей о цвете, размере. Развить пространственные ориентировки, закрепить количественный и порядковый счёт, снизить напряже...
Авторская разработка сценария спектакля «Пасхальный колобок»
Сценерий спектакля расчитан для детей 5-7 лет, входе которого у детей воспитываются чувства отзывчивости, справедливости, желание приходить на помощь другим....
Досуги и спектакли. Личной и авторской разработки.
Пребывание в детском саду невозможно представить без радостных праздников, трогательных утренников, дружеских чаепитий и весёлых стартов. Мероприятия, организуемые педагогом в рамках досуговой деятель...
Спектакль «Лесные помощники» ля детей 5-6 лет (старшая группа) (авторская разработка)
Спектакль «Лесные помощники»Для детей 5-6 лет (старшая группа)...
Спектакль "Лесные помощники 2" (авторская разработка)
Спектакль "Лесные помощники 2" (авторская разработка)...
Методическая разработка:«Полосы препятствий, эстафеты и скоростно-силовые упражнения, в игровой форме, для внедрения на занятияхпо физическому воспитанию в детском саду» Авторская разработка
В данной работе представлены примеры эстафет, полос препятствий и скоросто-силовых упражнений, направленных на развитие основных физических качеств человека, для применения на занятиях по физическому ...