Главные вкладки
Людмила Владимировна Лебедева
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в ДОУ, развивающие игры с детьми
Увлечения: Вязание, вышивание
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Коломна
Место работы: МБДОУ детский сад 45 "Ручеёк"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vladimirovna-lebedevaИстинная мудрость, не в том, чтобы говорить умнее других, а в том, чтобы жить в согласии с тем, что говоришь.
В детском садике быть воспитателем
Каждодневное сложное дело,
Нужно чутким быть, добрым, внимательным,
Чтоб за каждого сердце болело.
Чтобы детки, как маму любили
И бежали цыплятами вслед,
Хороводы чтоб вместе водили
И сбегались на зов на обед.
Душу вложит свою воспитатель,
Без остатка - на откуп отдаст,
С каждым будет он - лучший приятель
И с утра, и в обеденный час.
Воспитатели детского сада,
Замечателен труд наш благой!
Не работа у нас. а отрада -
Малышам жизнь наполнить игрой!
О себе
В 1987 году поступила в Зарайское педагогическое училище Московской области. В 1991 году окончила полный курс названного учебного заведения по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. 28 июня 1991 года присвоена квалификация учитель начальных классов, старший пионерский вожатый. В 1991 году родила дочку Юлию. В 1993 году поступила на работу в д/с № 42 « Кораблик» в должности воспитателя. В 1997 году перешла переводом в д/с № 45 «Ручеек» в должности воспитателя, где работаю по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки
В.А. Сухомлинский " Сердце отдаю детям."
А.Дюма " Три мушкетера"
" Граф Монте - Кристо"
"Королева марго"
Мои достижения
Моё портфолио
Утверждение, что ребёнок развивается в игре, давно ни у кого не вызывает сомнений. Известный детский врач и педагог Е.А.Аркин называл этот вид деятельности «психическим витамином», а психолог С.Л.Рубинштейн отмечал, что в игре формируются все стороны психической жизни личности.
О значении игры для своевременного и полноценного развития дошкольника свидетельствует тот факт, что ООН провозгласила игру неотъемлемым правом ребёнка.
Апробация новых игровых технологий показала, что игры способствуют раскрытию развивающего потенциала дошкольников, позволяет преодолеть авторитарность в общении с ребёнком, формирует навыки сотрудничества педагога с детьми.
На современном этапе развития дошкольного образования организация жизни детей в детском саду проходит параллельно с освоением педагогами новых программ и внедрением новых технологий.
Главной задачей является: создание в детском саду игровой развивающей среды, соответствующей современным психолого-педагогическим требованиям.