Развлечение для детей среднего возраста "Огородное приключение"
материал (средняя группа) по теме
В развлечение входят игры, загадки и музыкальные разминки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей среднего и старшего возраста «Огородное приключение».
Группа №10
Интеграция: социализация, познание, коммуникация, физическая культура, чтение художественной литературы, музыка
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы
Цель: показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека.
Задачи:
Расширить знания детей об овощных культурах.
Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, уважение к труду людей, работающих на земле.
Развивать любознательность и познавательный интерес у детей.
Создать у детей и родителей радостное настроение, чувство коллективизма.
Ход развлечения:
Здравствуйте, ребята! Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно. И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород)
У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах?
Я предлагаю вам побывать сегодня на огороде и убедиться, что овощи можно не только кушать, с ними можно хорошо повеселиться.
Итак, перед тем как мы отправимся на огород, предлагаю немного размяться.
Проводится веселая зарядка «Солнышко лучистое».
Готовы отправиться в огородное приключение? (ответы детей).
Тогда слушайте загадку:
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом … (картошка)
Картошка какого цвета? Коричневая. Ищем коричневый шарик и отправляемся к коричневому шарику. Лопаем. В шарике задание: Назовите овощи, которые выращивают в огороде. Молодцы.
Вторая загадка: Корешок оранжевый под землей сидит, Кладезь витаминов он в себе хранит, помогает деткам здоровее стать? Что это за овощ, можете сказать? (морковь)
Молодцы, ребята. Какого цвета морковь? Правильно, отправляемся к оранжевому шарику- лопаем его! Что там в шарике? Задание: Поиграть в игру «Чудесный мешочек» - узнай на ощупь. Молодцы, ребята. Слушайте следующую загадку: Круглый бок, жёлтый бок, сидит в грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (репка)
Репка какого цвета? Отправляемся к желтому шарику. Лопаем. Здесь вопросы. Ответим? Что нужно растениям для хорошего роста? Какой инвентарь используют на огороде? Молодцы!
Слушайте следующую загадку: Кто на грядке зеленеет, и желтеет, и краснеет, Он похож на светофор, это круглый... (помидор).
Помидор …цвета. Ищем красный шарик и направляемся к нему. Лопаем.
Задание: Вопрос: как вы ухаживали за своей грядкой в огороде? Ребята, давайте вспомним что мы с вами делали на нашей грядке. Сначала обрабатывали землю граблями, потом копали лопатками и сажали семена гороха и лук севок. А сейчас давайте сделаем разминку.
Грабли в руки взяли, грядки причесали,
Мы водой прохладной грядки поливали!
Раз-два, раз-два! Грядки поливали. выполняют имитирующие движения.
Семена гороха в землю мы сажали
Раз-два, раз-два! Вот как мы сажали - наклоны вперед - повороты вправо – влево. Справились с заданием.
Слушайте загадку: Для закуски, для салата,
с чесночком для аромата,
Для засолки, наконец,
Пригодится ... (огурец).
Зеленый, двигаемся к зеленому шарику, лопаем. Игра «Раздели овощи и фрукты».
Следующая загадка: Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал, и лоснится от похвал
очень важный…(баклажан).
Лопаем, смотрим задание: Давайте загадывать загадки родителям, а они будут отгадывать. Какие загадки про овощи вы знаете?
Шарики на нашем участке закончились, но праздник наш ещё нет. У меня для вас есть еще одна загадка, слушайте:
В огороде стоит
Ничего не говорит
Сам не берет
И воронам не дает (огородное пугало)
Давайте поиграем.
Подвижная игра: «Пугало и зайцы»
Из шнура сделан большой круг – огород. В нем разбросана морковь. Ребенок в шляпе – «пугало» стоит в центре круга, зайцы за кругом. Зайцы запрыгивают в огород схватить морковку, пугало старается их заляпать.
Поиграли, пойдёмте скорее к нашему пугалу. Послушаем Юлю. Она расскажет нам стихотворение.
Догадались? Какой сюрприз вас ждет. Правильно это витамины. Витамины скушаете, когда зайдете в группу и помоете ручки с мылом.
А сейчас танцуют все (танец маленьких утят) и шуточное фото на память.
Воспитатели: Гохнадель Л.В.
Куликова Л.Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы "Приключения зайца"
Несложный по подготовке, интересный сценарий. Прошел "на одном дыхании". Остались довольны и родители и дети. Действующие лица: Ведущий, Заяц, Лиса....
«Морское приключение». Спортивно- познавательное развлечение для детей средней группы.
«Морское приключение». Спортивно-познавательное развлечение для детей средней группы.На территории нашего детского сада установили детский игровой комплекс «Корабль». Дети с большим интересо...
Приключения в городе мыльных пузырей. Спортивное развлечение для детей средней группы.
Цели. Вызвать интерес к спорту, туризму. Развивать общую моторику. Совершенствовать двигательные умения и навыки, глазомер. Формировать чувство коллективизма.Инвентарь. Изображение мыльного пузыря гру...
Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошколного возрастов по правилам дорожного движения "Дорожные приключения"
Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошколного возрастов по правилам дорожного движения "Дорожные приключения" предназначен для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения. П...
Развлечение для детей средне и старшей группы по правилам дорожного движения - "Приключения Незнайки".
Развлечение для детей средне и старшей группы по правилам дорожного движения - "Приключения Незнайки"....
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗВРАСТОВ ПО ПДД «ДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
Совершенствовать у детей знания правил дорожного движения, закрепить практические навыки поведения на улицах города, умение пользоваться сигналами светофора....
Развлечение для детей средней группы «Приключение клоуна Клёпы»
Развлечение для детейЦель: Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения....