Формирование навыков ЗОЖ у детей
презентация к занятию (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 1. Привитие стойких культурно- гигиенических навыков: культура еды уход за вещами и игрушками 2. Формирование представлений о строении собственного тела: назначение органов охрана и уход за различными органами (одевание, умывание, закаливание) 3. Формирование представлений о том, что полезно и вредно для здоровья, знакомство с правилами безопасного поведения 4.Формирование знаний в области чувств и эмоций , обеспечение психологического здоровья ребенка в детском саду. 5 . Формирование привычки ежедневных физических упражнений: Создание в группах уголков двигательной активности Проведение разных видов гимнастик: для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, пальчиковой гимнастики и др. Подвижные и хороводные игры Спортивные досуги, праздники, развлечения, Дни здоровья
Игры: Сюжетно-ролевые Развивающие Хороводные Подвижные Настольно-печатные Рассматривание иллюстраций в книгах Продуктивная деятельность Формы работы с детьми в самостоятельной деятельности
Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика проводится в соответствии с режимом дня конкретной возрастной группы и должна создать у детей хорошее настроение и поднять мышечный тонус Оздоровительный комплекс упражнений В форме подвижных игр Танцевально-ритмические упражнения Оздоровительный бег
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физкультурное занятие Игровые (построены на основе подвижных игр и игр-эстафет) Прогулка-занятие (сюжетно-игровые занятия, которые сочетаются с задачами по спортивному ориентированию, развитию речи и т.д.) Обычного типа (образцы занятий из методических пособий) Занятия- тренировки (серия занятий по обучению спортивным играм, элементам легкой атлетики) На танцевальном материале (разные виды ходьбы и бега под музыку с включением элементов танцевальных движений, музыкальные подвижные игры)
ЗОЖ Психологическое здоровье Правильное питание Личная гигиена Рациональный режим Безопасность Двигательная активность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУППАХ
1. Состояние навыков словообразования у детей с нарушением речи.2. Методика обучения навыкам словообразования и введение из в связную речь детей.3. Изготовление наглядного материала по...
Формирование навыков творческого рассказывания детей с ОНР
В современной логопедии достаточно полно освещены вопросы касающиеся речевого развития детей с общим недоразвитием речи. Над этим работали: Воробьева В.К., Филичева Т.Е., Чиркина Г.В., Шаховская С.Н. ...
Формирование навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста на основе валеологических знаний.
Здоровый образ жизни определяется правильными взаимоотношениями человека с самим собой, с другими людьми, с обществом и природой.Здоровый образ жизни – одно из условий сохранения и укрепления здоровья...
Круглый стол с педагогами «Формирование навыков ЗОЖ у детей и их родителей»
Данное мероприятие поможет педагогам определить наиболее эффективные формы в работе с родителями по формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью....
«Содержание коррекционной работы по формированию навыков звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в основной общеобразовательной программе ДОУ»
Данный опыт работы может быть использован педагогами работающими с детьми старшего дошкольного возраста с недостатками звукопроизношения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию навыков сотрудничества для детей старшей группы. Тема: «Календарь ожиданий»
Цель:Формировать навыки сотрудничества детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности.Задачи:Учить детей объединяться в пары «по симпатии»;Научить распределять действия м...
Конспект занятия для детей старшего возраста "Формирование навыков словообразования у детей с ОНР по темам "Продукты птания" и "Посуда"
Цель занятия: Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. ...