Конспект занятия (мл. группа). ТЕМА: "Рот"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект занятия ( младшая группа)
«Рот.»
Цель: Показать, что во рту есть зубы и язык.
Познакомить детей с назначением зубов и языка.
Дать понятие, для чего надо полоскать рот после еды.
Материал: Зеркало (на каждого ребенка) , игрушки- зверушки,
кружки с водой ( на каждого ребенка), мультфильм «Как у крокодила зубы болели»
Ход занятия.
Дети послушайте, что я вам расскажу. Жил-был на свете язычок. Был у него домик. А теперь давайте возьмем зеркальце и посмотрим на домик, а домик называется ротик. А теперь вместе откроем и закром его. Посмотрите , чем закрывается ротик- домик? Губы закрывают и открывают-как дверцы у домика. Дверцы у домика открываются по- разному. Услышит язычок как дети кричат: «А-а-а», домик- ротик откроет дверцу широко- широко. Давайте вместе покричим: «А-а-а» и посмотрим в зеркальце, как открылся ротик. Как лошадка ржет? « И-и-и», как открылся ротик? Узенькая щелочка. Как поезд гудит? « У-у-у» Посмотрите как открылся ротик. Губки вытянулись в трубочку. Вот как по- разному язычок может открывать и закрывать свой ротик- домик. Язычок помогает нам разговаривать. И вот однажды язычку купили мороженое, он быстро слизал его. Давайте покажем, как язычок слизал мороженое. И у него заболело горлышко. Мы будем докторами и проверим у зверят, не болит ли горлышко у них. Дети берут игрушки и проверяют горлышко, при этом произносят: «А-а-а» А теперь я буду доктором и проверю ваши горлышки, все сказали:» А-а-а». Молодцы у всех горлышки здоровые.
Посмотрите, что еще есть в домике у язычка? Зубы. Посмотрите в зеркало, покажите зубы. А зачем нужны зубы? Зубами мы пережевываем пищу. И за ними надо ухаживать: чистить щеточкой, полоскать водой. Давайте посмотрим мультфильм «Как у крокодила болели зубы» Смотрим мультфильм.
-- Почему у крокодила болели зубы? Он не чистил их и не полоскал рот после еды
-- Кто помог ему? Маленькая птичка тарри.
Мы с вами тоже будем учиться полоскать рот после еды, чтобы зубы у нас не болели, были крепкими и здоровыми. Посмотрите какие у нас красивые кружки.
Чтобы правильно полоскать ротик, надо набрать полный рот воды и не глотать ее, а перекатывать от одной щечки к другой, потом аккуратно выплевываем водичку изо рта в раковину и набираем еще раз чистую водичку из кружки, еще раз перекатываем ее в ротике и выплевываем. Молодцы. Посмотрите в зеркало, покажите зубки, они теперь чистые, белые, красивые. И болеть они не будут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия (средняя группа) Тема: «Моя Семья» (изготовление талисмана)
Расширение представлений детей о своей семье...
Конспект занятия (подготовительная группа). Тема: «Насекомые – какие они?»
Материал для знакомства детей с насекомыми, в процессе которого будут решены образовательные задачи: расширить и закрепить знания детей о насекомых, вызвать интерес к окружающему миру, сформировать ре...
Конспект занятия (мл. группа). ТЕМА: "Кто Я"
" На кого Я похож"...
Конспект занятия средней группы тема «Осень»
Тема: “Осень”Программное содержание :Активизировать использование в речи названий цветов.Учить отвечать на вопросы полными ответами;Уметь согласовывать существи-тельное с прилагательным в роде, числе ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА Тема: "Что видел Карлсон".
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА Тема: "Что видел Карлсон"....
Конспект занятия ( средняя группа) Тема: «Закрепление по теме счет.»
Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5)....
Конспект занятия подготовительная группа Тема занятия: «Огород на подоконнике»
НОД "Огород на подоконнике"...