Проект "День здоровья "
проект на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Подснежник» п. Подосиновец Кировской области
ПРОЕКТ
Автор:
Колесникова С. В.
Инструктор по физической культуре
ТИП ПРОЕКТА
По деятельности
- творческий
- практикоориентированный
По содержанию
- ребёнок и семья
По количеству контактов
- внутри дошкольного учреждения
Участники
- педагоги ДОУ
- родители воспитанников д/с
- дети посещающие ДОУ
Продолжительность
- 1 месяц
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Проблема формирования культуры здоровья дошкольников актуальна и сложна.
Как, когда прививать навыки ЗОЖ, что способствует формированию физической культуры у ребёнка.
Известно, что дошкольное детство – это синзитивный (наиболее благоприятный) период развития, он развивается не только физически, но и личностно, формируется отношение к миру. Этот момент наиболее способствует заложению фундамента потребности в ЗОЖ, элементарных знаний о здоровьесбережении.
Доказано, что игра – ведущий вид деятельности дошкольника, значима для ребёнка в плане приобретения опыта и развития. Поэтому для привлечения внимания детей необходимо подбирать деятельность, которая максимально поддерживала их интерес и вызывала эмоциональный отклик.
Поэтому была выбрана такая форма работы, как активный отдых – проведение дня здоровья.
ЦЕЛЬ:
Укрепление, здоровья дошкольников, приобщение их к ЗОЖ. Формирование у педагогов, родителей ответственности за зоровьесбережение детей и сохранения собственного здоровья.
ЗАДАЧИ:
- Обеспечить условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей
- Подобрать необходимую методическую литературу
- Формировать осознанное отношение к сохранению своего здоровья у детей и взрослых
- Привлечь внимание родителей к вопросам ЗОЖ
- Выявить положительные и отрицательные стороны в организации проведения Дня здоровья
ПРИНЦИПЫ
- Активности и сознательности: участие всего коллектива педагогов ДОУ и родителей в деятельности оздоровления детей, формированию у них здоровых привычек
- Преемственности: учёт разных возрастных категорий, уровней развития, состояния здоровья
- Успешности: поддержка детей и гарантирование положительного результата не зависимо от возраста и уровня развития
МЕТОДЫ
- Мониторинг (анкетирование родителей, анализ здоровья детей),
- Подбор материалов и средств, разработка плана мероприятий, обсуждение, анализ литературы, инструктаж, сбор лекарственных трав
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Методическое (журналы Дошкольное воспитание №6,98, №6,06, Управление ДОУ, Физкультурные праздники в д/c, Кудрявцев «Развивающая педагогика оздоровления», материалы Интернета)
- Материально техническое (наличие музыкального зала и праздничного оформления; спортивный инвентарь: обручи, скакалки, мячи, флажки и т.д.; музыкальное сопровождение – записи танцевальной музыки и песен, магнитофон; поощрительные награды – грамоты, медали)
ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Подготовительный - определение проблемы отвечающей потребностям детей и родителей, направлений в работе, цели и контингента участников
- Организационный – обеспечить мотивацию участников к деятельности, разработка конспектов, сценариев, игр, мероприятий, программы на день, разучивание стихов, песен, танцев, игр; помощь педагогам в подборе методической литературы
- Практический - совместная деятельность взрослых и детей, осуществление мероприятий с детьми и родителями, педагогами
- Заключительный – выполнение поставленных задач, анализ выполнения проекта (презентация проекта на РМО физруков и воспитателей, выставка рисунков, награждение победителей, оформление фотоальбома), наметить перспективы дальнейшей деятельности
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
- Чтение х/л на тему
- Совместные рисунки взрослых и детей
- Проведение эстафет, участие в конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья!»
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Повышение качества профилактической работы
- Осознание участниками проекта потребности заботиться о своём здоровье, о влиянии образа жизни на состояние здоровья
- Получение удовлетворения от общения между родителями и детьми
У НАС СЕГОДНЯ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ!
21.02.08
ПРОГРАММА ДНЯ
8.15 – Зарядка, общий сбор в муз.зале (IIмл.гр, ср(а,б).гр, ст.гр, подг.гр)
9.20 – Развлечение «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно» (IIмл.гр, ср.гр, ст.гр, подг.гр) в муз.зале
10.15 – Прогулка, ст.гр и подг.гр: пешая прогулка в Парк с санками и лыжами; IIмл.гр и ср.гр(а,б):подвижные игры, спортивные игры и упражнения на участках
15.00 – Гимнастика после сна (все группы)
15.10 – Посещение фитобара:
15.10 – подг.гр
15.20 – ст.гр
15.30 – ср(а)гр
15.40 – ср(б)гр
15.50 – IIмл.гр
16.30 – Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья!»
(родители и дети ст.гр и подг.гр)
/инструктор по ФК – Колесникова С.В./
/ст. воспитатель – Островская Т.Н./
Открытие
Танец с флажками (ср.гр)
Вед: Мы живём в стране большой, щедрой и богатой
И не жалко ни чего ей для вас ребята.
Стадионы новые дарит вам не зря.
Чтобы вы здоровыми выросли, друзья.
Чтобы каждый стал сильней,
Чтобы каждый стал смелей,
И хорошими делами помогал стране своей.
И сегодня, ребята, вас поздравляю с праздником – днём здоровья!
/звучит лёгкая музыка, входит медсестра – Кондакова Т.Н/
М/С: Здравствуйте. Дети, кто у вас болеет?
Вед: Спасибо за заботу но у нас нет больных
М/С: Не может быть. Я должна это проверить. Попрошу сидящих встать и команды выполнять: все дышите, не дышите. Всё в порядке – отдохните. Вместе руки поднимите, превосходно! Опустите! Наклонитесь, разогнитесь, встаньте прямо, улыбнитесь. Да осмотром я довольна, из ребят никто не болен, каждый весел и здоров, не зовите докторов.
Ребёнок: Мы бежим быстрее ветра
Кто ответит почему?
Паша прыгнул на два метра
Кто ответит почему?
Ребёнок: Может мостик сделать Даша
По канату лезу я
Потому что с физкультурой
Мы все давние друзья!
Ребёнок: Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с детских лет
Будете здоровы!
Вед: Ну-ка, дружно, детвора
Крикнем все: Физкульт – Ура!
/Входят Карлсон (Зуева Е.М.) и Бармалей (Швецова И.Ю.)
Б: Я говорю, что дети не любят зарядку делать
К: А я говорю, что любят
Б: Врёшь ты всё
К: Давай у ребят спросим
Б: Здравствуйте, ребята. Ой, как вас много. Зачем вы сюда собрались? Да я и сам знаю пошалить, побаловаться!
Вед: Нет! В нашем д/с – День здоровья!
К: Тогда разрешите наш спор. Я говорю, что ребята любят зарядку делать, а Бармалей говорит, что – нет. Так ли это.
Ребёнок: Мы зарядку любим очень Каждый быть здоровым хочет!
Ребёнок: И зарядкой каждый день заниматься нам ни лень
Б: А для чего нужна зарядка?
Ребёнок: Это вовсе не загадка – чтобы силу развивать и весь день не уставать!
Ребёнок: Если кто-то от зарядки убегает без оглядки, он не станет нипочём настоящим силачом!
Б: Я с вами согласен. С тех пор как подружился с доктором Айболитом
Я чищу зубы, мою руки перед едой, говорю добрые слова и конечно же делаю зарядку по утрам и своих товарищей к этому приучил. Чувствую себя замечательно – здоров на все 100, во какой сильный. Я сейчас покажу вам свою любимую зарядку, хотите?
Дети: Да
К: А я свою покажу! На зарядку все подряд, на зарядку дружно в ряд, становись!
/дети делятся на ср.гр. и IIмл гр. – уходят с Карлсоном; ст.гр. и подгот.гр. – уходят с Бармалеем/
ЗАРЯДКА С БАРМАЛЕЕМ
Б: Вы знаете, что я заядлый моряк – делаю зарядку для матросов!
~ построение в две шеренги лицом друг к другу
Б: Вы мои моряки, а я ваш капитан. Здравствуйте, товарищи матросы!
Дети: Здравия желаем , товарищ капитан
/Бармалей идёт вдоль строя проверяет осанку и внешний вид детей/
~ перестроение в колонну по 1-у
Б: Направо!
~ ходьба обычная
Б: В обход налево, шагом марш……… В обход направо, шагом марш
~ бег обычный, с ускорением, с замедлением
Б: Учебная тревога! Бегом марш!
~ ходьба обычная (1 круг)
Б: Отбой учебной тревоги, шагом марш!
/перестроение в колонны по 4/
Б: Через центр в колонну по 4 шагом марш!
ОРУ
~ Запах моря
И.П. – стоя ноги врозь, руки вниз, мышцы расслабить, глаза закрыть. После выдоха медленно втягивать воздух.
~ Пловец
И.П. – стоя ноги вместе, руки вверху
1-8 круговые движения руками вперёд
1-8 назад
~ У штурвала
И.П. – ноги врозь, руки в стороны
1-2 наклон вправо
3-4 влево
~ Поднять якорь
И.П. – стоя ноги врозь, руки на поясе
1-2 наклон вперёд, коснуться руками пола
3-4 И.П.
~ В шлюпках
И.П. сидя ноги вперёд, руки упор назад
1-2 Наклониться к носкам ног
3-4 И.П.
Б: А теперь моя любимая игра «Море волнуется» - 2-3 раза
Б: теперь переходим к водным процедурам:
/массаж тела/
Жарче дырчатая тучка поливай водичкой ручки,
Пальчики и локоточки, мой затылочек, височки,
Подбородочек и щёчки
Чистой, чистой будет девочка,
Чистым, чистым будет мальчик.
Б: Весёлая зарядка окончена ребятки
Ах, как интересно с вами мне играть,
Но пора прощаться
И на завтрак отправляться
ЗАРЯДКА С КАРЛСОНОМ
/дети делают упражнения под текст/
1,2,3,4,5 вышел Карлсон погулять
/х-а на внешней стороне ступни/
Я по крыше шагаю свои ножки поднимаю
/х-а выпадами/
На пяточках пошёл
Руки за спину завёл
/х-а на пятках/
Солнышко доставал
На носочки я вставал
/приподнимаются на носки и опускаются на всю стопу/
Тут дощечку увидал и качаться на ней стал
/перекаты с носка на пятки/
Ножками потопал
/потопать ногами/
Ручками похлопал
/хлопать в ладоши широко разводя руки в стороны/
Я немножко подустал
Свои ножки гладить стал
/круговыми движениями погладить ноги/
Теперь приглашаю вас полетать
Я моторчик завожу /вращательные движения перед грудью/
Поднимаюсь в высь лечу,
Возвращаться не хочу /встать на носочки, и легко бежать по кругу/
Что-то вдруг похолодало
Простужаться нам не надо
Сделаем массаж себе!
Массаж биологически активных зон лица «Белый мельник»
Белый, белый мельник сел на облака /поглаживание лба/
Из мешка посыпалась белая мука /пальчиками «бегать» по щёчкам/
Радуются дети – лепят колобки, /указательными пальцами проводить вверх-вниз по крыльям носа/
Заплясали санки, лыжи и коньки /поместить уши между указательными и средними пальцами, гладить вверх-вниз/
К: Весёлая зарядка
Окончена ребятки
Ах, как интересно с вами мне играть
Но пора прощаться
И на завтрак отправляться
Развлечение
«Всем известно, всем понятно,
что здоровым быть приятно»
Вед: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Делай каждый день зарядку
Физкультуру ты люби
Процедуры водные,
Гигиену соблюдай
Фрукты ешь и овощи,
Смейся веселей
Будешь здоровей
Ребёнок: Вместе с лентами взлетаем мы как птицы в высоту
Физкультура в нас вселяет силу, ловкость, красоту!
ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ /СР.ГР/
/стук в дверь/
Вед: Кто же это может быть?
Всё же надо бы открыть!
/входит доктор Микстуркина – Полутова Н.В./
М: Телеграмму получила, к вам я сразу поспешила
/читает телеграмму/
«Приходите в д/с, навестите вы ребят!»
Где больные? Кто здесь болен?
Быть болезни не позволю!
Вед: Что вы, доктор, подождите
Не спешите, не лечите
Здесь ребята все здоровы
М: Все здоровы? Вызов ложный?
Что ж ошиблась я возможно
Вед: Нет, всё верно! Это приглашение
К нам на День здоровья!
М: Ах! Это было приглашение
Развеялись мои сомнения
Гостем быть детишек рада
Вед: Садитесь же, доктор,
Наш праздник в разгаре
И дети для вас подготовили танец
ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ /IIМЛ.ГР/
М: Ой! Какие удальцы, поплясали от души
Наверное, и загадки мои легко отгадаете.
Ответы вам подскажут, какие лекарства самые лучшие от всех болезней.
- По сугробам без оглядки
Лихо мчатся две лошадки
Подбежали к ним поближе
Оказались это… (лыжи)
2. На рояль я не похоже,
Но педаль имею тоже,
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо!
У меня мотора нет,
Я зовусь… (велосипед)
3. Вот какой забавный случай
Поселились в ванной тучи
Дождик льётся с потолка,
Мне на спину и бока,
До чего ж приятно это
Дождик тёплый, подогретый
На полу не видно луж
Все ребята любят… (душ)
4. Спелые, сочные, разноцветные
На прилавках все – заметные!
Мы полезные продукты,
А зовёмся просто… (фрукты)
5.Что б с болезнями справляться
Нужно просто …(закаляться)
М: Умные ребята, отгадали загадки. Если ещё одну отгадаете, мою любимую эстафету узнаете:
На ночь два оконца
Сами закрываются
А с восходом солнца
Сами открываются… (глаза)
ЭСТАФЕТА МЕТКИЙ СТРЕЛОК /СТ, И ПОДГ.ГР/
/попасть мешочком в горизонтальную цель/
Ребёнок: А какими мальчишки бывают трусишки
Боятся уколов, трясутся, как мышки
Лишь доктор появится в белом халате
Мальчишек не вытащишь из-под кровати
М: Спасибо, ребята! Я рад сообщить –
Уколы сегодня прошу отменить
Ведь в праздник весёлый нельзя огорчаться
А можно лишь петь, танцевать и смеяться
Ребёнок: Только тот будет здоров
Кто не боится докторов
Крепче руки, шире плечи
1, 2, 3 – дыши ровней
На мяче быстрей кто скачет
Тот и будет всех сильней
ЭСТАФЕТА НА МЯЧАХ /ПОДГ.ГР/
М: Так давно не веселилась
Я ребята от души!
Ваши игры, эстафеты
Несомненно хороши
Всем желаю я здоровья
Не болеть и не хворать
Отдохнула я от дел чуть-чуть
А теперь пора мне в путь
До свидания!
ПЕСНЯ О ЗДОРОВЬЕ /ВСЕ ДЕТИ/
/появляется Печкин – Бетехтина Н.М./
П: Здравствуйте, дети!
Я почтальон весёлый
И целый день спешу –
Открытки, телеграммы
Посылки разношу
Вот и вам посылочку доставил, тяжёлая!
От… доктора Микстуркиной
Но я вам её не отдам
Вы чумазые, и руки у вас грязные
Вед: Что ты, Печкин. У нас нет грязнуль. Все ребята любят умываться.
Давайте покажем, как мы умываемся
МАССАЖ РУК
Ручки, ручки, где вы ручки?
Носик, носик, где ты носик?
Ротик, ротик, где ты ротик?
Щёчка, щёчка, где ты щёчка?
Будет чистенькая девочка, будет чистым мальчик.
Было мыло? Мыло было!
Но зато мы я и ты превосходно вымыты!
П: Вот теперь я вижу, что вы не грязнули, а румяные и чистые. Да ещё и с доктором Микстуркиной дружите. Помогите мне. Я вчера письмо от дяди Фёдора получил и ничего не понял: «Здравствуй, Печкин! Как вам в Простоквашино живётся? Что нового у Шарика и Матросскина? Я, чтобы не болеть каждый день делаю точечный массаж. Всем привет! Дядя Фёдор». Ребята, объясните мне, что делает дядя Фёдор чтобы не болеть?
Дети: …………………………………………………..
П: Что это такое? Я впервые слышу. Объясните мне.
Вед: Массаж – это древнее искусство. Пришло оно к нам из Китая. У каждого на теле есть особые точки, нажимая на которые, мы можем улучшить работу нашего организма, повысить его сопротивляемость болезням.
П: Ничего себе. Хорошо бы и мне научиться.
Вед: Самый простой массаж – это катание палки по полу стопами ног, т.к. там много особенных точек
П: Давайте попробуем
/раздаёт палки гимнастические, 1 на 3 детей/
У меня получается, а когда можно делать этот массаж
Вед: Массаж рекомендуют делать 2 раза в день – утром и вечером. Я покажу, как находить нужные точки и как делать массаж средним и указательным пальцами, слегка надавливая на них. И ты, Печкин, запоминай.
МАССАЖ БИОЛОГИЧЕСКИХ ТОЧЕК ЛИЦА
Гномик в пальчиках живёт
/сгибать и разгибать пальцы рук/
Он здоровье нам несёт
1, 2, 3, 4, 5,
/тереть фалангами пальцев точку у крыльев носа/
Начал гномик наш играть,
Кулачками у носа кружочки рисовать,
А потом поднялся выше
/лёгкое поглаживание гайморовых пазух носа/
И скатился сверху вниз
Гном в окошко посмотрел
/массаж указательным и средним пальцами надбровных дуг/
Засмеялся, улетел
Гном нашёл у глаза точку
/массаж точек у переносицы/
Вправо, влево покрутил,
На другую надавил
/массаж точек у крыльев носа/
А потом спустился ниже
/массаж точек над верхней губой/
Прямо к ротику поближе,
За ушами прятался
/массаж точек ушной раковины/
Посмеялся надо мной
Так хотел играть со мной
1, 2, 3, 4, 5,
/массаж лобного отдела и надбровных дуг/
Я решил его поймать
Гнома я в бровях ловил,
А он по кругу всё ходил
Вот гномик наш умолк
/массаж кончика носа/
И пустился наутёк
Мы возьмём его в ладошки
\расслабление кистей рук/
Помашем ручками немножко.
П: Вот спасибо научили. Буду теперь делать массаж каждый день и болеть не буду. До свидания, друзья, не забуду вас я никогда. На прощанье пожелаю быть здоровыми всегда. Пока.
Вед: Ребята, а посылку то Печкин нам оставил.
Тут записка: «Ешьте на здоровье! Круглое, румяное я расту на ветке, любят меня взрослые и маленькие детки… /яблоки/ Доктор Микстуркина».
/дети угощаются яблоками/
СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!
/Вручение призов победителям конкурса рисунков «Страна здоровья»/
Вед: Две команды вышли дружно
Чтобы праздник нам начать
А поэтому всем нужно
В нём участие принять
Каждый должен свою силу
Свою ловкость показать
Быть здоровым и весёлым
И, конечно, не скучать
Спортивным соревнованиям раджа детвора
Нашим физкультурникам – Ура, ура, ура!
Дорогие ребята! Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут соревноваться наши папы и мамы.
Оценивать результаты будет жури:
Хачатрян Земфира Хачиковна – представитель старшей группы
Максимова Людмила Александровна – представитель подготовительной группы
Островская Татьяна Николаевна – представитель администрации д/с
Реснянский Станислав Фёдорович – директор районной детско-юношеской спортивной школы п.Подосиновец
Конкурсы, эстафеты, соревнования будут оцениваться по 2-х бальной системе, т.е. если команда выигрывает – получает 2 балла, проигрывает – 1 балл. Желаю всем успехов! Командам приготовиться к приветствию.
/в команде 2 мамы, 2 папы, 2 девочки и 2 мальчика, болельщики дети из ст. и подг.гр., родители/
КОМАНДА «ЧЕМПИОНЫ»: Готовясь к боям спортивным сейчас
/подг.гр/ Cильней и отважней мы стали
Соревнования сегодня для нас
Быть может, подарят медали!
Капитан команды «Чемпионы» - Бобров Паша
КОМАНДА «ЗВЕЗДА»: Стать чемпионом, все мы знаем
/ст.гр/ Задача сложная для всех!
Соревноваться начинаем –
И твёрдо верим в свой успех!
Капитан команды «Звезда» - Груздев Владик
Вед: Команды обязуются играть
К: Честно
Вед: Соревноваться
К: По правилам
Вед: Для зарождения командного духа и сближения команд – разминка
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ
Вед: Команды, на старт!
1. Гонка обручей /по 1 обручу на команду/
Участвуют все дети и один папа, они встают в шеренгу. Каждый участник по очереди должен продеть обруч ч/з себя и передать другому, последним стоит папа и продевает обруч ч/з себя на пол. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст обруч.
2. Кто быстрее принесёт флажок /по 8 флажков на команду/
Участвуют все дети и взрослые
- пролезть в обруч
- перепрыгнуть ч/з барьер
- взять флажок и вернуться к команде, передав эстафету, встать назад.
Вед: пока жюри подсчитывает первые результаты в зал приглашается серебряный призёр регионального первенства по силовому троеборью памяти Шуля г.Котласс - Окуловский Павел. Павел неоднократный чемпион района по силовому троеборью, занимается в спортшколе 4 года, учащийся 11 класса МОУСОШ п.Подосиновец.
НОМЕР С ГИРЯМИ
/Жюри объявляет первые итоги/
3. Мяч папе /на команду 5 стоек, 1 мяч/
Участвуют 1 папа и все дети
Каждый по очереди, отбивая мяч от пола, проходит змейкой стойки. Затем бросает мяч в руки папе, ловит его обратно и бежит на старт, передаёт эстафету.
4. Кому достанется скакалка /2 стула, 1 скакалка/
Участвуют мамы парами по одной из команды
На пол под стульчик кладут скакалку. Участники садятся на стулья спиной друг к другу. Как только заиграет музыка, каждый бежит в свою сторону, обегает стойку, бежит обратно к стулу и вытаскивает скакалку из под стула в свою сторону. Побеждает тот, кому это удастся сделать первому.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР С ОБРУЧАМИ
/Жюри объявляет итоги последних конкурсов/
5. Пингвин с мячом /на команду – 1 мяч/
Участвуют папы и мамы
Зажав мяч м/у ног, передвигаются к поворотной стойке, огибают её и возвращаются к команде, передают мяч. Побеждает команда, закончившая первой.
6. Возьми игрушку /1 доска и 4мелкие игрушки на команду/
Участвуют только дети.
Друг за другом они побегают по доске берут игрушку и возвращаются к команде. Побеждает команда, у которой первой в руках окажутся все игрушки.
7. Переправа
Участвуют все.
Папа и мама складывают руки «стульчиком», ребёнок садится к ним на руки, они переносят его на другой конец зала, оставляют и бегут за вторым ребёнком.
Забирают его и переносят к первому ребёнку, сами тоже остаются с ними. То же делает другая пара в команде.
Побеждает команда, которая первой окажется на другой стороне площадки.
Вед: Пока жюри подводит итоги, приглашаю болельщиков поиграть в игру «Ручеёк» с мячом.
ИГРА «РУЧЕЁК»
Вед: Внимание, жюри подводит итоги соревнований
/Жюри объявляют итоги/
Вед: Спасибо нашему жюри за объективную оценку. А команды приглашаю для награждения.
/под музыку дети награждаются медалями и сувенирами, взрослые медалями, семьи – грамотами за участие в соревнованиях/
Вед: От юных спортсменов, лихих и бесстрашных,
За всё: за успехи, здоровье и силу, мамам и папам наше спасибо!
Дети: Спасибо, спасибо, спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...
Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...
Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....
Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»
В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...
«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»
Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....
Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)
Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...