Музыкально-спортивный досуг «Мы – будущие олимпийцы».
материал (подготовительная группа) по теме
Музыкально-спортивный досуг
«Мы – будущие олимпийцы»
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, активным занятиям физическими упражнениями и спортом, выявлять способности и интересы детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimp.dosug_.docx | 376.58 КБ |
olimp.dosug_.docx | 376.58 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-спортивный досуг
«Мы – будущие олимпийцы»
Подготовили и провели:
Музыкальный руководитель - Панина
Л. М.
Воспитатели группы-
Бабошкина Лариса Сергеевна
Бунакова Валентина Михайловна
2014 г.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, активным занятиям физическими упражнениями и спортом, выявлять способности и интересы детей.
Задачи:
1. формировать положительное отношение к Олимпийскому движению, воспитывать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, желание побеждать, сопереживать.
2.Формировать представления дошкольников об олимпийском движении, успешно решать задачи физического, умственного, эстетического ,нравственного, патриотического воспитания.
3. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
4.Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
Ход досуга:
Дети с олимпийскими факелами и флажками под марш заходят в зал.
Ведущий. Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш
Дети: Привет!
Реб.1. Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой.
Реб.2. Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает,
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовёт!
Реб.3. Мы дружили с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады.
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады! (Дети садятся на стульчики)
Вед.: Олимпийские игры! Что это такое? – Это состязания лучших спортсменов. Давным - давно, за восемь веков до нашей эры- в Древней Греции впервые проводились Олимпийские игры. По легенде царь Ифит обратился у мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: «Что сделать, чтобы уберечь народ от войны и грабежей?» И мудрец посоветовал проводить ему спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. С той поры раз в четыре года по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем Олимпийском празднике и объявляли «священное перемирие». С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.
УПРАЖНЕНИЕ С ЛЕНТАМИ.
Вед.: До сих пор, как много веков назад, в Олимпии горит священный Олимпийский огонь. Факел с огнем доставляется на самолетах, кораблях, поездах, автомашинах. По территории страны спортсмены, знаминитые и уважаемые люди пробегают свою часть эстафеты, чтобы передать огонь дальше. Пронести факел считается большой честью. В день открытия Игр огонь зажигается в специальной чаше, расположенной высоко над стадионом.
В олимпиаде принимают участие спортсмены пяти континентов:
- Европа (голубой),
-Азия (жёлтый),
- Африка (коричневый),
- Австралия (зеленый)
- Америка (красный).
Вот почему символом олимпиады решено было принять пять сплетенных колец, которые обозначают дружбу между континентами.
Реб.: Кто всех быстрее, кто всех ловчее?
Нам очень интересно.
Пусть слышится веселый смех,
И не смолкают песни.
Песня про мячик.
Вед.: Для каждых олимпийских игр город-оргонизатор устанавливает свою эмблему, а страна разрабатывает талисманы Игр, обычно отражающие особенности принимающей стороны. Традиционным ритуалом олимпийских игр является клятва спортсменов и судей, поднятие олимпийского флага.
Реб.: Замер стадион. Молчит.
Гимн торжественно звучит.
И по мачте вверх стремится,
Словно на свободу птица,
Крепкой дружбы добрый знак-
Олимпийский белый флаг!
Видел этот флаг немало
И рекордов небывалых,
И сражений, и атак,
Олимпийский белый флаг!
Вверх поднялся, встрепенулся ,
Над ареной развернулся,
Взмыл над миром ,как маяк.
Олимпийский белый флаг!
Вед.: А теперь загадки, посвященные зимней Олимпиаде: (загадывают дети)
Загадка 1. Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? …(Коньки)
Загадка 2. Две деревянных стрелы я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел .
Вот смеху было от той свалки :
Они на мне, и сверху палки. (Лыжи)
Загадка 3. Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — ...(Хоккей)
Загадка 4. Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьет,
Палкой шайбу бьёт Ванюша?
Нет! Не палкой. Это-……( Клюшка)
Загадка 5. С площадки убери снежок,
Каток залей водой, дружок.
И в эти зимние деньки
Обуй на валенки коньки.
Бей шайбу, коль охота!
Гони ее! Куда? в…(ворота)
Загадка 6. Зимою на площадке
Пол холодный и гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом,ровным,чистым.
Шишку тот себе набьет,
Кто вдруг шлепнется на ….(лед)
Вед. А теперь соревнованья
Проведем мы здесь сейчас.
Верим, знаем-
Олимпийцы подрастают среди вас.
Песня. «Гимн спартакиаде»
Вед.: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Вед.: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Вед.: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
ЭСТАФЕТА «Олимпийский огонь»
(дети делятся на 2 команды.1й участник преодолевает «полосу препятствий», бегом возвращается к команде, передает «факел»)
Конкурс «Нарисуй олимпийскую эмблему» (2 листа ватмана,фломастеры.2 команды по 5 человек рисуют по1 кольцу)
Игра «футболисты»
Вед.: Вы ловкие, вы быстрые, вы просто высший класс!
Победители и в будущем найдутся среди вас! (награждение)
Предварительный просмотр:
Музыкально-спортивный досуг
«Мы – будущие олимпийцы»
Подготовили и провели:
Музыкальный руководитель - Панина
Л. М.
Воспитатели группы-
Бабошкина Лариса Сергеевна
Бунакова Валентина Михайловна
2014 г.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, активным занятиям физическими упражнениями и спортом, выявлять способности и интересы детей.
Задачи:
1. формировать положительное отношение к Олимпийскому движению, воспитывать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, желание побеждать, сопереживать.
2.Формировать представления дошкольников об олимпийском движении, успешно решать задачи физического, умственного, эстетического ,нравственного, патриотического воспитания.
3. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
4.Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
Ход досуга:
Дети с олимпийскими факелами и флажками под марш заходят в зал.
Ведущий. Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш
Дети: Привет!
Реб.1. Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой.
Реб.2. Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает,
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовёт!
Реб.3. Мы дружили с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады.
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады! (Дети садятся на стульчики)
Вед.: Олимпийские игры! Что это такое? – Это состязания лучших спортсменов. Давным - давно, за восемь веков до нашей эры- в Древней Греции впервые проводились Олимпийские игры. По легенде царь Ифит обратился у мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: «Что сделать, чтобы уберечь народ от войны и грабежей?» И мудрец посоветовал проводить ему спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. С той поры раз в четыре года по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем Олимпийском празднике и объявляли «священное перемирие». С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.
УПРАЖНЕНИЕ С ЛЕНТАМИ.
Вед.: До сих пор, как много веков назад, в Олимпии горит священный Олимпийский огонь. Факел с огнем доставляется на самолетах, кораблях, поездах, автомашинах. По территории страны спортсмены, знаминитые и уважаемые люди пробегают свою часть эстафеты, чтобы передать огонь дальше. Пронести факел считается большой честью. В день открытия Игр огонь зажигается в специальной чаше, расположенной высоко над стадионом.
В олимпиаде принимают участие спортсмены пяти континентов:
- Европа (голубой),
-Азия (жёлтый),
- Африка (коричневый),
- Австралия (зеленый)
- Америка (красный).
Вот почему символом олимпиады решено было принять пять сплетенных колец, которые обозначают дружбу между континентами.
Реб.: Кто всех быстрее, кто всех ловчее?
Нам очень интересно.
Пусть слышится веселый смех,
И не смолкают песни.
Песня про мячик.
Вед.: Для каждых олимпийских игр город-оргонизатор устанавливает свою эмблему, а страна разрабатывает талисманы Игр, обычно отражающие особенности принимающей стороны. Традиционным ритуалом олимпийских игр является клятва спортсменов и судей, поднятие олимпийского флага.
Реб.: Замер стадион. Молчит.
Гимн торжественно звучит.
И по мачте вверх стремится,
Словно на свободу птица,
Крепкой дружбы добрый знак-
Олимпийский белый флаг!
Видел этот флаг немало
И рекордов небывалых,
И сражений, и атак,
Олимпийский белый флаг!
Вверх поднялся, встрепенулся ,
Над ареной развернулся,
Взмыл над миром ,как маяк.
Олимпийский белый флаг!
Вед.: А теперь загадки, посвященные зимней Олимпиаде: (загадывают дети)
Загадка 1. Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? …(Коньки)
Загадка 2. Две деревянных стрелы я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел .
Вот смеху было от той свалки :
Они на мне, и сверху палки. (Лыжи)
Загадка 3. Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — ...(Хоккей)
Загадка 4. Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьет,
Палкой шайбу бьёт Ванюша?
Нет! Не палкой. Это-……( Клюшка)
Загадка 5. С площадки убери снежок,
Каток залей водой, дружок.
И в эти зимние деньки
Обуй на валенки коньки.
Бей шайбу, коль охота!
Гони ее! Куда? в…(ворота)
Загадка 6. Зимою на площадке
Пол холодный и гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом,ровным,чистым.
Шишку тот себе набьет,
Кто вдруг шлепнется на ….(лед)
Вед. А теперь соревнованья
Проведем мы здесь сейчас.
Верим, знаем-
Олимпийцы подрастают среди вас.
Песня. «Гимн спартакиаде»
Вед.: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Вед.: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Вед.: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
ЭСТАФЕТА «Олимпийский огонь»
(дети делятся на 2 команды.1й участник преодолевает «полосу препятствий», бегом возвращается к команде, передает «факел»)
Конкурс «Нарисуй олимпийскую эмблему» (2 листа ватмана,фломастеры.2 команды по 5 человек рисуют по1 кольцу)
Игра «футболисты»
Вед.: Вы ловкие, вы быстрые, вы просто высший класс!
Победители и в будущем найдутся среди вас! (награждение)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-спортивно-познавательный досуг "Космическое путешествие"
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект открытого музыкально - спортивно - тематического досуга посвященного "Дню Космонавтики".
В этом конспекте представлены стихи и названия песен про космос, планеты - которые могут исполнить дети старшего дошкольного возраста. Имеются спортивные эстаф...
План – конспект спортивного досуга « Мы будущие олимпийцы» Для детей средней группы
План – конспект спортивного досуга « Мы будущие олимпийцы»Для детей средней группы...
Презентация спортивного досуга "Мы-будущие олимпийцы"
Спортивный досуг детей и родителей....
Музыкально-спортивный вечер досуга "Сказка о том, как вернулся к мишке сон"
При помощи сказки рассказать детям о полезных свойствах сна и соблюдении его режима...
Сценарий музыкально-спортивного летнего досуга "Сафари парк"
Сценарий музыкально-спортивного летнего досуга "Сафари парк" для детей старшего дошкольного возраста...