Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "Ребята, давайте жить дружно"
материал (младшая группа)

Дружба взаимообогащает детей, расширяет детские интересы, у ребят возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому наше развлечение очень полезный опыт для малышей!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rebyata_davayte_zhit_druzhno.ml_.gr_.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в младшей группе.

«Ребята давайте жить дружно!»

Цель: Создание радостного, веселого настроения.
Задачи:
• Расширять представление о дружбе.

• Развивать у детей  ловкость, быстроту, способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации.
• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Оборудование: Музыкальное сопровождение, упряжки, стул,  мяч, игрушка Буратино.

Ход развлечения:

Дети заходят в физкультурный зал под музыку.

Ведущий: Здравствуйте ребята, как я рада вас видеть! Как ваши дела? Как настроение?

Ребята, а у вас есть друзья? С кем вы любите играть? С кем вы любите гулять?

Сегодня ко мне тоже придёт друг, я вас с ним познакомлю.

Стук в дверь.

Ведущий: А вот и он. (воспитатель берёт игрушку Буратино)

Буратино: Мальчишки и девчонки,

Ответьте на вопрос:

Знаком ли вам вот этот

Точеный, длинный нос?

Пришел к вам Буратино -

Добрейший озорник.

Я ключиком волшебным

В мир сказочный проник!

Здравствуйте все! Меня зовут Буратино!

А как же зовут вас ребята?

Дети называют свои имена.

Ведущий: Буратино мы с ребятами сегодня говорим о друзьях, у тебя есть друзья?

Буратино: Конечно у меня куча друзей, все, кого я не встречу, все мои друзья!

Ведущий: Интересно, а кто по твоему такие друзья?

Буратино: Да хоть кто, прохожие, деревья, кошки и собаки. Все

Ведущий: Да Буратино мне кажется ты ошибаешься. Вот давай я тебе и ребяткам расскажу про друзей.

 Стихотворение «МНОГО У МЕНЯ ДРУЗЕЙ»
Много у меня друзей:
Лена, Танечка, Сергей.
С Леной песенки поём,
С Таней мы гулять пойдём,
А Серёжке целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В саду дружно мы живём:
Вместе учимся, растём,
Узнаём про всё на свете,
О других таких же детях,
Как они живут и чем
Заниматься им не лень.
Всем дружить необходимо –
Ане, Вите, Насте, Диме,
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Мы умнеем и растём,
В саду весело живём.

Ведущий:

Ребята, а кто ваши друзья?

Ответы детей.

Ведущий: А теперь давайте поиграем в игру и проверим как вы умеете играть друг с другом.

                                 Подвижная игра «Лошадки»

Цель: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается медленно.

Описание игры: дети распределяются в пары по желанию: один лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (надевает вожжи) и едет по залу от одной стороны ее до другой и обратно. Двигаться начинают после произнесения слов воспитателем:

                            Цок! Цок! Цок! Цок!

                            Я лошадка серый бок.

                            Я копытцами стучу,

                            Если хочешь, прокачу.

Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями, и игра повторяется.

Буратино: Ну ни чего себя какие вы молодцы! Как здорово вы можете в паре играть!

                 Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе»

Дружат в нашей группе (пальцы рук соединяют).

Девочки и мальчики. (в замок несколько раз) 
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (пальцы с мизинчика поочередно) 
Начинаем мы считать. (соединяют друг с другом)
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать. (руки вниз, встряхивают кистями) 

Ведущий: Вот какие дружные наши пальчики.

Игра на формирование дружеских отношений «Волшебный стул»

Ход игры: Один ребёнок садится в центр на «волшебный стул», остальные говорят о нём добрые, ласковые слова, комплименты. Можно обнять сидящего, погладить, поцеловать.

                                    Игра «Передай мяч»

Цель: учить действовать согласно правилам игры.

Ход игры.
Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель дает одному из играющих мяч. По слову воспитателя: «Начинай!» - дети передают мяч по кругу, при этом все четко говорят:
Раз, два, три – мяч скорей бери!

Буратино: Ребята мне так понравилось с вами играть, вы такие дружные. Но мне пора идти домой, а то папа меня потеряет и будет расстраиваться.

Ведущий: Приходи к нам с ребятами по чаще, мы будем очень рады тебя видеть.  До свиданья Буратино.

Дети прощаются с Буратино, идут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе " Давайте жить дружно".

Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе "Давайте жить дружно". Автор-разработчик: Гусева Ольга Петровна Вид проекта: краткосрочный. С понедельника по пятницу. ...

Проект во второй младшей группе «Давайте жить дружно!»

Цель проекта: формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе....

Конспект занятия (организованной образовательной деятельности) в младшей группе «Давайте жить дружно!» (с элементами тренинга)

Решаются задачи развития у обучающихся младшего дошкольного возраста представлений о дружбе, воспитания доброжелательного отношения к сверстникам....

Развлечение "Праздник дружбы" Ребята давайте жить дружно!

Сценарий летнего развлечения для средней группы «Праздник Дружбы»...

Познавательно- игровой проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»

Познавательно- игровой проект в младшей группе «Давайте жить дружно!» «Если маленький человек не оставил частицы своего сердца в кукле, лошадке, плюшевом медвежонке, птичке, неж...

Социально-личностный проект во второй младшей группе "Давайте жить дружно!"

Вид проекта: краткосрочный (неделя).Тип проекта: информационно-творческий.Проблема: неумение общаться, поддерживать дружеские отношенияЦель проекта: Формирование у детей предс...

Конспект развлечения в 1-ой младшей группе «Давайте жить дружно. День народного единства»

Любовь к Родине и её традиция нужно воспитывать с раннего детства....