Занятие со скамеечками для детей подготовительной к школе группы "Сильные, смелые, ловкие, умелые"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Занятие со скамеечками для детей подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_so_skameykami.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в подготовительной группе
Задачи:
Учить детей выполнять ритмичные упражнения под музыку на скамеечках. Развивать чувство равновесия, стоя на балансирах, силу, ловкость, выносливость во время выполнения упражнений на скамейках. Воспитывать чувство коллективизма и товарищества. Развивать интерес к занятиям физической культуры посредством совместных игровых упражнений.
Материалы:
2скамьи гимнастические, фигуры, балансиры, тренажеры, скамеечки по количеству детей. Скамеечки выставлены по всему залу.
Дети входят в зал, педагог спрашивает: скажите, про какого человека говорят: «Ловкий человек»?
Дети: так говорят про человека, который быстро бегает, высоко и далеко прыгает, метко попадает в цель.
Педагог: Чтобы у человека все получалось ловко, все части тела у него должны работать согласованно и слаженно. А еще очень важно заботиться о своем здоровье, беречь его. И в этом вам помогут занятия спортом. На нашем занятии вашими помощниками
будут ушки, которыми вы будете внимательно слушать, глазки, которыми вы будете внимательно смотреть и повторять за мной все движения.
А сейчас построились друг за другом и начнем наше занятие с пробежки. Бег друг за другом, с остановкой по сигналу и смена направления. Бег змейкой между скамеечками. Ходьба на носочках, на пяточках, спиной вперед, большими шагами, червячки. Переход на бег медленный, быстрый, захлестывая голень назад. Наше занятие мы начали с пробежки, а сейчас я попрошу вас занять места на скамеечках. Поиграем в игру «Кто быстрей найдет себе место».
ОРУ на скамеечках
(упражнения выполняются под музыку)
- Шаги на скамейку поочередно с правой и левой ноги или стоя боком к ней.
- Шаги по скамейке.
- И.п. руки на поясе, ноги на скамеечке вместе - наклоны головы вверх, вниз, влево, вправо.
- И.п. руки на поясе, ноги стоят вместе на скамейке 1- отвести правую (левую) ногу в сторону, руки в стороны, 2- И.п.
- И.п. ноги на скамеечке вместе, руки на поясе. 1 – наклон, руками достать скамеечку, ноги прямые, 2 – присесть, руки сбоку у скамеечки, 3 – встать, 4 руки на пляс.
- «Ножницы» И.п. сед на скамье. Опора руками сзади скамеечки. Перекрестные движения поднятыми вверх ногами.
- «Подъемный кран». И.п. сидя на полу, упор руками сзади. Поднимать скамейку, зажатую между ступнями.
- И.п. сидя на полу, ноги на скамейке. Потянуться вперед, коснуться пальчиков ног, ноги в коленях не сгибать.
- «Рыбка». И.п. лежа на животе, по сигналу вытянуть руки в стороны, прогнуться, удержать равновесие.
- «Качалка» И.п. стойка на правой ноге, левая на скамейке, руки на поясе. Присед то на левую, то на правую ногу (поочередно)
- Прыжки: спрыгивание и впрыгивание вперед, назад, ноги врозь вместе, прыжки вокруг скамеек, бег вокруг скамеек.
Мы немножечко размялись, а сейчас я хочу предложить вам потренироваться на тренажерах. Позаниматься на балансирах. Пройти по очень сложной дорожке. И в конце занятия мы с вами поймем, что силы у нас прибавились. Но для этого нам нужно разбиться на команды, сделаем это при помощи игры. Игра – «Найди свою фигуру». На полу разложены фигуры овал, треугольник и круг. Дети бегают по залу под музыку, как только музыка замолчала, дети должны занять место у свободной или понравившейся им фигуре.
Одна команда занимается на тренажерах, вторая на балансирах, здесь самая важная задача удержать равновесие, но еще нужно по лабиринту перекатить шарик. А самое сложное задание предстоит выполнить третьей команде, пройти через мостики не касаясь пола и по колючей дорожке. (Показывает один ребенок).
- «Раки на тропинке» Передвижение по скамейкам, поставленным в одну линию. Опора на выпрямленные руки и согнутые в коленях ноги.
- «мишка - лентяй» Упор на прямые руки и ноги, передвижение над стоящими скамейками.
- Ходьба по двум скамейкам, поставленным параллельно. Опираясь на одну скамейку руками, на другую ногами, передвигаться приставным шагом по всей длине скамейки.
- Ходьба по колючей дорожке.
Ура мы закончили Тренировку вы справились со всеми заданиями, как вы думаете, мы набрались сил? Конечно, вы прошли такие испытания, после которых про вас можно сказать: вы сильные, смелые, ловкие, умелые! Вы молодцы!!!
А сейчас предлагаю вам поиграть: «Кто быстрее на скамеечку», «Не попадись в сеть».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЦКМ для детей подготовительной к школе группы
Занятие по экологическому воспитанию, направленное на формирование у детей представлений о состоянии деревьев зимой. Закрепление знаний о плодах и семенах некоторых деревьев. Уточнение и закрепление з...
Конспект интегрированного занятия по математике для детей подготовительной к школе группе «В поисках заветного ключа»
-В конспекте данного занятия показана система дидактических игр, направленных на развитие логического мышления дошкольников, обощение знаний и умений детей в области счета, подготовки к обучению ...
Комплексное занятие "Веселая ярмарка" для детей подготовительной к школе группы
занятие по декоративному рисованию...
«Таинственное похищение» Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы
Создать условия для выявленния знаний по формированию элементарно -математических представлений у детей подготовительной к школе группе...
Презентация к занятию по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группе "Дети разных национальностей"
Презентация к занятию по правовому воспитанию дошкольников "Дети разных национальностей"...
Конспект занятия по логоритмике для детей подготовительной к школе группы для детей с ТНР «Весенняя прогулка»
Цель: координация речи с движениями и музыкой.Задачи:Коррекционно-образовательные:Актуализация, пополнение, расширение запаса знаний детей о признаках весны.Учить отгадывать загадки, отвечать полным п...