Развлечение для ясельной и младшей группы «Будьте здоровы!»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Сомова Ирина Вячеславовна

-----------

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для ясельной и младшей группы «Будьте здоровы!»

: Цель :В форме сказки  (Леопольд и мыши)донести до детей необходимость соблюдать определенные правила  сохраняющие здоровье актуальные летом : не ходить без панамки, не объедаться мороженным,. мыть руки и фрукты, делать зарядку, одеваться по сезону, не купаться одному. Доставить радость от движения в играх. Закрепить мелкую моторику и артикуляционные движения для формирования правильной речи.

(оформление –ширма морского пейзажа)

                Появляется Леопольд и поет песенку:

Хорошо мне бродить прямо возле моря,

Ветерок и волна плещет на просторе.

Хорошо на воде мне под солнцем плыть,

Хорошо, хорошо, мне здоровым быть. (Ложится на пляже)

               Появляются Мыши :

1.-Смотри, такой большой, а в панамку вырядился.

2.-Подвинься, Леопольд, подлый трус! Здесь наше место!

Леопольд: Пожалуйста, я подвинусь. Давайте жить дружно!

1.-Да, глупый кот. Трус, боится ему солнышко голову напечет. Вот мы смелые, на ничего не страшно. Давай так загорать, без шапочек и кепочек!

2. Ой! Как печет. Ой, голова кружится…..Ой, мне плохо!

1. Нам плохо! Леопольд, помоги!!!!

Леопольд: Сейчас, мыши. Я возьму ведерко . почерпну воды. Помочу тряпочку и положу вам на голову!

Видите ребята, что будет, если не носить летом панамки, кепочки и шапочки!

ИГРА С ДЕТЬМИ («Солнышко и дождик»)

Леопольд :Вон сколько после дождя луж! И какая вода там холодная!

Мыши: Леопольд! Подлый трус! Мы смелые мыши и будем долго сидеть в луже. (садятся, потом дрожат)

Мыши: Мы замерзли. Ой, Леопольд, мы не можем двигаться! Помоги нам!

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!  Никогда не стойте в лужах, вы промокните и заболеете. (Вынимает их и дает полотенце)

Мыши: Прости нас, Леопольд! Мы больше так не будем.

(ИГРА С ДЕТЬМИ «НЕ НАСТУПИ В ЛУЖУ»)

Леопольд: Я что то проголодался.  Хорошо летом съесть такое белое, вкусное и на палочке.

Мыши: Ребята, это он про что? (дети угадают, что мороженное)

Мыши:А мы не одно. Леопольд. подлый трус. Выходи и ешь много мороженных! Боишься?А много мороженных  мы съедим! (начинают есть)

Потом все тише  говорят: «Еще одно?»

1. Ой, живот болит, спасите!

2. Голос пропал. Помогите!

 Леопольд, спаси нас!

Леопольд: Ребята, давайте жить здоровыми! Нельзя есть столько мороженных, можно только одно. Дает им лекарства. Ну вот, вы здоровы!

ИГРА «ЭСКИМО» по показу взрослого повторение пальчиковой игры.

Дети ели эскимо.

Очень вкусное оно.

Солнце стало припекать,

Стали капли убегать:

Кап. Кап на носик.

Кап . кап на щечки.

Кап. Кап на ножки….

И пропало.

             Мыши:

1.Пока Леопольд ест мороженное, мы пойдем купаться.

2. А мы не утонем, мы ведь не умеем плавать.

1. Ничего, мы смелые, это Леопольд трус. Я видел нужно махать лапами и все. Ребята, покажите, как вы плаваете (дети имитируют движения плавца)

(ныряют, тонут)

2.Лепольд, спаси нас, мы тонем!

Леопольд: Бегу, спасу! Держитесь, я кидаю вам спасательный круг. Я вас спас, но я мог не успеть и вы бы утонули. Нельзя если вы не умеете плавать лезть в воду без взрослых.

Мыши: Леопольд, прости нас,  мы больше не будем.

 Леопольд: Да, мороженным я не наелся. Самое полезное, это есть овощи и фрукты. Вот они. Но они грязные, а грязные есть нельзя.. Возьму ведро и принесу воды их вымыть. Да и руки вымою.

Мыши:

1.Леопольд, подлый трус. Микробов испугался и грязи. А я не боюсь грязными руками есть.

2. Давай грязными съедим. (едят)

1. Ой. животик заболел, зря я сливу только съел!

   Ой, мне плохо, помогите, яблоко вы уберите!

    Отодвиньте эту грушу, я её не буду кушать.

   Виноград не мытый был, я его и проглотил.

Ой спаси нас Леопольд!

Леопольд: Да, у вас плохие дела! Я вам не помогу, могу доктора позвать. «Доктор!» Не слышит. И вы мне помогите, доктора позовите.

(дети зовут доктора)

Приезжает машина скорой помощи и забирает мышей.

Леопольд:  (показывает плакаты)Если хотите отдыхать хорошо, надо жить по правилам. Ходить в панамке, мыть руки и фрукты, не ходить по лужам, не купаться одному. А вы ребята, все запомнили?

Хорошо мне бродить прямо возле моря,

Ветерок и волна плещет на просторе.

Хорошо на воде мне под солнцем плыть,

Хорошо, хорошо, мне здоровым быть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект совместной деятельности педагога с детьми 2 младшей группы "Будем здоровы"

Цель: Формировать навыки здорового образа жизни, развивать  речь детей и двигательную  активностьОбразовательные задачи: познакомить детей с причинами заболеваний, сформировать умения и навы...

КОНСПЕКТ ННОД ПО ОО " Познавательное развитие" , раздел ВАЛЕОЛОГИЯ для второй младшей группы «БУДЕМ ЗДОРОВЫ-ДРУЖИМ С ВОДОЙ»

Цели: формировать навыки здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активностиОбразовательные задачи: способствовать формированию представлений о ЗОЖ;способствовать формированию ...

Спортивное развлечение на улице для детей 1 младшей группы "Будем здоровыми!"

В сценарии развлечения предлагаются игры для детей 2-3 лет и их родителей....

Конспект занятия во второй младшей группе «Будьте здоровы»

Конспект занятия во второй младшей группе «Будьте здоровы»Цель: закрепить знания о режиме дня, о составляющих элементах здорового образа жизни: утренняя гимнастика, здоровая и полезна...

Проектная деятельность в младшей группе «Будем здоровы»

Проектная деятельностьв младшей группе «Будем здоровы»...

Конспект физкультурного развлечения с воспитанниками второй младшей группы "Будь здоров!"

Конспект физкультурного развлечения с воспитанниками второй младшей группы "Будь здоров!"...

Конспект НОД во второй младшей группе «Будьте здоровы!»

План конспект образовательной деятельности во второй младшей группе....