Совершенствование музыкально- двигательной деятельности детей на утренней гимнастике.
консультация по теме

Фадеева Ирина Викторовна

Повышение качества образования – требование 21-ого века. Это требование обосновано стремлением сформировать в нашей стране цивилизованное общество физически и нравственно здоровых, интеллектуально развитых (совершенных) граждан.

Это требование выдвигает проблемы совершенствования системы педагогической науки и практики на всех ее ступенях. А, следовательно, решать эти проблемы, призваны и мы – педагоги дошкольных образовательных учреждений, стоящие у истоков развития, воспитания и обучения маленьких граждан большой России.

Одна из приоритетных задач современного образования – охрана жизни, здоровья детей, обеспечение условий (благоприятных) для их физического развития и воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovr_gimnastika.doc2.79 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей к музыкальной культуре через совершенствование музыкально – двигательных навыков и умений.

 Основная идея,  которой я руководствуюсь это  приобщение детей к музыкальной культуре через совершенствование музыкально – двигательных навыков и умений.     Развитие образных представлений и творчес...

Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста в музыкально-двигательной деятельности

Введение Актуальность проблемы. Ритм, как определенное чередование долгих и коротких длительностей – один из первоисточников, первоэлементов музыки, и одно из основных ее выразительных средств. В...

Развивать творчество в двигательной деятельности детей, используя музыкально-ритмические упражнения с атрибутами и без них.

В детском возрасте, причём в очень раннем, закладываются основы любви к музыке. Музыкальные способности детей проявляются и развиваются, прежде всего, через движение. Во взаимодействии музык...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ХОРЕОГРАФАМИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье рассматриваются методы и формы взаимодействия музыкального руководителя с хореографами, потенциал используемых танцевальных программ «Спортивные бальные танцы» (авт. – Е.Ю. Саушева) и «Са-Фи...

Консультация для родителей "Русские народные игры в музыкально-двигательной деятельности". Авторы: Зуева Ирина Александровна, музыкальный руководитель, Тихомирова Татьяна Григорьевна, инструктор по физической культуре

Консультация для родителей "Русские народные игры в музыкально-двигательной деятельности". Авторы: Зуева Ирина Александровна, музыкальный руководитель, Тихомирова Татьяна Григорьевна, инстру...

"Использование музыкально-ритмических движений при проведении утренней гимнастики в ДОУ".

В статье подчеркивается значение утренней гимнастики в физическом и психическом развитии дошкольников . А так же значение музыкально-ритмических движений в решении данной проблемы....