Из опыта работы: "Витамины с ветки, витамины с грядки"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Познакомить детей с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезной пище. Развивать мыслительную деятельность, способность к умозаключениям. Воспитывать у детей культуру питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminy_s_vetki_vitaminy_s_gryadki.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Витамины с ветки, витамины с грядки».
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезной пище. Развивать мыслительную деятельность, способность к умозаключениям. Воспитывать у детей культуру питания.
ОБОРУДОВАНИЕ: Картинки с изображением полезных продуктов, витамины, мяч.
ХОД: I. В гости к детям приходит девочка по имени Простуда. (Кашляет,
чихает; рассказывает о том, что большую часть времени проводит в постели; на улице гуляет закутавшись).
- Ребята, а вы любите болеть?
- Какой секрет мы знаем?
(Дети высказывают свое мнение)
- Если хочешь быть веселым работоспособным, крепким, если хочешь бороться с заразными микробами, не поддаваться никаким болезням, каждый день принимай витамины.
-Что такое витамины?
-«Витамины» - это такие вещества, которые нужны нашему организму для
усвоения пищи, они повышают работоспособность, сопротивляемость к
инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего тела. Если в
пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, слабым, грустным.
- Ребята, а как вы думаете, в какое время года мы больше всего получаем витаминов? (Летом, осенью)
- Правильно, летом и осенью их в пищевых продуктах больше, а зимой
и весной витамины необходимо покупать в аптеке. (Показ витаминных
препаратов)
- Ребята назовите продукты, в которых содержатся витамины.
(шиповник, черная смородина, капуста, дрожжи, гречка, печень, икра,
молочные продукты и т.о. Рассматривают картинки с изображением полезных продуктов).
III Игра «Добавлялки».
Там и тут, там и тут
Что за зонтики растут?
Наша внучка морщит лоб
Это милая, …(укроп)
Пушистый и зеленый хвост
На грядках горделиво рос
Ухватился Ваня ловко:
Вылезай на свет…(морковка)
Он из тыквенной родни,
На боку лежит все дни,
Как зеленый чурбачок
Под названьем …(кабачок)
Круглолица, белолица,
Любит вдоволь пить водицы
У нее листочки с хрустом
А зовут ее …(капуста)
А на этой грядке
Разыгрались в прятки
Зеленые хитрецы,
Молодые…(огурцы)
IV- Ребята, а расскажите Простуде, что кушают на десерт .
Игра «Овощи - фрукты – ягоды».
( Бросаю мяч кому- либо из детей, предлагая назвать - овощ, фрукт,
ягоду.)
Так что Простуда, наши ребята знают, как укрепить свой организм, обогатить витаминами. А ты, если будешь правильно питаться, сможешь
превратиться в здоровую крепкую девочку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка технологической карты электронного дидактического пособия "Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке"
Электронное дидактическое пособие предназначено для детей 6-7 лет, может быть использовано как часть образовательной деяте...
Конспект НОД на тему: « Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке».
интересный материал...
«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках»
Тема: «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках»Цель: Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов для здоровья.Задачи:1. Создать у...
Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке…
Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной....
Познавательно-творческий проект во второй младшей группе «Витамины на ветке – витамины на грядке»
Цель: формировать у детей представления о полезных продуктах....
Познавательно-творческий проект во второй младшей группе «Витамины на ветке – витамины на грядке»
Цель: формировать у детей представления о полезных продуктах....
«Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке».
laquo;Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке»....