"Ростовая игрушка- средство формирования эмоционально-ценностного отношения школьников к познанию и преображению окружающего мира"
статья по теме
"Ростовая игрушка- средство формирования эмоционально-ценностного отношения школьников к познанию и преображению окружающего мира"
Содержание:
1.История кукол
2.Актуальность приобщения школьника к народной культуре через изготовление ростовой куклы.
3.Этапы изготовления
4.Нравственное воспитание младших школьников через театрализованную деятельность
5. Ростовая кукла – игрушка, как средство сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о физических свойствах окружающего мира средствами детского экспериментирования
По мнению психолога Н.Н.Поддьякова, детское экспериментирование является одним из главных механизмов развития творчества ребенка. Оно способствует формированию познавательного интереса, развивает набл...
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯВ образовательном процессе дошкольного учреждения учебное э...
Значение игр экологического содержания в формировании эмоционально-ценностного отношения к природе родного края.
Значение игр экологического содержания в формировании эмоционально-ценностного отношения к природе родного края....
Консультация "Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста посредством произведений русского народного фольклора".
Предложенная вам консультация рассматривает устное народное творчество в ключе инструмента к развитию эмоционально-ценностных представлений у детей....
«Теоретические основы экологического экспериментирования, как средства формирования экологических знаний детей 6-7 лет» статья по окружающему миру (подготовительная группа)
Данная статья посвящена теоретическим основам экологического экспериментирования как средства формирования экологических знаний детей 6-7 лет...
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.
Ребенок не может развиваться, не зная цели и смысла своего существования, не имея представления о себе и своих возможностях. Поэтому формирование у детей ответственности за индивидуальное здоровье-это...
Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру
Данная консультация содержит информацию для родителей о формировании основ личности ребенка...