Открытое занятие в 1 младшей группе «Мыло – вода» - мои лучшие друзья.
(младшая группа) по теме

Кудяшева Светлана Владимировна

Познакомить со свойствами и назначением мыла и воды, развивать наблюдательность, смекалку, рисовать мыльные пузырики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mylo-voda_moi_luchshie_druzya.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие в 1 младшей группе воспитателя

Кудяшевой Светланы Владимировны

«Мыло – вода» - мои лучшие друзья.

Цель: Познакомить со свойствами и назначением мыла и воды, развивать наблюдательность, смекалку, рисовать мыльные пузырики.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, а вы любите играть с мылом и водой?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас к себе в гости.

В групповой комнате поставлены три стола. Воспитатель приглашает детей за первый стол, на котором лежат 6 закрытых мыльниц с мылом.

Воспитатель:  Что это за коробочки лежат на столе?  (предлагает детям открыть мыльницы и достать мыло)

Воспитатель: Дети! Какое мыло? Если его потрогать ручками, понюхать носиком?

Дети:  Сухое, душистое.  ( Воспитатель показывает тазики пустые, спрашивает у детей что это такое? Какие тазики, какого цвета?)

Дети:  Тазики.   Пустые, белые, синие.

Воспитатель:  Дети, а что мы обычно наливаем в тазики?

Дети: Водичку.

Воспитатель:  А где же у нас водичка? Куда же она спряталась?

Дети показывают и называют.

Дети: В поливальнике!  (Стихи про водичку.)

Воспитатель берёт поливальник и трясёт им (слышится булькание водички).

Воспитатель: «А как булькает водичка?»

Дети:  Буль – Буль – Буль.

Воспитатель наливает водичку в каждый тазик, при этом песенка звучит совсем другая  с – с – с.   Воспитатель предлагает посмотреть  на водичку.  

Воспитатель:   Какая она водичка?

Дети:  Чистая, прозрачная.

Воспитатель:  Давайте потрогаем водичку ручками и скажем какая еще водичка?

Дети:  Тепленькая.

Воспитатель:   Дети, а сейчас мы возьмем мыло и опустим его в водичку, какое стало мыло?

Дети:  Сырое, скользкое.

Воспитатель дает каждому ребенку по губке и спрашивает, что это такое и какая она губка.

Дети:  Губка мягкая, сухая.

Воспитатель предлагает детям намылить губку мылом и отжать, затем спрашивает, что получается?

Дети:  Пена.  Белая.  Много пены.

Воспитатель: Дети! Пена – это много, много мыльных пузырьков, если на нее посмотреть глазками. Хотите, чтобы из маленьких пузырьков получились большие пузыри.

Дети:  Хотим! (Вытирают ручки салфетками)

Воспитатель каждому ребенку раздает по соломинке, объясняя как нужно дуть в соломинку.

Дети дуют в соломинку.

Воспитатель спрашивает какие надуваются пузырики.

Дети: Большие, прозрачные.

Воспитатель предлагает выйти всем на ковер и поиграть в игру «Надувайся пузырь».

После игры воспитатель обращает внимание детей на лежащие на столе картинки, на которых нарисована девочка с соломинкой в руке и пузырьков нет.

Воспитатель предлагает детям нарисовать фломастером пузырьки для девочек.

Воспитатель благодарит всех детей и дарит  воздушные  шарики, которые тоже похожи на пузырьки, только они не лопаются, и с ними можно долго, долго играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: "Формирование представлений о воде детей младшего дошкольного возраста"

Главной целью данного занятия является формирования представления о воде и ее необходимости в жизни человека у детей младшего дошкольного возраста....

Открытое занятие для младшей группы "Волшебница-вода"

На данном занятии по окружающему миру дети знакомятся со свойствами воды....

Открытое занятие в младшей группе по теме «Водичка, водичка...»

Цели: Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиеничес...

НОД в 1 мл.гр. "Мыло-вода , мои лучшие друзья.

Ознакомление со свойствами и назначением мыла и воды....

Открытое занятие в первой младшей группе «Мыло – вода» - мои лучшие друзья.

Познакомить со свойствами и назначением мыла и воды....

Открытое занятие в первой младшей группе «Мыло – вода» - мои лучшие друзья.

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)...

Открытое занятие в первой младшей группе «Мыло – вода» - мои лучшие друзья.

Познакомить со свойствами и назначением мыла и воды.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31583321","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_la...