Конспект совместной деятельности в режимных моментах с использованием здоровье - сберегающих технологий Средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Воспитатель перед подъемом детей готовит перчаточную куклу белку и идет будить детей.
Воспитатель: Дети пока вы спали к нам в гости пришла наша знакомая белочка Соня, и рассказала мне что после тихого часа чувствует себя сонной. Давайте покажем ей как надо просыпаться. Давайте сначала несколько раз зевнем и потянемся в своих кроватках.
Воспитатель: Соня а ты так делаешь когда просыпаешься?
Соня: Нет я просто долго валяюсь и не как не могу проснуться.
Воспитатель: Тогда смотри дальше и повторяй за нами.
Теперь давайте покажем Соне как мы делаем себе массаж
Легкий самомассаж выведет наш организм из состояния сна и подготовит к последующей гимнастике
1. «Моем кисти рук»
2.Указательным и большим пальцем надавливаем на каждый ноготь другой руки. здороваемся с каждым пальчиком, здравствуй мизинчик и т.д.
3.«Лебединая шея». Легко поглаживаем шею от грудного отдела к подбородку.
4.Сжимание и разжимание ладоней. Крепко ручки сожми и быстро разожми, Соня попробуешь с нами.
Соня: Как здорово! А я слышала , что у нас в лесу звери тоже делают зарядку, только все время просыпала ее, давайте я провожу Вас в лес и мы все вместе ее попробуем сделать.
Дети шагом идут по кругу и приходят в лес, останавливаются , делают несколько глубоких вдохов и присоединяются к зарядке зверей.
На лесной полянке в ряд,
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает-
Мышцы шеи разминает
Делает старательно каждое движение
Очень ему нравится это упражнение.
Полосатенький енот.
Изображает вертолет
Лапками машет вверх , в бок и вперед,
словно собрался в высокий полет.
Серый волк немного сонный,
выполняет он наклоны
Ты волчишка не ленись!
Вправо, влево наклонись
А потом вперед, назад
Получишь бодрости заряд!
Медвежонок приседает
От пола пятки отрывает,
Спинку держит прямо-прямо
Так учила его мама.
Ну а белки словно мячики
Дружно прыгают и скачут!
Воспитатель: Соня у тебя в лесу такой свежий воздух, давай мы научим тебя делать дыхательную гимнастику. Дыхательные упражнения способствуют насыщению кислородом каждой клеточки организма.
Дыхательная гимнастика .
Вдох и выдох через левую ноздрю правая зажата пальчиком и наоборот
Вдох через нос и медленный выдох через рот.
Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа.
Вдох через нос, задержка дыхания, медленный выдох через рот.
Соня: мне так понравилось делать зарядку теперь буду ее делать и утром и после тихого часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование здорового образа жизни в режимных моментах, подъем после тихого часа.
Конспект
Воспитатель перед подъемом детей готовит перчаточную куклу белку и идет будить детей.
Воспитатель: Дети пока вы спали к нам в гости пришла наша знакомая белочка Соня, и рассказала мне что после тихого часа чувствует себя сонной. Давайте покажем ей как надо просыпаться. Давайте сначала несколько раз зевнем и потянемся в своих кроватках.
Воспитатель: Соня а ты так делаешь когда просыпаешься?
Соня: Нет я просто долго валяюсь и не как не могу проснуться.
Воспитатель: Тогда смотри дальше и повторяй за нами.
Теперь давайте покажем Соне как мы делаем себе массаж
Легкий самомассаж выведет наш организм из состояния сна и подготовит к последующей гимнастике
1. «Моем кисти рук»
2.Указательным и большим пальцем надавливаем на каждый ноготь другой руки. здороваемся с каждым пальчиком, здравствуй мизинчик и т.д.
3.«Лебединая шея». Легко поглаживаем шею от грудного отдела к подбородку.
4.Сжимание и разжимание ладоней. Крепко ручки сожми и быстро разожми, Соня попробуешь с нами.
Соня: Как здорово! А я слышала , что у нас в лесу звери тоже делают зарядку, только все время просыпала ее, давайте я провожу Вас в лес и мы все вместе ее попробуем сделать.
Дети шагом идут по кругу и приходят в лес, останавливаются , делают несколько глубоких вдохов и присоединяются к зарядке зверей.
На лесной полянке в ряд,
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает-
Мышцы шеи разминает
Делает старательно каждое движение
Очень ему нравится это упражнение.
Полосатенький енот.
Изображает вертолет
Лапками машет вверх , в бок и вперед,
словно собрался в высокий полет.
Серый волк немного сонный,
выполняет он наклоны
Ты волчишка не ленись!
Вправо, влево наклонись
А потом вперед, назад
Получишь бодрости заряд!
Медвежонок приседает
От пола пятки отрывает,
Спинку держит прямо-прямо
Так учила его мама.
Ну а белки словно мячики
Дружно прыгают и скачут!
Воспитатель: Соня у тебя в лесу такой свежий воздух, давай мы научим тебя делать дыхательную гимнастику. Дыхательные упражнения способствуют насыщению кислородом каждой клеточки организма.
Дыхательная гимнастика .
Вдох и выдох через левую ноздрю правая зажата пальчиком и наоборот
Вдох через нос и медленный выдох через рот.
Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа.
Вдох через нос, задержка дыхания, медленный выдох через рот.
Соня: мне так понравилось делать зарядку теперь буду ее делать и утром и после тихого часа.
Источники:
http://www.maaam.ru/ Образовательный портал
http://nsportal.ru образовательный портал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Конспект занятия по эмоционально волевому развитию по здоровье сберегающим технологиям ( средняя группа)
Конспект занятия по эмоционально - волевому развитию по здоровье сберегающим технологиям (средняя группа)...
Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровье сберегающих технологий в подготовительной группе Тема: «Путешествие на Северный полюс»
Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.Задачи: Образовательные: Упражнять в беге врассыпную с увёртками в подвижной игре «Льдинка», и при выполнение...
Конспект НОД с использованием здоровье - сберегающих технологий в группе младшего дошкольного возраста Тема: «Поможем Зайке быть здоровым»
Цель:формировать у детей представление о здоровом образе жизни;учить детей заботиться о своем здоровье;совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены...
Непрерывная образовательная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (музыкальная деятельность) с использованием здоровье сберегающих технологий в группе компенсирующей направленности для детей 4-6
Вашему вниманию была представлена непрерывно образовательная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах с использованием здоровье сберегающих технологий в группе компенсирующей направле...
Методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми с использованием здоровье сберегающих технологий в средней группе на тему: "Транспорт"
Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи:- закреплять обобщающее понятие "Транспорт", в беседах совершенствовать лексический запас по теме "Транспорт&quo...