" Жить здоровым - жить здорово!" Авторская театрализованная постановка в стихах к "Дню здоровья" Автор: Сага З.Р.
материал (подготовительная группа) по теме
авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны "История о двух микробах" посвященная Дню здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
театрализованная инсценировка к дню здоровья( Автор: Сага З.Р.) | 22.92 КБ |
Предварительный просмотр:
« Жить здоровым – жить здорово!»
Театрализованная постановка в стихах
(посередине комнаты стоит кроватка со спящим ребёнком, вокруг разбросанные игрушки, мусор и прочий беспорядок, рядом стоит холодильник с запиской от мамы, напротив кровати сидят два микроба и играют в карты на щелбаны )
Ребёнок просыпается и пытается привстать……….
1-й микроб: Утро доброе, Денис!
Поваляйся, поленись
Или поиграть садись
2-й микроб: Тот кто с солнышком встаёт
Делает зарядку
И приучен с ранних лет
К строгому порядку
Тот зануда и глупец
Это знаю точно!
1-й микроб: С нами дружбу заводи
Очень даже срочно!
Ребенок: Что же делать мне тогда,
Долго мне валяться?
Мне тут что? Весь день лежать?
И не одеваться?
Я так завтрак прозеваю
И весь день проголодаю
Мама кашу мне сварила
И наверно наложила
2-й микроб: Кашу??? Фу!Какая гадость
Утром надо кушать сладость:
Чипсы, жвачку, лимонад
Каждый утром скушать рад
И не вздумай братец мой
Ручки мыть перед едой
Ты погубишь нас, микробов
А убийство - грех большой
(ребёнок размахивает игрушечным мечом над кашей и втыкает в кашу меч)
Ребёнок: Так и быть! Согласен с вами ,будем мы теперь друзьями
Руки мыть я сам не рад, но покушать нужно , брат
(подходит к холодильнику, открывает его и читает надписи на продуктах)
Что бы мне поесть такого?
Вкусненького и съестного
КЕТЧУП, УКСУС, МАЙОНЕЗ
Разве можно это есть???
1-й микроб: Ну конечно! Всё ж полезно
Это каждому известно
Ешь скорее, торопись
И со мной играть садись.
(ребёнок ест на ходу чипсы и запивает лимонадом….., из-за холодильника выходит красивая девочка – «Витаминка»)
Витаминка: Здрасти! Что у вас , ребята?
Ураган прошёл иль смерч
Почему здесь беспорядок
И в тарелке с кашей, меч
(ребенок пряча фантик от чипсов робко с боязнью)
Ребёнок: Я тут с кашей воевал
Против каши бастовал
Витаминка: Что же ты её не кушал?
Этих двух небось послушал?
Рано утром спозаранку, ем я вкусненькую манку
Гречку, пшёнку или овсянку
А потом для подзарядки, сразу делаю зарядку
С мылом руки мою я и они мне не друзья
(указывает на микробов)
Что же ты на завтрак съел? Или ничего не ел?
2-й микроб: Ел он, и не беспокойся, лучше не мешай и скройся (угрожает рогаткой)
Витаминка: (в ужасе) ОЙ!!!!
Ребёнок: ОЙ ОЙ ОЙ!!!
1-й микроб: Ну что ещё стряслось с тобой
Ребёнок: Я зря наверное, не слушал витаминку
И зря не делал утренней разминки
Теперь понятен мне её урок
Но видно поздно ,и настал расплаты срок (плачет)
Зачем я вас, микробов, слушал
И эти все продукты кушал
Обидел Витаминку добрую и вот
Не до игры мне ,разболелся вдруг живот (ложится в постель)
2-й микроб: Какой же всётаки противный мальчик
Сам натворил тут дел и как трусливый зайчик,
Решил ответственность за всё на нас переложить
1-й микроб: А мы всего лишь с нами поиграть хотели предложить
Ведь всё кругом не мы, микробы, раскидали
И с холодильника не мы продукты эти поедали
(Мальчик всхлипывает)
2-й микроб: Но – но! Нам сырость тут не разводи
Ребёнок: Зачем с микробами я дружбу заводил
Осознаю, я сам всё это начал
(вбегает Витаминка с доктором за руки)
Вот, доктор, этот глупый мальчик
Он каши маминой не кушал
Микробов вредные советы слушал
Я думаю, нам самая пора вмешаться
И с этим беспорядком разобраться
1-й микроб: Ну вот ещё и доктора с собою привела
(Доктор садится на край постели мальчика)
Доктор: Так, так, дружок, рассказывай, ну как дела?
Я вижу болен ты и Витаминка,
Меня не зря в квартиру эту позвала
Тут профилактикой уже не обойдётся
И рукава нам даже засучить придётся
Ты, Витаминка, если хочешь мальчика спасти
То срочно тряпку и ведро сюда неси
С микробами лишь так мы сможем совладать
Иначе их отсюда не прогнать
(витаминка убгает)
2-й микроб: Ха ха наивные, мы не уйдём отсюда
1-й микроб: Ещё чего!!! Нашли чем напугать!
2-й микроб: Мы жили здесь, живём и будем жить
И вам нас тряпкой и ведром не устрашить
Ребёнок: Я вспомнил! Как я мог забыть
Ведь мне они признались оба
Почистить зубы нужно мне
Микробы здесь не поселились чтобы
(подбегает, открывает ширму, за ней умывальник)
Витаминка: Беги, Дениска чистить зубы, а я сейчас добавлю хлорки
Прощайте вредные микробы, сейчас начнётся здесь уборка!
1-й микроб: Я ж говорил, что он противный мальчик
Предатель, трус и неудачник
Пора бежать отсюда нам братан,
Давай живее собирай свой чемодан
(убегают)
Доктор: Ну вот всё наконец то завершилось
И время подошло нам распрощаться
И чтоб такого больше не случилось
С утра, проснувшись,нужно с мылом умываться!
Затем без промедленья чистить зубы
На завтрак непременно кушать кашу
И не придут противные микробы
Без приглашения в квартиру вашу!
Витаминка: Денис, ты получил урок полезный
Теперь игрушки убирай на место
Ведь мамы устают придя с работы
И им, конечно, отдохнуть охота
Продукты лишь полезные ты кушай
И мудрые советы взрослых слушай!
Доктор и Витаминка: И в нашей помощи не будешь ты нуждаться
Прощай Денис, счастливо оставаться! (уходят)
Ребёнок: Друзей ребята, выбирайте осторожно
Опасных ситуация в жизни много всевозможных!
К о н е ц !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование культуры здоровья старших дошкольников в процессе реализации образовательного проекта «Здоровому - жить здорово!»
«Болезнь легче предупредить, чем лечить» - это золотое правило медицины приобретает особое значение, когда речь заходит о вредных привычках молодежи (табакокурен...
Театрализованная постановка на тему «За здоровьем в детский сад» (для детей подготовительной группы) «Ленивая Маша» (с участием взрослых)
Герои: Лень, Айболит – взрослые, Кот, Барбос, Маша, Микробы, Витамины – дети.Зал украшен в виде деревенского двора: стоит дом, забор, цветы. В доме стоит кровать, рядом стол, на котор...
"Где прячется здоровье" - авторское занятие по физкультуре
Формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья; закрепить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские...
«Жить здоровым – жить здорово!» театрализованная постановка в стихах для детей подготовительной группы
развлечение для детей подготовительной к школе группе по закреплению знаний по сохранению и укреплению здоровья....
Практико-ориентировочный проект по формированию основ здорового образа жизни у детей и родителей «Здоровым – жить здорово!»
Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. Помочь детям узнавать и учи...
Театрализованная деятельность в ДОУ. Осенние декорации к театрализованной постановке «Стрекоза и муравей»
Людмила СтепановаОсенние декорации к театрализованной постановке «Стрекоза и муравей»Актуальность театрализованной деятельности в развитии дошкольников велика, а для воспитанников группы к...
ОТЗЫВ на мероприятие по театрализованной деятельности. Тема: Театрализованная постановка кукольный театр «Три поросенка».
Цель: Закрепление сюжета сказки «Три поросенка» на основе проигрывания эпизодов кукольного театра, посвященный творчеству Сергея Владимировича Михалкова. Создание радостного настроение у д...
Комментарии
спасибо
спасибо