Театрализованное представление сказки «Лисичка со скалочкой»
материал
Театрализованное представление сказки «Лисичка со скалочкой»
Сказочница: Мальчишки и девченки! Веселые истории услышать не хотите
ли! Тогда усаживайтесь по удобнее и слушайте! Сегодня я расскажу вам новую
чудесную сказочку, А называется она- «Лисичка со скалочкой»
Сказочница: Мальчишки и девченки! Веселые истории услышать не хотите
ли! Тогда усаживайтесь по удобнее и слушайте! Сегодня я расскажу вам новую
чудесную сказочку, А называется она- «Лисичка со скалочкой»
Сказочница: Мальчишки и девченки! Веселые истории услышать не хотите
ли! Тогда усаживайтесь по удобнее и слушайте! Сегодня я расскажу вам новую
чудесную сказочку, А называется она- «Лисичка со скалочкой»
Цель: Формирование у детей диалогической речи посредством театральной постановки.
Задачи:
Образовательные :
1. Формировать способность к перевоплощению, созданию театральных (выразительных) образов (мимика, жесты, интонационная выразительность речи).
2. Развитие логического мышления.
Развивающая :
1. Развитие связного речевого высказывания.
2. Упражнять в словообразовании однокоренных слов.
3. Развитие физиологического дыхания.
Воспитательные :
1. Согласовывать свои действия с действиями других персонажей сказки при
проведении простой инсценировки через драматизацию сказки.
2. Развивать имитационную выразительность речи, подражательные навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление сказки «Лисичка со скалочкой»
Сказочница: Мальчишки и девченки! Веселые истории услышать не хотите
ли! Тогда усаживайтесь по удобнее и слушайте! Сегодня я расскажу вам новую
чудесную сказочку, А называется она- «Лисичка со скалочкой»
Сказочница: Мальчишки и девченки! Веселые истории услышать не хотите
ли! Тогда усаживайтесь по удобнее и слушайте! Сегодня я расскажу вам новую
чудесную сказочку, А называется она- «Лисичка со скалочкой»
Сказочница: Мальчишки и девченки! Веселые истории услышать не хотите
ли! Тогда усаживайтесь по удобнее и слушайте! Сегодня я расскажу вам новую
чудесную сказочку, А называется она- «Лисичка со скалочкой»
Цель: Формирование у детей диалогической речи посредством театральной постановки.
Задачи:
Образовательные :
1. Формировать способность к перевоплощению, созданию театральных (выразительных) образов (мимика, жесты, интонационная выразительность речи).
2. Развитие логического мышления.
Развивающая :
1. Развитие связного речевого высказывания.
2. Упражнять в словообразовании однокоренных слов.
3. Развитие физиологического дыхания.
Воспитательные :
1. Согласовывать свои действия с действиями других персонажей сказки при
проведении простой инсценировки через драматизацию сказки.
2. Развивать имитационную выразительность речи, подражательные навыки.
Действующие лица:
Сказочница – Таова А.Х.
Лисичка – Начоева Ларианна
1 мужик – Начоев Усман
2 мужик – Бичоев Ильхам
Бабушка - Багова Риана
Девочка – Махотлова Медина
Собака – Ципинова Рамина
Сказочница: Мальчишки и девчонки! Веселые истории услышать не хотите
ли! Тогда усаживайтесь по удобнее и слушайте! Сегодня я расскажу вам новую чудесную сказочку, А называется она- «Лисичка со скалочкой»
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду.
Говорят как надо жить
Чтобы всем вокруг дружить!
Сказочница: И так слушаем. Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку.
Лиса: Ой, что это? Какая красивая скалочка!
Сказочница: Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу:
- Стук-стук-стук!
1 мужик: Кто там?
Лиса: Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать!
1 мужик: У нас и без тебя тесно.
Лиса: Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку.
Сказочница: Её пустили.
Вот она легла сама на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку.
Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом и спрашивает:
Лиса: Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку!
Мужик – делать нечего! – отдал ей за скалочку курочку.
Сказочница: Взяла лисичка курочку, идёт да поёт:
Лиса: Шла лисичка по дорожке,
Нашла скалочку,
За скалочку взяла курочку!
Сказочница: Пришла она в другую деревню:
- Стук-стук-стук!
2 мужик: Кто там?
Лиса: Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать!
2 мужик: У нас и без тебя тесно.
Лиса: Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, курочку под печку.
Сказочница: Её пустили.
Лисичка легла сама на лавочку, хвостик под лавочку, а курочку под печку.
Рано утром лисичка потихоньку встала, схватила курочку, съела, а после и говорит:
Лиса: Где же моя курочка? Давайте мне за неё гусочку!
Сказочница: Ничего не поделаешь, пришлось хозяину отдавать ей за курочку гусочку.
Взяла лисичка гусочку, идёт да поёт:
Лиса: Шла лисичка по дорожке,
Нашла скалочку,
За скалочку взяла курочку,
За курочку взяла гусочку!
Сказочница: Пришла она под вечер в третью деревню:
- Стук-стук-стук!
Бабушка: Кто там?
Лиса: Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать!
Бабушка: Да у нас и без тебя тесно.
Лиса: А я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, гусочку под печку.
Её пустили.
Вот она легла сама на лавочку, хвостик под лавочку, гусочку под печку.
Утром, чуть свет, лисичка вскочила, схватила гусочку, съела да и говорит:
Лиса: А где же моя гусочка? Давайте мне за неё девочку!
Сказочница: А бабушке девочку жалко отдавать. Посадила она в мешок большую собаку и отдала лисе:
Бабушка: Бери, лиса, девочку!
Сказочница: Вот лиса взяла мешок, вышла на дорогу и говорит:
Лиса: Девочка, пой песни!
Сказочница: А собака в мешке как зарычит!
Лиса испугалась, бросила мешок – да бежать…
Тут собака выскочила из мешка – да за ней!
Лиса от собаки бежала-бежала да под пенёк в нору юркнула. Сидит там и говорит:
Лиса:- Ушки мои, ушки! Что вы делали?
Голос - Мы всё слушали.
- А вы, ножки, что делали?
Голос - Мы всё бежали.
- А вы, глазки?
Голос - Мы всё глядели.
- А ты, хвост?
Голос - А я всё тебе мешал бежать.
- А, ты всё мешал! Ну постой же, я тебе задам! – И высунула хвост из норы. – Ешь его, собака!
Сказочница: Тут собака ухватилась за лисий хвост, вытащила лисицу из норы и давай её трепать! Так и прогнали хитрую лису.
Вот так бывает, не обманывай других и сам цел останешься. В обмане жадности нет ни счастья ни радости!
А теперь наши актеры, выходите на сцену. В сказке участвовали:
-Роль лисы исполняла Ларианна.
- Роль собаки исполняла Рамина.
- Роль девочки исполнила Бэлла.
- Роль хозяев исполняли Усман, Ильхам и Риана.
До свидания, мои хорошие! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» в старшей группе
Драматизация сказки...

Конспект театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»
конспект...

Сказка на английском языке «A cunning fox». По мотивам сказки «Лисичка со скалочкой».
Это сказка была подготовлена детьми подготовительной группы "Лисята" детского сада "Олененнок" г Одинцово"...
Театрализованная постановка русской народной сказки "Лисичка со скалочкой"
с 2010 года начала работать по теме: Театрализованная деятельность в старших группах ДОУ. Сказку "Лисичка со скалочкой" играли с детьми старшей группы. Цель: умение точно передать лите...

Инсценировка сказки «Лисичка со скалочкой» (с новым окончанием сказки) для театрализованных и режиссерских игр
Режиссерская игра – это творческий вид игры, в которой дошкольник идет от своего замысла, подчиняя ему и предметы, и действия с ними, и саму предметную ситуацию....
Экскурсия в мини-музей "Жила-была сказка" для детей средней группы "Сказка "Лисичка со скалочкой"
Экскурсия в мини-музей "Жила-была сказка" для детей средней группы "Сказка "Лисичка со скалочкой"...

Театрализованная игра по русской народной сказке «Лисичка со скалочкой»
Театрализованная игра по русской народной сказке «Лисичка со скалочкой» ...