Педагогическая диагностика 2020-2021 уч. год.
материал (средняя группа)
Диагностика педагогического процесса в средней группе №"2"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 104.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги педагогического мониторинга на начало и конец учебного 2020-2021 года средней группы №2
МБДОУ «Детский сад №29 «Мечта» Воспитатели Есаян М.Р., Аликперова С.М.
Образовательные области | Не сформирован Кол-во чел. | Находится в стадии формирования Кол-во чел. | Сформирован Кол-во чел. | Средний балл по группе |
I. Физическое развитие | 2 | 20 | 8 | 1,6 |
II. Социально-коммуникативное развитие | 6 | 19 | 5 | 1,3 |
III. Художественно-эстетическое развитие | 6 | 19 | 5 | 1,3 |
IV. Познавательное развитие | 6 | 19 | 5 | 1,3 |
V. Речевое развитие | 8 | 15 | 7 | 1,5 |
|
Подсчет результатов - сложить все цифры и разделить на кол-во ячеек. Например Иванов набрал всего 14 баллов, делим их на количество пунктов (например 17) получаем 0.82. Это результата ребенка.
Итог по группе - складываем результаты детей (например 0.82+1.52+2) и делим на количество детей, участвующих в мониторинге (например 15). Полученный бал-результат по группе
Итоги педагогического мониторинга на конец учебного 2020-2021 года средней группы №2
МБДОУ «Детский сад №29 «Мечта» Воспитатели Есаян М.Р., Аликперова С.М.
Образовательные области | Не сформирован Кол-во чел. | Находится в стадии формирования Кол-во чел. | Сформирован Кол-во чел. | Средний балл по группе |
I. Физическое развитие | 0 | 3 | 27 | 1,9 |
II. Социально-коммуникативное развитие | 0 | 4 | 26 | 1,87 |
III. Художественно-эстетическое развитие | 0 | 4 | 26 | 1,87 |
IV. Познавательное развитие | 0 | 3 | 27 | 1,9 |
V. Речевое развитие | 0 | 6 | 24 | 1,8 |
|
Подсчет результатов - сложить все цифры и разделить на кол-во ячеек. Например Иванов набрал всего 14 баллов ,делим их на количество пунктов (например 17) получаем 0.82. Это результата ребенка.
Итог по группе - складываем результаты детей (например 0.82+1.52+2) и делим на количество детей, участвующих в мониторинге(например 15) Полученный бал- результат по группе
№ | Фамилия, имя ребенка | Образовательные области | ||||||||||||
Соц.-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | Худ. Эстетич. развитие | Уровень освоения программы | |||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
1 | Бех Павел |
| ||||||||||||
2 | Бойко Арина |
|
|
|
| |||||||||
3 | Власов Ярослав | |||||||||||||
4 | Воеводин Владислав | |||||||||||||
5 | Гриценко Евгения | |||||||||||||
6 | Давыдова Виталина | |||||||||||||
7 | Дарьина Мария | |||||||||||||
8 | Дейнеко Петр | |||||||||||||
9 | Здановская Евангелина | |||||||||||||
10 | Зорина Афина | |||||||||||||
11 | Квасова Алиса | |||||||||||||
12 | Кирдяшкина Александра | |||||||||||||
13 | Корсакова Мария | |||||||||||||
14 | Кречетова Милада | |||||||||||||
15 | Круглова Анастасия | |||||||||||||
16 | Лебеденкова Ангелина | |||||||||||||
17 | Минеев Артем | |||||||||||||
18 | Михеева Ульяна | |||||||||||||
19 | Никитина Анастасия | |||||||||||||
20 | Осинцева София | |||||||||||||
21 | Панина Елизавета | |||||||||||||
22 | Питтель Анна | |||||||||||||
23 | Прокопьев Леонид | |||||||||||||
24 | Раимжанов Даян | |||||||||||||
25 | Раимжанова Адеми | |||||||||||||
26 | Румянцева Ксения | |||||||||||||
27 | Смирнов Кирилл | |||||||||||||
28 | Сорокина Элла | |||||||||||||
29 | Сысоев Ростислав | |||||||||||||
30 | Тараканова София | |||||||||||||
31 | Теньков Дмитрий | |||||||||||||
32 | Тришневская Юна | |||||||||||||
33 | Туганов Али | |||||||||||||
Сформировано у детей, в % | 5 20% | 27 90% | 5 20% | 27 90% | 7 24% | 24 80% | 8 26% | 27 90% | 5 20% | 26 87% | 6 19% | 25 83% | ||
В стадии формирования у детей, в % | 19 61% | 3 10% | 19 61% | 3 10% | 15 50% | 6 20% | 20 68% | 3 10% | 19 61% | 4 13% | 18 62 % | 5 17% | ||
Не сформировано у детей, в % | 6 19% | 0 | 6 19% | 0 | 8 26% | 0 | 2 6% | 0 | 6 19% | 0 | 6 19% | 0 |
Анализ результатов диагностики за 2020 – 2021 (конец года) учебный год
средней группе № 2
Социально-коммуникативное развитие:
- Все дети группы (дети 4-5 г) начали осваивать сложные взаимодействия людей во всех видах деятельности, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия детей стали более сложными, дети способны усложнять и моделировать предметно-пространственную среду в игровых целях. Поведение детей иногда определяется сиюминутными желаниями и потребностями.
- Дети с высоким и некоторые со средним уровнем освоения программы могут замечать потенциально опасные ситуации, обращать на это внимание других детей и взрослых, задавать вопросы о последствиях того или иного происшествия. У всех детей высока потребность в общении как со взрослыми, так и со сверстниками.
Познавательное развитие:
- У большинства детей данного возраста сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов деятельности. Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал, достаточно точно представляют себе последовательность. У детей со средним уровнем недостаточно освоены умения сложения более сложных форм из бумаги,
Речевое развитие:
- У некоторых детей группы имеются нарушения речевых функций. Но в течение года речь у детей продолжала совершенствоваться. Она обогатилась существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы. Эти дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали. Они могут поддержать беседу. Интонационная выразительность речи при чтении стихов стала намного богаче.
Выявляются искажения в употреблении падежей. Наиболее сформированными оказались формы именительного, винительного и родительного падежей имени существительного. Наибольшее количество ошибок встречается в употреблении творительного и предложно-падежных конструкций.
Физическое развитие:
- У всех детей группы присутствует стойкий интерес к физической культуре. Возрос интерес детей к разным видам упражнений. Повысилась двигательная активность детей, разнообразнее стала игровая деятельность. Но у некоторых детей, на первый план выступает несформированность динамических характеристик двигательной активности, выражающееся в трудностях переключения с одного движения на другое. Основные двигательные умения и навыки сформированы недостаточно, движения ритмично не организованы.
Художественно-эстетическое развитие:
- Большинства детей группы проявляют постоянный интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающей действительности, в произведениях искусства, испытывают радость от встречи с ними. Дети проявляют самостоятельность и творчество, но в использовании средств выразительности им необходима помощь взрослого.
Вывод:
При анализе результатов диагностики мы видим, что у большинства детей нашей группы наблюдаются разные уровни освоения областей развития – это зависит от специфики образовательных потребностей каждого ребёнка - направленности интересов и способностей детей, их личностных качеств, характера, возраста. Специально организованное развивающее пространство в нашей группе позволили значительно улучшить качество освоения детьми всех областей детского развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса 2020-2021
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов...

Отчет по диагностики 2020 -2021 г
Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы, и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка....

Результаты педагогического мониторинга (2020-2021, 2021-2022,2022-2023 уч.г.)
По результатам освоения развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией, обеспечили стабильные положительные результаты (динамика)...

Педагогическая диагностика 2020-2021 уч.год
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям....
Приказ о назначении секретаря педагогического совета 2020-2021
Приказ о назначении секретаря педагогического совета 2020-2021...