Педагогическая диагностика 2020-2021 уч.год
материал (средняя группа)

Артемова Екатерина Алексеевна

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_diagnostika_2020-2021_uch.god_.docx87.36 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги педагогического мониторинга на начало и конец учебного 2020-2021 года средней группы №24 «Затейники»

Образовательные области

Не сформирован

Кол-во чел.

Находится в стадии формирования

Кол-во чел.

Сформирован

Кол-во чел.

Средний балл по группе

I. Физическое развитие

2

20

8

1,6

II. Социально-коммуникативное развитие

6

19

5

1,3

III. Художественно-эстетическое развитие

6

19

5

1,3

IV. Познавательное развитие

6

19

5

1,3

V. Речевое развитие

8

15

7

1,5

МАДОУ «Детский сад №22 «Город детства» Артемова Е. А., Киося Е. Г.

При оценивании устойчивости проявления показателя предполагается:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Подсчет результатов  - сложить все цифры и разделить на кол-во ячеек. Например Иванов набрал всего 14 баллов ,делим их на количество пунктов (например 17) получаем 0.82. Это результата ребенка.

Итог по группе - складываем результаты детей (например 0.82+1.52+2) и делим на количество детей, участвующих в мониторинге(например 15) Полученный бал- результат по группе

Итоги педагогического мониторинга на конец учебного 2020-2021 года средней  группы №24 «Затейники»

МАДОУ «Детский сад №22 «Город детства» Воспитатели Артемова Е. А., Киося Е. Г.

Образовательные области

Не сформирован

Кол-во чел.

Находится в стадии формирования

Кол-во чел.

Сформирован

Кол-во чел.

Средний балл по группе

I. Физическое развитие

0

3

27

1,9

II. Социально-коммуникативное развитие

0

4

26

1,87

III. Художественно-эстетическое развитие

0

4

26

1,87

IV. Познавательное развитие

0

3

27

1,9

V. Речевое развитие

0

6

24

1,8

При оценивании устойчивости проявления показателя предполагается:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Подсчет результатов  - сложить все цифры и разделить на кол-во ячеек. Например Иванов набрал всего 14 баллов ,делим их на количество пунктов (например 17) получаем 0.82. Это результата ребенка.

Итог по группе - складываем результаты детей (например 0.82+1.52+2) и делим на количество детей, участвующих в мониторинге(например 15) Полученный бал- результат по группе

Фамилия, имя ребенка

Образовательные области

Соц.-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Худ.

Эстетич.

развитие

Уровень освоения программы

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец

года

1

Аксу Метин

 

2

Алексеева Софья

     

 

 

 

3

Арсентьев Тимофей

4

Большаков Иван

5

Брюханова Варвара

6

Брюханова Есения

7

Вахрушев Денис

8

Гаджиакаев Азамат

9

Гаджиакаев Ахмад

10

Геворгян Рузанна

11

Зайцев Павел

12

Кикова Камила

13

Кузнецова Василиса

14

Кулемичева София

15

Макушкин Степан

16

Нестеров Иван

17

Никульшин Матвей

18

Палянычко Таисия

19

Парфенов Дмитрий

20

Петрухин Лев

21

Поликарпова София

22

Савина Ника

23

Семенов Андрей

24

Тадевосян Карлен

25

Трифонов Николай

26

Туманов Михаил

27

Цупка Захар

28

Чирко Екатерина

29

Шарыбина Юля

30

Широков Федор

31

Шушкин Александр

32

Ярашова Аиша

33

Ястребская Аделина

 Сформировано у детей, в %

5

20%

27

90%

5

20%

  27

90%

7

24%

24

80%

8

26%    

27

90%

5

20%

26

87%

      6

   19%

     25

    83%

В стадии формирования у детей, в %

19

61%

3

10%

19

61%

3

10%

15

50%

6

20%

20

68%

3

10%

19

  61%

4

13%

     18

    62 %

      5

     17%

 Не сформировано у детей, в %

6

19%

0

6

19%

0

8

26%

0

2

6%

  0

6

19%

0

       6

     19%

      0

Анализ результатов диагностики за 2019 – 2020 (конец года) учебный год

во второй младшей группе № 24 «Затейники»

Социально-коммуникативное развитие:

  • Все дети группы (дети 3-4 г) начали осваивать сложные взаимодействия людей во всех видах деятельности, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия детей стали более сложными, дети способны усложнять и моделировать предметно-пространственную среду в игровых целях. Поведение детей иногда определяется сиюминутными желаниями и потребностями.
  • Дети с высоким и некоторые со средним уровнем освоения программы могут замечать потенциально опасные ситуации, обращать на это внимание других детей и взрослых, задавать вопросы о последствиях того или иного происшествия. У всех детей высока потребность в общении как со взрослыми, так и со сверстниками.

Познавательное развитие:

  • У большинства детей данного возраста сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов деятельности. Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал, достаточно точно представляют себе последовательность. У детей со средним уровнем недостаточно освоены умения сложения более сложных форм из бумаги,

Речевое развитие:

  • У некоторых детей группы имеются нарушения речевых функций. Но в течение года речь у детей продолжала совершенствоваться. Она обогатилась существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы. Эти дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали. Они могут поддержать беседу. Интонационная выразительность речи при чтении стихов стала намного богаче.
           Выявляются искажения в употреблении падежей. Наиболее сформированными оказались формы именительного, винительного и родительного падежей имени существительного. Наибольшее количество ошибок встречается в употреблении творительного и предложно-падежных конструкций.

Физическое развитие:

  • У всех детей группы присутствует стойкий интерес к физической культуре. Возрос интерес детей к разным видам упражнений. Повысилась двигательная активность детей, разнообразнее стала игровая деятельность. Но у некоторых детей, на первый план выступает несформированность динамических характеристик двигательной активности, выражающееся в трудностях переключения с одного движения на другое. Основные двигательные умения и навыки сформированы недостаточно, движения ритмично не организованы.

Художественно-эстетическое развитие:

  • Большинства детей группы проявляют постоянный интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающей действительности, в произведениях искусства, испытывают радость от встречи с ними. Дети проявляют самостоятельность и творчество, но в использовании средств выразительности им необходима помощь взрослого.

Вывод:

При анализе результатов диагностики мы видим, что у большинства детей нашей группы наблюдаются разные уровни освоения областей развития – это зависит   от специфики образовательных потребностей каждого ребёнка - направленности интересов и способностей детей, их личностных качеств, характера, возраста. Специально организованное развивающее пространство в нашей группе позволили значительно улучшить качество освоения детьми всех областей детского развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

моя педагогическая находка 2020-2021 гг.

моя педагогическая находка 2020-2021 гг....

Диагностика педагогического процесса 2020-2021

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов...

Отчет по диагностики 2020 -2021 г

Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы,  и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка....

Входная диагностика 2020-2021

Входная диагностика 2020-2021...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021; 2021-2022 г.

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 г....

Самоанализ педагогической деятельности 2020 - 2021 г.

Самоанализ педагогической деятельности 2020 - 2021 г....

Результаты педагогического мониторинга (2020-2021, 2021-2022,2022-2023 уч.г.)

По результатам освоения развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией, обеспечили стабильные положительные результаты (динамика)...