Беседа для детей младшего дошкольного возраста "Мой режим дня"
план-конспект занятия (младшая группа)

Делюкина Елена Витальевна

Беседа "Мой режим дня."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_moy_rezhim_dnya.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа: «Мой режим дня»

Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его пользе для здоровья.

Задачи: закрепить знания о частях суток, раскрыть взаимосвязь здорового образа жизни и соблюдении режима дня;

Сформировать осознанное отношение к своему здоровью;

Развивать память, внимательность.

 - Ребята, мы сегодня с вами будем говорить о режиме дня. Как вы

думаете, что такое режим дня? (ответы детей)

- Ребята режим дня - это определённый распорядок дня, который

составляется взрослыми. Режим дня нам говорит о том, в какое время

суток мы должны завтракать, обедать, ужинать, выходить на прогулку,

ложится спасть, заниматься и играть. Все чем вы занимаетесь в детском

саду расписано по часам.

- Ребята, правильно составленный режим и его каждодневное

выполнение его укрепляет здоровье, вы не чувствуете усталости, ваш

организм полон сил, бодр, хорошо работает, вам хочется играть, бегать,

прыгать.

 Есть Режим дня для взрослых и для детей. Особенно важно

соблюдать его детям, так как детский организм ёщё растёт, а для

роста ему нужны силы.

 Вы внимательно послушайте, что расскажет о своём режиме дня

девочка по имени Катя, а потом расскажите нам о своем режиме дня.

«Обычно я просыпаюсь в семь утра от нежного поцелуя моей мамы,

от её нежного шепота мне на ушко: «С добрым утром, дочка!». Я

открываю глаза и также нежно отвечаю маме: «С добрым утром,

мамочка!». После чего, иду в ванную комнату умываюсь и чищу зубы.

Я одеваюсь и с мамой иду в детский сад, где ждут мои друзья.

Воспитательница Ирина Ивановна проводит утреннюю гимнастику.

Затем мы вымываем руки с мылом и садимся завтракать. После

завтрака мы занимаемся. Занятия проходят строго по расписанию.

Нас учат рисовать, лепить, выполнять аппликацию. На музыкальном

занятии мы разучиваем новые песни и танцы. Нас учат любить

природу. Мы участвуем в спортивных играх. Нас обучают грамоте и

математики. Эти занятия очень интересны.

 Когда время занятий проходит, мы выходим на прогулку. Во время

прогулки мы играем, наблюдаем за природными явлениями. В 12 часов

дня мы возвращаемся с прогулки. Вымываем руки и помогаем

накрывать на стол, готовимся к обеду. После обеда мы отправляемся

спать. Днём мы спим 2 часа. После сна воспитатель проводит зарядку

и закаливающие процедуры, а затем мы приступаем к полднику.

 После полдника мы играем. Затем одеваемся и выходим на вечернюю

прогулку. Потом за мной приходят родители, и мы идём домой.

Вечером дома за ужином я рассказываю о том, как прошёл день в

детском саду, какие у нас были занятия, в какие игры играли, что

ели, чем занимались на прогулке.

 После ужина я играю с куклами и своей любимой собачкой Тотошкой.

Перед сном смотрю передачу «Спокойной ночи малыши», умываюсь и в

девять часов вечера ложусь спать».

 - Ребята, а вы соблюдаете режим дня? Расскажите о нём.

(ответы детей)

- Ребята, я знаю, что многие дети думают, что соблюдать режим дня

совсем не обязательно. Они долго засиживаются перед телевизором или

компьютером и поэтому поздно ложатся спать. По утрам они долго

лежат в постели им очень трудно проснуться. Они не высыпаются и

поэтому чувствуют себя уставшими, поздно завтракают, обедают,

ужинают и тем самым наносят вред своему здоровью.

Как вы считаете, правильно ли они поступают?

 Я хочу прочитать вам стих о мальчике, который не хотел соблюдать

режим дня. Называется он «Зачем соблюдать режим дня?»

Я режим не соблюдаю, очень нужен мне режим!

Целый день я мяч гоняю, то с друзьями, то один.

Ранним утром на зарядку я, конечно, не встаю.

Нет обеда? Всухомятку, бутерброд я пожую.

Поздно спать люблю ложиться, после всех телепрограмм,

И не может добудиться, меня мама по утрам.

- «Ты сыночек, бледный, вялый, и совсем больной на вид.

Ты с утра уже уставший, может, что-нибудь болит?».

А отец сказал с досадой: Вот твоя ошибка, сын!

Соблюдать, конечно, надо в жизни правильный режим».

 - Ребята, я думаю, что вы поняли, как важно соблюдать режим дня, и в

дальнейшем вы будете его соблюдать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека бесед для детей младшего дошкольного возраста

Картотека бесед на тему "Познавательное развитие" во второй младшей группе...

Консультация для родителей «Режим дня для детей младшего дошкольного возраста».

 Нет большей радости для родителей, чем видеть своего ребенка здоровым, закаленным.   Чтобы ребенок рос здоровым, уравновешенным, физически крепким, имел хороший аппетит, полноце...

Режим дня в адаптационный период детей младшего дошкольного возраста

Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада возникла с самого начала существования дошкольных учреждений и сейчас остается актуальной в нашем современном мире. Практически каждая семья сталкив...

Беседа для детей младшего дошкольного возраста «Поговорим о маме».

Дать детям представление о значимости матери для каждого человека....

Цикл утренних бесед для детей младшего дошкольного возраста в летний период

СодержаниеИЮНЬ1 неделя «Лето красное пришло»1. Тема беседы: «Здравствуй, лето – красное!»2. Тема беседы: «Осторожно, солнце!»3. Тема беседы:...

Познавательная беседа для детей младшего дошкольного возраста "Сталинградская битва"

Познавательная беседа для детей младшего дошкольного возраста на тему «Сталинградская битва»...