Зимние забавы
план-конспект занятия (старшая группа)

предлагаю конспект занятия с детьми в старшей группе по теме Зимние забавы. Представлены игры к данной теме. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy_stsenariy_-_kopiya.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Зимние виды спорта» в старшей группе.

Воспитатель: Блинова С.А

МДОУ ИРМО Пивоваровский детский сад общеразвивающего вида.

Цель :Обеспечение радостного эмоционального настроения у детей интереса к зимним видам спорта.

Задачи:

Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера;

- совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр;
- Развивать ловкость, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве, внимание;

-Прививать интерес к занятиям зимними видами спорта.

Воспитывать смелость, чувство уверенности в себе, доставить детям радость.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, практическая деятельность с детьми.

Реквизиты: 2 клюшки, шайбы палки, кубики, ледянки, кегли, обручи, снежки.2 лопатки.

Место проведения: Спортивный зал

ХОД:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Мне очень приятно видеть Вас сегодня на нашем развлечении! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Зимние забавы и игры». Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться.

Малоподвижная игра «Назови зимние виды спорта».

Ребята, давайте встанем в круг и вспомним какие вы знаете зимние виды спорта.

Дети встают в круг и передают друг другу снежок, называя зимние виды спорта.( Конькобежный, лыжный ,санный, прыжки на лыжах с трамплина, сноуборт, хоккей, скелетон, бобслей.

Молодцы вы справились с заданием. А теперь давайте разомнемся и поиграем в игру.

Игра - разминка "Греемся".

А на улице мороз - Ну-ка все потерли нос! ( трут нос)

Ни к чему нам бить баклуши,

Быстро все взялись за уши! ( берутся за уши)

Покрутили, повертели, ( крутят уши)

Вот и уши отлетели!

У кого не отлетели,

С нами дальше полетели!

Головою покачали! ( качают головой)

По коленками постучали!( стучат по коленкам)

По плечам похлопали! ( хлопают по плечам)

А теперь потопали! ( топают)

Ведущая :А теперь внимание, у нас начинаются соревнования!

Ведущая: Делимся на 2 команды и покажем какие мы смелые и ловкие, сильные и быстрые.

Ведущая: У нас две команды « Снежинка» « Ветерок»

Ведущая : Начинаем нашу эстафету

Перед тем как начать ,я вам покажу, что нужно сделать в 1й эстафете( воспитатель обьясняет задание)

Звучит музыка ( для игр и конкурсо в , эстафета)

#1069;СТАФЕТА«Оленьи упряжки»

Первый ребенок надевает на себя обруч, второй руками цепляется сзади за обруч. Упряжка бежит до ориентира, обегает его и возвращается в команду, передает следующей паре. Те кто победил, получают один бал.

Вы, молодцы, справились с заданием.

Переходим ко 2й( воспитатель обьясняет правило 2й эстафеты)

2».Хоккеисты»

Ребенок клюшкой ведет шайбу, обводит ориентир и возвращается в команду, передает клюшку следующему участнику. Молодцы ребята.

Переходим к 3й эстафете. Воспитатель обьясняет задание

З. «Гонки на ледянках» ( По одному ребенку из команды везут кубик), дети везут ледянку до кегли и возвращают ледянку следующему игроку Вы и с этим заданием отлично справились, молодцы. А теперь 4-я эстафета(идет обьяснение)

#1048;гра-эстафета «Наездники» ( Команды стоят в колоннах, Первые « участника держат гимнастическую палку (с изображением коня) между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают ее, возвращаются и передают гимнастическую палку следующему

5. «Перенеси снежинку»

Первые участники команд бегут к противоположному концу зала, держа на вытянутой руке лопатку, на которой лежит снежок, обегают кеглю и передают эстафету следующему игроку.

Воспитатель: Вот и закончилось наше с вами соревнование, вам понравилось, дети?

Дети: Да ,очень


Воспитатель. Вы ребята, молодцы. Сегодня были ловкими, умелыми, смелыми, а самое главное дружными. Поэтому у нас и победила дружба. Спасибо вам за участие.А, теперь вас ждут награды за участие. Вы все молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"

Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних  видах спорта, способствующих пра...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...