«Викторина, как один из видов интерактивных игровых технологий по формированию у дошкольников навыков культуры поведения (этикета)»
презентация к уроку (подготовительная группа)

«Викторина, как один из видов интерактивных игровых технологий  по формированию у дошкольников навыков культуры поведения (этикета)»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Викторина, как один из видов интерактивных игровых технологий по формированию у дошкольников навыков культуры поведения (этикета) » Воспитатель: Хавалова К.С.

Слайд 2

ВИКТОРИНА «ПОГОВОРИМ ОБ ЭТИКЕТЕ»

Слайд 3

Расшифруй слово: 31, 20, 10, 12, 6, 20

Слайд 4

Расшифруй слово: 31, 20, 10, 12, 6, 20 ЭТИКЕТ

Слайд 5

ПЕТР I ВЕЛИКИЙ (1672-1725) Помимо азбуки и арифметики излагались правила поведения в различных ситуациях

Слайд 6

1 задание . Запишите как можно больше вежливых слов.

Слайд 7

2 задание. Найдите ошибки в поведении детей.

Слайд 12

задание. Сочиняем стихотворение: . На уроке будь старательным Будь спокойным и ……. Все пиши, не отставая Слушай не ……………… Говорите четко, внятно Чтобы было все ………. Будь прилежен на уроке Не болтай, ты не ………. Если друг стал отвечать Не спеши………… А помочь захочешь другу Подними спокойно……… Знай: закончился урок, Коль услышал ты ……… 3

Слайд 13

задание. Сочиняем стихотворение: . На уроке будь старательным Будь спокойным и ……. Все пиши, не отставая Слушай не ……………… Говорите четко, внятно Чтобы было все ………. Будь прилежен на уроке Не болтай, ты не ………. Если друг стал отвечать Не спеши………… А помочь захочешь другу Подними спокойно……… Знай: закончился урок, Коль услышал ты ……… 3 внимательным перебивая понятно сорока перебивать руку звонок

Слайд 14

Воспитатель несёт стопку книг. . 3 задание. Как вы поступите в этой ситуации? В коридоре вы увидели, как бросили мусор. Одновременно с воспитателем заходите в детский сад. Плачет девочка в группе.

Слайд 15

4 задание. Выбери правильный ответ: .

Слайд 16

ДЕВОЧКИ ЖЕНЩИНЫ МАЛЬЧИКИ МОЛОДЕЦ ! ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Кто должен снять головной убор, заходя в помещение?

Слайд 17

ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ СТАРШИЕ МЛАДШИХ ВСЕ РАВНО МАЛЬЧИК ДЕВОЧКУ ДЕВОЧКА МАЛЬЧИКА МОЛОДЕЦ ! ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Кто кого пропускает в дверях?

Слайд 18

ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ РАЗГОВАРИВАТЬ ЕСТЬ НЕ ТОРОПЯСЬ ЕСТЬ С НАБИТЫМ РТОМ МОЛОДЕЦ ! ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Во время еды нужно: .

Слайд 19

ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Встать и подойти к тарелке Дотянуться самому Попросить, чтобы тебе передали МОЛОДЕЦ ! ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Тарелка с хлебом стоит на другом краю стола. Как нужно поступить?

Слайд 20

ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Подниматься по правой стороне, а спускаться по левой. Как получится Спускаться и подниматься по лестнице нужно с правой стороны Спускаться и подниматься по лестнице нужно с левой стороны МОЛОДЕЦ ! ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ . Как правильно спускаться по лестнице.

Слайд 21

ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ ДОМА НИКОГДА ТОЛЬКО КОГДА ОДИН ВСЕГДА МОЛОДЕЦ ! ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ . . Жевательную резинку жевать разрешается:

Слайд 22

ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Подсказывать Заняться своими делами Сидеть тихо Перебить его и ответить самому МОЛОДЕЦ ! ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ . . Если на занятии отвечает один другим необходимо:

Слайд 23

ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Болтать Отдыхать Вести себя тихо, стараться Заниматься своими делами МОЛОДЕЦ ! ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ . Во время занятий необходимо:

Слайд 24

Слушать Отвечать Баловаться Поднять руку МОЛОДЕЦ ! Во время занятий нельзя:

Слайд 25

ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Пройду мимо Не замечу Поздороваюсь Спрошу: «Как дела?» МОЛОДЕЦ ! ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ . В группу зашел взрослый человек. Что вы сделаете?

Слайд 26

ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Кричать Бегать по группе Спокойно играть Громко слушать музыку МОЛОДЕЦ ! ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ В группе необходимо:

Слайд 27

ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Можно Нельзя Если очень много людей, то можно. МОЛОДЕЦ ! ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Можно ли шептаться с другом или подругой в присутствии других людей?

Слайд 28

МОЛОДЦЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.       Проблемы формирования у дошкольников навыков безопасного поведения в любой...

Проект по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге "Страна ПДДейка"

Данный проект представляет собой систему работы по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Необходимость данного материала обусловлена тем, что цель дошкольного образования – формирован...

Формирование у дошкольников навыков правильного поведения на улице

Для педагогов: "Формирование у дошкольников навыков правильного поведения на улице"...

Использование интегрированного подхода для формирования у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах

Безопасность пешехода на дороге во многом зависит от соблюдения им правила дорожного движения. И чаще всего подвергаются опасности дети. Оказавшись в критической ситуации, они не могут моментально при...

Формирование у дошкольников навыков (культуры) безопасного поведения на улицах и дорогах.

Формирование у дошкольников навыков (культуры) безопасного поведения на улицах и дорогах....

«Викторина как один из видов интерактивных игровых технологий»

Каждую неделю, в соответствии с календарно-тематическим планом, воспитанники делятся на команды, и путем игры обучаются, закрепляют полученные знания, параллельно обучаясь работать в команде, слушать ...