Конспект занятия по развитию речи "Как лисичка бычка обидела"
презентация к уроку (старшая группа)
Цели: учить детей драматизировать знакомые произведения, последовательно выполнять события сказки.
Задачи.
Образовательная: учить детей анализировать характер героев и их поступки, соотносить действия персонажей с реальными людьми;
РАЗВИВАЮЩАЯ: Развивать диалогическую и монологическую речь;
Воспитательная: Воспитывать у детей доброжелательность и любовь к окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: учить детей драматизировать знакомые произведения, последовательно выполнять события сказки.
Задачи. Образовательная: учить детей анализировать характер героев и их поступки, соотносить действия персонажей с реальными людьми; РАЗВИВАЮЩАЯ: Развивать диалогическую и монологическую речь; Воспитательная: Воспитывать у детей доброжелательность и любовь к окружающему миру.
Ребята, посмотрите! Кого вы видите на картинках? Что это за народ?
Это народ севера – эскимосы. Там почти всегда зима, холодно, много льда, а вокруг северные моря.
ЭСКИМОСЫ – какие они! У ЭСКИМОСОВ СМУГЛАЯ КОЖА, ЧЕРНЫЕ ВОЛОСЫ, УЗКИЕ ГЛАЗА, ШИРОКИЙ НОС И ЛИЦО КРУГЛОЙ ФОРМЫ. Одеты они в кухлянку – глухая меховая куртка из шкуры оленя. Меховые штаны. Шапка из меха бобра или соболя. Унты изготовлены из оленьих или заячьих шкур. Меховые рукавицы из оленьих шкур. Всю эту одежду украшают бисером, цветными нитями, тесьмой, аппликациями.
Эскимосы занимаются охотой и рыболовством. У каждого народа есть свои костюмы, традиции, песни, сказки, игры.
А давайте сейчас поиграем в игру, которую придумали эскимосы! Игра называется «льдинки, ветер и мороз».
Встаем парами лицом друг к другу и будем хлопать в ладоши со словами «холодные льдинки, прозрачные льдинки, сверкают, звенят: дзынь , дзынь , дзынь .
По сигналу «ветер» вы разбегаетесь в разные стороны. А по сигналу «мороз» встаете опять парами и беретесь за руки.
Давайте мы сейчас с вами послушаем мудрую эскимосскую сказку «Как лисичка бычка обидела»
А теперь сыграем эту сказку
Рефлексия Чем мы сегодня занимались? Как называлась эта сказка? Кто вам в этой сказке понравился? Почему? Кто в сказке не понравился? Почему?
Вот и вы друзья прежде чем пожаловаться на кого-нибудь, подумайте, не поступаете ли вы так же, как лисичка из эскимосской сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Пересказ сказки "Как лисичка бычка обидела"
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»....

План-конспект организации и проведения занятия по развитию речи Тема: «Как лисичка бычка обидела»
Тема: «Как лисичка бычка обидела»Цель: Формировать умение детей связно, последовательно пересказывать небольшие сказки.Задачи:Образовательные: Расширять кругозор детей. Дать понятие о том,...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: "Пересказ эскимоской сказки "Как лисичка бычка обидела"
Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти , внимания. Усваиваются нормы построения предложений и целого текста....

Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела». План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа).
Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела». План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)....

Конспект занятия по развитию речи " Лиса и заяц"
Конспект занятия по развитию речи Чтение русской народной сказки " Лиса и заяц"...

Игровое физкультурное занятие по сказке "Как лисичка бычка обидела"
Игровое физкультурное занятие по сказке "Как лисичка бычка обидела"...

Конспект занятие по развитию речи « Лиса и Журавль» (пересказ сказки применением театрализованной деятельности)
Задачи:Закрепить знание детей русских народных сказок. Формировать умения передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.Развивать память, воображение, логическое мышление, диалогическую р...